Добрый всем день.
Прошу совета у опытных, свои идеи уже кончились.
Предистория такова: AUDI A6 V6 TDI AFB. Снимал ГБЦ для высверливания провернувшийся свечи накаливания и замены двух клапанов. После сборки при попытках запуска двигателя работает только пара цилиндров. Первая мысль, что сбиты фазы ГРМ. Проверил-все в норме.
Подумал, может распредвалы впускные местами поменял? Визуально они одинаково выглядят, хотя при разборке-сборке запчасти раскладывал по разным коробкам. Снял крышки ГБЦ, проверил РВ по номерам-в порядке. Проверил работу клапанов и рокеров-в порядке.
Проверил компрессию (при сборке ставил новые прокладки и болты) - 20 бар по всем 6 цилиндрам. Цифра минимальная для данного дизеля (по ELSA-min 19 bar), но во-первых компрессометр "Друг" непрофессиональный и паразитный объем в соединительной трубке был. До снятия голов была такая же компрессия, заводилась машина отлично при -30.
Была попытка завести с эфиром Hi-Gear - начинает хватать и затыкается. Полное ощущение, что сбиты фазы.
Проверил подключение трубок от ТНВД, так как менял фильтр картерных газов и пришлось откручивать часть металлических трубок. В порядке, да и сложно их перепутать, у каждой свой изгиб.
Да есть VAG-COM, естественно подключал, ошибок по двигателю нет ни одной.
Запитывал от отдельной емкости, выгонял воздух, приотпуская гайки на форсуночных трубках, потом закручивая.
Резюме:
1. компрессия есть,
2. ТНВД рабочий, топливо поступает, воздуха в магистрале нет,
3. фазы ГРМ выставлены правильно,
Всё вышеперечисленное проверялось многократно, но работают только 1-2 цилиндра.
Что еще нужно для запуска дизеля? Свои идеи кончились, помогите.