AFB не заводится, работают 2 цилиндра.

  • 51 Ответов
  • 19310 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #45 : 19 Декабря 2010, 17:38:07 »
Что и требовалось доказать.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #46 : 19 Декабря 2010, 17:46:00 »
Братва,вы совсем распоясались,нна.Выясняйте отношения в личке.
Лично я читаю форум,чтобы почерпнуть полезное,а не читать гадости.А если и даю советы,то только те,в коих абсолютно уверен.И при малейшей тени сомнения стараюсь лучше промолчать.
А вы,действительно,устроили словесный понос.Да простят меня модеры и все здравомыслящие.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #47 : 19 Декабря 2010, 17:48:42 »
Я прошу прошения. Доморощенный знаток-советчик вывел из себя.


*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #48 : 19 Декабря 2010, 17:51:44 »
Не тебе судить и оценивать меня, заткнись уже. Тошно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #49 : 19 Декабря 2010, 20:34:55 »
Нашел сегодня причину незавода. Оказалось, что после сборки голов компрессия в 3 цилиндрах была  около 13-15 кгс/см2, в 3 остальных ~20. Так что все эти бытовые компрессометры - лажа. Завел с помощью масла в каждый цилиндр, прогрел двигатель, кольца отлегли, компрессия выровнялась 18-20 кгс/см2. Залил антикокс "Verylube" - еще на пару очком поднялась степень сжатия.
Получается, что это обязательная операция после любого ремонта. И эфир не помог.
И еще вопрос на засыпку - кто-нибудь заводил эфиром VAG-овские 6-цилиндровые дизеля?
Степень сжатия и компрессия две разные "вещи". Чтобы понятней было: степень сжатия -это геометрический показатель (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания = коэффициент), а показатель компрессии - это физический показатель (давление в камере сгорания после сжатия воздуха в ВМТ поршня= единицы давления бары, атмосферы, паскали и т.д.).

Добавлено спустя некоторое время 
Сталкивался неоднократно.Компрессию показывает даже чуть выше нормы за счет стоящего масла в изношенных цилиндрах.На показания компрессометра стараюсь не опираться.
Правильно: так называемая "маслянная компрессия". Только продувка цилиндров может служить объективным показателем износа ЦПГ и ГРМ.

Добавлено спустя некоторое время 
UTUG и ddaniloff - БРЭК и предупреждение за некорректность.

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик хода иглы не влияет на запуск двигателя (или влияет косвенно - если он неисправен). Измерение цикловой подачи на форсунке относится более к динамике, чем к пусковому режиму. Датчик положения коленвала напрямую связан с незапуском двигателя, если он (датчик коленвала) неисправен или отключен. БУ не понимает в каком положении находится коленвал. Система управления выводится в аварийный режим и блокируется запуск двигателя.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 21:15:49 от bizon »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #50 : 19 Декабря 2010, 21:51:52 »
Действительно, степень сжатия то мы и не приметили. Спасибо за предупреждение, больше с такими... Утюгами связываться не буду - себе дороже.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #51 : 20 Декабря 2010, 08:52:35 »
А вот и конструктив пошел.

Датчик хода иглы не влияет на запуск двигателя (или влияет косвенно - если он неисправен).
Правильно, на запуск нет влияния. Только если внимательно прочитаете, то автор жаловался не на запуск а на то что двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ, но работает на 2-х цилиндрах. О чем я его даже переспрашивал. ;)

Измерение цикловой подачи на форсунке относится более к динамике, чем к пусковому режиму.
Тож самое.

Датчик положения коленвала напрямую связан с незапуском двигателя, если он (датчик коленвала) неисправен или отключен. БУ не понимает в каком положении находится коленвал. Система управления выводится в аварийный режим и блокируется запуск двигателя.
Опять правильно, но не совсем. Все это справедливо для двигателей без VR-насоса, или возможно еще нескольких разновидностей впрыска топлива.
На этом же двигателе установлен именно Bosch-VR (VP-44). Который содержит в себе датчик положения оси ТНВД. Ось ТНВД в свою очередь должна быть синхронизирована с коленвалом с допустимой точностью 2 гр, коленвал и ТНВД фиксируются только в одном положении, это можно в мануале прочесть. Поэтому этот двигатель СПОКОЙНО запускается без датчика коленвала, т.к. ЭБУ знает с точностью до 2-х градусов (плюс погрешность замера датчика в ТНВД) положение КВ.
Автомобиль запускается и машина даже ездит, но в аварийном режиме. Мощность падает, топливо сгорает неоптимально.