А вот и конструктив пошел.
Датчик хода иглы не влияет на запуск двигателя (или влияет косвенно - если он неисправен).
Правильно, на запуск нет влияния. Только если внимательно прочитаете, то автор жаловался не на запуск а на то что двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ, но работает на 2-х цилиндрах. О чем я его даже переспрашивал.
Измерение цикловой подачи на форсунке относится более к динамике, чем к пусковому режиму.
Тож самое.
Датчик положения коленвала напрямую связан с незапуском двигателя, если он (датчик коленвала) неисправен или отключен. БУ не понимает в каком положении находится коленвал. Система управления выводится в аварийный режим и блокируется запуск двигателя.
Опять правильно, но не совсем. Все это справедливо для двигателей без VR-насоса, или возможно еще нескольких разновидностей впрыска топлива.
На этом же двигателе установлен именно Bosch-VR (VP-44). Который содержит в себе датчик положения оси ТНВД. Ось ТНВД в свою очередь должна быть синхронизирована с коленвалом с допустимой точностью 2 гр, коленвал и ТНВД фиксируются только в одном положении, это можно в мануале прочесть. Поэтому этот двигатель СПОКОЙНО запускается без датчика коленвала, т.к. ЭБУ знает с точностью до 2-х градусов (плюс погрешность замера датчика в ТНВД) положение КВ.
Автомобиль запускается и машина даже ездит, но в аварийном режиме. Мощность падает, топливо сгорает неоптимально.