KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.

  • 32 Ответов
  • 16362 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #15 : 10 Декабря 2010, 01:00:40 »

наверняка каждый специалист пересекался с подобным
видимо, таким образом "таварищ судба" устраивает экзамен на профпригодность  :)
Насчет пересечения согласен.Было.Эта машина решила попить кровь по полной программе.Устранишь одно-вылезет другое,совсем из другой оперы.А насчет судьбы-нет.Не экзамен это,иногда что-то совсем дешевое и не поучительное,так,заморочка просто,а терзает хуже некуда.Тут дело в другом-в хозяине.Логически объяснить это невозможно,но и игнорировать некоторые факты тоже нельзя.С одним клиентом,бывает,проделаешь огромную работу,даже больше намеченной,и все нормально,не устал,все довольны,расчет от души и польза от денег.А с другим намучаешься на пустом месте,уже от себя доплатил бы,лишь бы не видеть больше ни его ни тачки его.В таких случаях выход только один:делать вид что ничего не происходит,не брать в голову ничего.Спокойно работать,пока машинка не предъявит все свои болячки.Всё будет хорошо!
P.S.Есть второй закон автомеханика:"Не надо браться за дела,за которые браться не надо".Как только почувствовал,что что-то не так-сразу надо соскочить (подсказки есть всегда,их надо улавливать).Достойную отмазку найти всегда можно. :)
Удачи!

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #16 : 10 Декабря 2010, 22:52:58 »
 Я ещё не упяминул одну вещь - при последнем запуске мотора, через пять минут появился непонятный звук "хр-хр-хр-хр". И именно за мгновение до этого, появился владелец авто.
 Я в панике - что-то не затянул, не закрепил... Осмотрел всё. Клиент смотрит на меня глазами преданной собаки...
 В итоге выясняется источник постороннего звука,.. (слушали стетоскопом) готовтесь ... КПП !!!
 Наверное клиенту нужно в церковь сходить .
 Без шуток .

 Вот теперь по теме:
 Как лучьше и точнее определить провалы в плоскости (привалочной) блока ? Мы и линейкой меряли (щупы вставляли) и глазками в линзу осматривали. Ни какого криминала не обнаружили. Я вот думаю, смазать плоскость смесью - сажа и литол, и провести по блоку линейкой, как скребком. Будет информативность ?
 Понимаю что ГБ на опрессовку, но это сложно и затратно. Блок ... блок вроде цел, без трещин.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #17 : 10 Декабря 2010, 23:43:20 »
У меня стальной нож от большой гильотины,прошлифованный с четырех сторон на плоскошлифовальном.Приподнял,подсунул щуп,опустил линейку,тянешь щуп.Показательно.Ещё делал так:очень тонкий слой масла,можно чистого,ещё лучше отработки наношу на линейку,кладу её вдоль блока и сдвигаю с прижимом от края к краю,изучаю отпечаток.Если толсто-вытираю и повторяю ещё раз.Этот метод нагляден,сразу видно провалы.Для точности можно ещё повторить с щупом.Литол с сажей не пробовал.Нужен очень тонкий слой,сажу надо сеять.ГБ всё же надо бы проверить,раз её прошлое неизвестно.Тем более что проблемы начались после замены.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #18 : 11 Декабря 2010, 15:20:28 »
У меня стальной нож от большой гильотины,прошлифованный с четырех сторон на плоскошлифовальном.Приподнял,подсунул щуп,опустил линейку,тянешь щуп.Показательно.Ещё делал так:очень тонкий слой масла,можно чистого,ещё лучше отработки наношу на линейку,кладу её вдоль блока и сдвигаю с прижимом от края к краю,изучаю отпечаток.Если толсто-вытираю и повторяю ещё раз.Этот метод нагляден,сразу видно провалы.Для точности можно ещё повторить с щупом.Литол с сажей не пробовал.Нужен очень тонкий слой,сажу надо сеять.ГБ всё же надо бы проверить,раз её прошлое неизвестно.Тем более что проблемы начались после замены.


 У нас есть специальная линейка (которой именно и проверяем плоскости) , так вот с её помощью и со щупами, мы не обнаружили криминала.  :-\ Попробую предложенный Вами способ. Сейчас машина стоит в отстойнике (не до неё пока  :) , надо хоть какие-то деньги заработать).
 По ГБ , наверное будем изготавливать плиту для опрессовки,.. блин , опять пустые затраты  :(  :'( .
 Что самое интересное, машина-то завелась и уехала . Всё было красиво. Владелец доехал до своей дачи (километров 150 - 200) и остался там на два дня. Когда собрался выезжать, антифриз выкинуло на третьей минуте после запуска.  ??? Почему неисправность не проявила себя в мастерской ? К тому же, прежде чем отдать машину клиенту, мы обычно проводим тестдрайв, гоняем её, греем-остужаем, наблюдаем... Не было ни намёка на пробой системы охлаждения.
 Получается, трещина проявила себя при отрицательной температуре ?

 Кстати, тут где-то есть способ опрессовки, который предлагает Алексанр Юрьевич, при котором требуется полная разборка двигателя. Голова с клапанами устанавливаеться на голый блок через паранитовую (самодельную) прокладку, цилиндры заливаются водой, а в заглушенную систему охлаждения подаётся сжатый воздух. Но, опять затраты времени и денег...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #19 : 11 Декабря 2010, 21:51:25 »
Машина стояла на даче ,скорее всего под открытым небом,температуры у вас,наверное,уже значительно ниже нуля.Может просто антифриз был слабоват и прихватило?За три минуты она и нагреться не успела.Если это был прорыв газов в рубашку,вы должны были найти конкретную дыру.Что-то не складывается.
Был случай,один таможенник купил т4,свежепригнанный,на второй день поехал на нем на работу и оставил на ночь на улице на сквозняке,ночь была морозная.Утром завел,машина заглохла.Притянули осмотрели.Замерзла помпа,обрыв ремня,распредвал на куски,клапана погнуло,крышки распредвала повыдергивало.Всё что заработал за ночь пришлось отдать,ещё и из дому прихватил.Ничего,пережил.Что из-за железа расстраиваться?Космические корабли и то падают,а там проверки почище наших.А автомобили просто обязаны ломаться :).

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #20 : 11 Декабря 2010, 22:27:37 »
Кстати, тут где-то есть способ опрессовки, который предлагает Алексанр Юрьевич, при котором требуется полная разборка двигателя. Голова с клапанами устанавливаеться на голый блок через паранитовую (самодельную) прокладку, цилиндры заливаются водой, а в заглушенную систему охлаждения подаётся сжатый воздух. Но, опять затраты времени и денег...
Можно опрессовать без разборки. Ставим поршень в ВМТ, надежно фиксируем коленчатый вал монтировкой ( или двумя) через венец маховика, через форсуночное отверстие напрямую из баллона с углекислотой подаем давление в цилиндр – проверяется наличие трещины в головке или пробой прокладки в конкретном цилиндре по подьему уровня тосола в горловине расширительного бачка.  ВМТ 2 и 3 цилиндра определятся подсчетом зубьев маховика поделенное на 2. Если такая проверка ничего не выявила, проверяем цилиндры на наличие трещин при опущенных вниз поршнях, для этого нужно увеличить клапанный зазор до такой степени  чтобы клапана не открывались ( как известно при нахождении поршня в НМТ один клапан всегда приоткрыт), сделать это можно например вывернув регулировочные винты в рокерах либо отпустив верхние крышки распредвала и натяжной ролик ремня поднять распредвал. Проверка такая же как в первом случае  только не надо коленвал фиксировать.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #21 : 11 Декабря 2010, 23:05:46 »
Мне в подобном случае помогла притирочная плита- причем блок оказался намного кривее головы.Авто-Шаран 1.9 PD

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #22 : 12 Декабря 2010, 18:23:47 »
А можно поподробнее о притирочной плите?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #23 : 12 Декабря 2010, 19:56:31 »
А можно поподробнее о притирочной плите?
Шлифованая( т.е. очень ровная) чугунная плита 0.5 на 0.5 м  и высотой 0.1 м   :)

*

mif

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Пермь, Россия
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #24 : 16 Декабря 2010, 12:18:07 »
Ребят... Коллеги... Друзья...
Вы встречали когда нибудь заколдованные автомобили ?
А я встречал !  ;D
Она у меня в боксе. Называется КИА.
Я близок к истерике !!!


Как мне это знакомо  :D

Они все такие!!!
бойтесь их  ;D


*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #25 : 17 Декабря 2010, 20:31:26 »
как страшно жить  :'(
но:  волков бояться- в лес не ходить (народная мудрость)  :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #26 : 19 Декабря 2010, 21:43:56 »
Шлифованая( т.е. очень ровная) чугунная плита 0.5 на 0.5 м  и высотой 0.1 м   :)
Для более производительной доводки рекомендую прошабрить канавки или царапины глубиной 0,05 ... 0,1 мм.

*

Bob67

  • Гость
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #27 : 21 Декабря 2010, 00:48:25 »
Добр.Дня всем.Случайно поиском попал на ваш форум.
Владею авт.КИА Спортейж 2.0 ТДИ. уже 2 года.(мотор RF.1997 г.выпуска.)
Проблема с перегревом ,в прошлом году летом меняли на ГБЦ две форкамеры.Теперь летом не езда,пробовал уже и без термостата,толку мало.
Характерность такая ,могу весь день бжикать  на 1,2,3  передаче температура  в пределах нормы.Если только на 4 и 5 минут 5 и чуть придавить газ ,стрелка ползет в верх.
Кто сталкивался ,помогите советом,пожалуйста!   

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #28 : 21 Декабря 2010, 12:31:11 »
А мы разобрались. В нашем случае головка блока с трещиной. Между клапанами. Эти трещинки есть и в других цилиндрах, но пробой именно в четвёртом.
Но у нас выкидывает антифриз через 3 мин после запуска (читай выше).
Цитировать
Кто сталкивался ,помогите советом,пожалуйста!

Попробуйте предложенный мною способ.
Цитировать
Через пару дней звонит и говорит что весь антифриз оказался на снегу (вовремя прогрева).
Закатили машину в бокс. Завели. Патрубки тут-же надулись как колесо. через минуту начало бурлить в расширбаке.
Решили "продуть" цилиндры. Первый, второй, третий - глухо. Вставили пистолет в четвертый цилиндр и тут-же начинает бурлить система охлаждения

Для этого придётся снять клапанную крышку, для того что-бы наблюдать по положению кулачков распредвала, ВМТ конкретного цилиндра и фиксировать коленвал от проварачивания.

Но для начала, конечно надо отсеять другие возможные неисправности: помпа, вискомуфта, радиатор.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 23:34:56 от bizon »

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #29 : 21 Декабря 2010, 22:51:20 »
Добр.Дня всем.Случайно поиском попал на ваш форум.
Владею авт.КИА Спортейж 2.0 ТДИ. уже 2 года.(мотор RF.1997 г.выпуска.)
Проблема с перегревом ,в прошлом году летом меняли на ГБЦ две форкамеры.Теперь летом не езда,пробовал уже и без термостата,толку мало.
Характерность такая ,могу весь день бжикать  на 1,2,3  передаче температура  в пределах нормы.Если только на 4 и 5 минут 5 и чуть придавить газ ,стрелка ползет в верх.
Кто сталкивался ,помогите советом,пожалуйста!   
Лечил я такую болячку на RF только на Мазде, Почитай вот здесь,         http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3577.0
 там тоже люди заморачивались, а потом хозяин машины  написал что я оказался прав