KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.

  • 32 Ответов
  • 16361 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« : 01 Декабря 2010, 12:16:27 »
Ребята здравствуйте.
 Очередная машина призрак. Мать её не так. ;D
KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.

 Всё началось с того, что клиен приехал на диагностику после покупки. Как всегда  :D
 По звуку мотора сразу стало ясно что ГБ требует ремонта (бубнение во впускном коллекторе).
 Голову отремонтировали. Машина удачно уехала и вернулась через некоторое время. Двигатель пошёл вразнос по причине выхода из строя ТКР. Хозяин не растерялся - вовремя заглушил, включив передачу.
 Заменили ТКР, отпустили.
Через некоторое время возвращается с плохой динамикой, троением и чёрным дымом при разгоне. Были выявлены неисправности с распредвалом - кулачёк выкрошился и выгрыз шайбу с толкателем, повредив ГБ.
 ГБ заменили, форсунки новые. Но дым остался и динамики нет- как нет.

 И начались пляски с бубном.
 Сканер машину не читает. Пробиваются только мигающие коды. Информацию, по данной машине собираем по крупицам (потому как ни в одной базе ничего конкретного нет). Коды ошибок ни о чём - 86. 12. 25. 14. 32. 33. 34. 31. 49. При том что "чек" не горит.
 Проверили всё что смогли:
-фазы ГРМ в норме;
-угол (по индикатору) в норме;
-сигналы с ДПК и с датчика оборотов ТНВД в норме (синхронизация во вложении) ;
-сигнал на клапан опережения впрыска во вложенных осциллограммах. Сопротивление 4.3 ом;
-компрессия в норме (вчера на улице -20 , запуск без проблем), да и не в ней причина.
-подсоса воздуха нет;
-ЕГР на всякий случай заткнули;
-Датчик положения механизма опережения, как проверить, пока не знаю. Он, вроде как индуктивный;
-Датчик давления натдува в норме - опорное +5 в, сигнал на хх на уровне 2 - 2.3 в;
-температурники в норме;
-датчик положения педали в норме;
-утечек воздуха нет, фильтр новый.

 Вот осциллки синхронизации (синий - КВ, красный ТНВД) на ХХ и при свободном ускорении ( педаль в пол) 3.5 - 4 тыс. об.
 и клапана опережения впр. так же на ХХ и при ускорении.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #1 : 01 Декабря 2010, 19:30:53 »
этот двигатель читается обычным Карманом. Однако, нужно установить правильный переходник (в комплекте их два).

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #2 : 01 Декабря 2010, 19:40:28 »
У нас VG . Переходник KIA 20 pin только один, есть второй, но он 6 риновый, по форме подходит для Ssang Yong 20 pin , но его не пробовали. Про него речь ?

ps. кат вытряхнули. был забит процентов на 30. не помогло.  :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #3 : 01 Декабря 2010, 19:46:01 »
У нас VG . Переходник KIA 20 pin только один, есть второй, но он 6 риновый, по форме подходит для Ssang Yong 20 pin , но его не пробовали. Про него речь ?

ps. кат вытряхнули. был забит процентов на 30. не помогло.  :(
сколько пиновый не помню. Вроде бы 20 ти пиновый. Их должно быть два - черный и красный. Вот один из них и подходит, второй не возьмет. Сам разъем под капотом, возле блока с предохранителями.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #4 : 01 Декабря 2010, 20:44:15 »
-сигнал на клапан опережения впрыска во вложенных осциллограммах. Сопротивление 4.3 ом;
Замерили спустя некоторое время ,.. 11 ом.
То-ли я неправильно мерил,.. то-ли на самом деле что-то не так... :-\

Добавлено спустя некоторое время 
сколько пиновый не помню. Вроде бы 20 ти пиновый. Их должно быть два - черный и красный. Вот один из них и подходит, второй не возьмет. Сам разъем под капотом, возле блока с предохранителями.
Коннектор находится именно там.
Пощёт цвета не скажу - чумадан на работе, а я ужо дома.  ;D . Но по моему синего цвета - "KIA 20 pin". Есть на KIA 6 pin чёрного цвета, но это совершенно не то.
А вот 20 пиновый КИАвский переходник у нас один . :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
-Датчик положения механизма опережения, как проверить, пока не знаю. Он, вроде как индуктивный;

Подскажите как отследить перемещение данного девайса с помощью осциллографа ?
У меня есть подозрение, что механизм опережения угла впрыска работает некорректно.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 21:23:12 от Denvick »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #5 : 02 Декабря 2010, 11:49:06 »
Замерили спустя некоторое время ,.. 11 ом.
То-ли я неправильно мерил,.. то-ли на самом деле что-то не так... :-\

Добавлено спустя некоторое время  Коннектор находится именно там.
Пощёт цвета не скажу - чумадан на работе, а я ужо дома.  ;D . Но по моему синего цвета - "KIA 20 pin". Есть на KIA 6 pin чёрного цвета, но это совершенно не то.
А вот 20 пиновый КИАвский переходник у нас один . :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите как отследить перемещение данного девайса с помощью осциллографа ?
У меня есть подозрение, что механизм опережения угла впрыска работает некорректно.
по величине сопротивлений не помню. Но в принципе, практически у всех ковеков они одинаковые. Так что можете посмотреть и на другой машине, на японке.
   Осциллографом вам не удастся в реальности определить сдвиг таймера. Но с другой стороны, вам достаточно будет проверить сопротивления на выходах самого датчика. Представляет катушку со средней точкой. То есть, каждый участок - одинаковое сопротивление, а вместе сумма. Кроме этого необходимо проверить не обломан ли шток самого TPS.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #6 : 02 Декабря 2010, 13:08:57 »
Шток не сломан. Сопротивление в сумме 145 ом.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё проверили внутрикорпусное дав. - 5 бар.
Давление натдува - 0.8 бар.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 11:42:00 от Denvick »

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #7 : 04 Декабря 2010, 23:41:25 »
Ребята здравствуйте.
 Очередная машина призрак. Мать её не так. ;D
KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.

 Всё началось с того, что клиен приехал на диагностику после покупки. Как всегда  :D     "...Заменили ТКР, отпустили..."

Здравствуйте. А можно прокомментировать эту фразу?
...речь я так понял идет о системе наддува "компрекс"?. ...так вот Вы поставили новый или с ремонта?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #8 : 05 Декабря 2010, 11:46:10 »
Здравствуйте. А можно прокомментировать эту фразу?
...речь я так понял идет о системе наддува "компрекс"?. ...так вот Вы поставили новый или с ремонта?
на КИА не используется компрекс.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #9 : 06 Декабря 2010, 18:53:26 »
на КИА не используется компрекс.
Я чего спросил - были проблемы с подобным движком (Мазда 626) так проблему с наддувом и не решили, а всё из-за "капризности" этого нагнетателя.  (извините если не в тему)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #10 : 06 Декабря 2010, 19:31:08 »
Я чего спросил - были проблемы с подобным движком (Мазда 626) так проблему с наддувом и не решили, а всё из-за "капризности" этого нагнетателя.  (извините если не в тему)
к Никите в личку обратитесь, может поможет. А вообще эту тему достаточно подробно обсуждали. Только вот не помню в этом форуме или предыдущем.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #11 : 09 Декабря 2010, 01:13:08 »
Ребят... Коллеги... Друзья...
Вы встречали когда нибудь заколдованные автомобили ?
А я встречал !  ;D
Она у меня в боксе. Называется КИА.
Я близок к истерике !!!

Значит так.
После некоторых манипуляций, машину мы отпустили, клиент позвонил и сказал что всё отлично.
Через пару дней звонит и говорит что весь антифриз оказался на снегу (вовремя прогрева).
Закатили машину в бокс. Завели. Патрубки тут-же надулись как колесо. через минуту начало бурлить в расширбаке.
Решили "продуть" цилиндры. Первый, второй, третий - глухо. Что самое интересное - вставили пистолет в четвертый цилиндр, тут заходит в бокс владелец машины, и тут-же начинает бурлить система охлаждения.
Ладно... Демонтируем ГБ и ... ничего не обнаруживаем ... ни прогаров, ни следов,.. ни чего ...
Я в А*УЕ!!!
Я уж не знаю что делать...
Как появилась эта машина, так она и не вылазит с мастерской.
Может на ТНТ обратится за помощью экстрасенсов ? ;D ;D ;D
 :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #12 : 09 Декабря 2010, 01:17:09 »
у нас это называли "черный дембель"

был у знакомого сааб 9000 - два сто просто закрылись или перестали брать саабы в принципе,.. так и не сделали, ушел в люди


;)

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #13 : 09 Декабря 2010, 22:01:13 »
это называется "заколдованный круг"
начинается вроде с мелочи- принял авто в ремонт, проблема ясна и понятна, есть уверенность, что устранить сможешь.
далее непонятки возникают по нарастающей, начинаешь суетиться, голову греть, и благо если по итогу разойдёшься по нулям (моральные затраты уже не в счёт)
наверняка каждый специалист пересекался с подобным
видимо, таким образом "таварищ судба" устраивает экзамен на профпригодность  :)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: KIA Sportage 2.0 RF-TCI 1999 г.в.
« Reply #14 : 10 Декабря 2010, 00:29:59 »
В точку !
Цитировать
Всё началось с того, что клиен приехал на диагностику