Ребята здравствуйте.
Очередная машина призрак. Мать её не так.
KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
Всё началось с того, что клиен приехал на диагностику
после покупки. Как всегда
По звуку мотора сразу стало ясно что ГБ требует ремонта (бубнение во впускном коллекторе).
Голову отремонтировали. Машина удачно уехала и вернулась через некоторое время. Двигатель пошёл вразнос по причине выхода из строя ТКР. Хозяин не растерялся - вовремя заглушил, включив передачу.
Заменили ТКР, отпустили.
Через некоторое время возвращается с плохой динамикой, троением и чёрным дымом при разгоне. Были выявлены неисправности с распредвалом - кулачёк выкрошился и выгрыз шайбу с толкателем, повредив ГБ.
ГБ заменили, форсунки новые. Но дым остался и динамики нет- как нет.
И начались пляски с бубном.
Сканер машину не читает. Пробиваются только мигающие коды. Информацию, по данной машине собираем по крупицам (потому как ни в одной базе ничего конкретного нет). Коды ошибок
ни о чём - 86. 12. 25. 14. 32. 33. 34. 31. 49. При том что "чек" не горит.
Проверили всё что смогли:
-фазы ГРМ в норме;
-угол (по индикатору) в норме;
-сигналы с ДПК и с датчика оборотов ТНВД в норме (синхронизация во вложении) ;
-сигнал на клапан опережения впрыска во вложенных осциллограммах. Сопротивление 4.3 ом;
-компрессия в норме (вчера на улице -20 , запуск без проблем), да и не в ней причина.
-подсоса воздуха нет;
-ЕГР на всякий случай заткнули;
-Датчик положения механизма опережения, как проверить, пока не знаю. Он, вроде как индуктивный;
-Датчик давления натдува в норме - опорное +5 в, сигнал на хх на уровне 2 - 2.3 в;
-температурники в норме;
-датчик положения педали в норме;
-утечек воздуха нет, фильтр новый.
Вот осциллки синхронизации (синий - КВ, красный ТНВД) на ХХ и при свободном ускорении ( педаль в пол) 3.5 - 4 тыс. об.
и клапана опережения впр. так же на ХХ и при ускорении.