AFB не заводится, работают 2 цилиндра.

  • 51 Ответов
  • 19316 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #30 : 17 Декабря 2010, 21:48:30 »
Проверил компрессию (при сборке ставил новые прокладки и болты) - 20 бар по всем 6 цилиндрам.
Ну как теперь верить людям?!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #31 : 17 Декабря 2010, 22:22:03 »
Ну как теперь верить людям?!

Я уже давно никому не верю  :) Как в анекдоте - даже себе... хотел только пукнуть - штаны в стирку  ;D ;D ;D

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #32 : 17 Декабря 2010, 22:22:35 »
Зачем искать причину не заводки при минусовой температуре с компресией 20 кгс. если Ельза  дает предел износа ЦПГ 20 кгс, ДИзель это двигатель который работает от сжатия, нет компресии нет нормального воспламенения, нормальная компресия это более 30 кгс, Если ктото решил переубедить принципы Рудика Дизеля????
В дизеле три причины: 1) нечем поджигать
                                2) нечему горетиь
                                3) то что должно гореть поджигаеться не вовремя
Не изобретайте велосипед

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #33 : 17 Декабря 2010, 22:24:43 »
Зачем искать причину не заводки при минусовой температуре с компресией 20 кгс. если Ельза  дает предел износа ЦПГ 20 кгс, ДИзель это двигатель который работает от сжатия, нет компресии нет нормального воспламенения, нормальная компресия это более 30 кгс, Если ктото решил переубедить принципы Рудика Дизеля????
В дизеле три причины: 1) нечем поджигать
                                2) нечему горетиь
                                3) то что должно гореть поджигаеться не вовремя
Не изобретайте велосипед

Ты о чем вообще? Не в тут тему запостил?  ;D ;D ;D

Цитировать
Не изобретайте велосипед

Вот это мне особенно нравится  ;D ;D ;D Хорошо, не будем, раз ты все точки над Й расставил  ;D ;D ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #34 : 17 Декабря 2010, 23:08:31 »
Короче машина не должна была завестись:нечему было гореть-раз,нечем было поджечь(спички кончились)-два.И контрольный выстрел-оба эти события разнесены во времени. :)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #35 : 18 Декабря 2010, 09:56:03 »
gAudi, дай угадаю, компрессии не было в 1-3 цилиндрах ?

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем искать причину не заводки при минусовой температуре с компресией 20 кгс. если Ельза  дает предел износа ЦПГ 20 кгс, ДИзель это двигатель который работает от сжатия, нет компресии нет нормального воспламенения, нормальная компресия это более 30 кгс, Если ктото решил переубедить принципы Рудика Дизеля????
В дизеле три причины: 1) нечем поджигать
                                2) нечему горетиь
                                3) то что должно гореть поджигаеться не вовремя
Не изобретайте велосипед
Все правильно, только лет 20 назад. В наше время уже нужно делать серъезные поправки. ТДИшки с завода уже идут с компрессией 24 бар. И заводятся на морозе без свечей при компрессии 15 бар.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #36 : 18 Декабря 2010, 11:40:26 »
Цитировать
Все правильно, только лет 20 назад. В наше время уже нужно делать серъезные поправки. ТДИшки с завода уже идут с компрессией 24 бар. И заводятся на морозе без свечей при компрессии 15 бар.

Почему лет 20 назад? Данные актуальны для тех двигателей, для которых они обозначены. Со временем что изменилось?

 
Цитировать
ТДИшки с завода уже идут с компрессией 24 бар. И заводятся на морозе без свечей при компрессии 15 бар.

Часто бывают двигатели в ремонте. Не подскажешь тогда куда рыть? ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #37 : 18 Декабря 2010, 16:42:19 »
Лично я, измерение компрессии не считаю стопроцентно информативным методом приговора ЦПГ.
С тех пор, когда у нас появился пневмотестер, я компрессометр закинул на самую дальнюю полку.
Не удивлюсь, если он уже заржавел  ;D .

Добавлено спустя некоторое время 
ТДИшки с завода уже идут с компрессией 24 бар. И заводятся на морозе без свечей при компрессии 15 бар.
А если ТДИшка не хочет нормально запускаться и ровно работать при компрессии 30-35 бар. ? Компрессия более чем ... а работать не хочет. При этом, жор масла отсудствует.
 Это я привожу в пример реальный случай. Пневмотест показал полный износ ЦПГ. А вскрытие подтвердило нарушение целосности верхних компрессионных колец на всех цилиндрах . То есть компрессия была на уровне, чрезмерного расхода масла не наблюдалось.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 16:59:37 от Denvick »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #38 : 18 Декабря 2010, 20:25:09 »
А если ТДИшка не хочет нормально запускаться и ровно работать при компрессии 30-35 бар. ? Компрессия более чем ... а работать не хочет. При этом, жор масла отсудствует.
 Это я привожу в пример реальный случай. Пневмотест показал полный износ ЦПГ. А вскрытие подтвердило нарушение целосности верхних компрессионных колец на всех цилиндрах . То есть компрессия была на уровне, чрезмерного расхода масла не наблюдалось.
Так бывает ? компрессия 30-35 при полном износе ЦПГ ? Что это за двигатель и какая у него должна быть компрессия ? Чтото тут не так...
Может ктото еще прокомментирует этот случай ?

И еще, как проводите пневмотест, тестплан такскать, какой ? И одинаков ли он для разных двигателей ?

Добавлено спустя некоторое время 
Почему лет 20 назад? Данные актуальны для тех двигателей, для которых они обозначены. Со временем что изменилось?
Хватит уже цепляться, я именно это и имел в виду.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #39 : 18 Декабря 2010, 20:38:52 »
Сталкивался неоднократно.Компрессию показывает даже чуть выше нормы за счет стоящего масла в изношенных цилиндрах.На показания компрессометра стараюсь не опираться.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #40 : 18 Декабря 2010, 21:24:00 »
Так бывает ? компрессия 30-35 при полном износе ЦПГ ? Что это за двигатель и какая у него должна быть компрессия ? Чтото тут не так...
Может ктото еще прокомментирует этот случай ?

И еще, как проводите пневмотест, тестплан такскать, какой ? И одинаков ли он для разных двигателей ?

Добавлено спустя некоторое время  Хватит уже цепляться, я именно это и имел в виду.
Зря иронизируешЬ .
Опыт,.. и ещё раз опыт.  ;)
Цитировать
Это я привожу в пример реальный случай.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 21:37:24 от Denvick »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #41 : 18 Декабря 2010, 23:26:47 »
Цитировать
Хватит уже цепляться, я именно это и имел в виду.

Отлично, только звучит так, как будто топливо или воздух стали другими за 20 лет и данные по компрессии устарели.

Я цепляюсь только потому, что твой стиль изложения довольно категоричен, а информация от тебя... хммм... не всегда корректна. А отвечаешь и советуешь ты как правило людям которые с дизелями на "вы", они тебя воспринимают как специалиста, которым ты - прости, не являешься. Твой совет, это вроде как совет с форума www.dieselirk.ru, а это авторитет. Поэтому я был бы очень тебе признателен что бы ты писал в стиле "Я думаю/считаю что..." и поменьше заполнял своими фантазиями пробелы в знаниях и отсутствие опыта. Без обид, просто намеков ты не понимаешь. Научись сомневаться ;D

Denvick, как всегда +1 к твоим словам.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #42 : 19 Декабря 2010, 07:23:29 »
Я цепляюсь только потому, что твой стиль изложения довольно категоричен, а информация от тебя... хммм... не всегда корректна. А отвечаешь и советуешь ты как правило людям которые с дизелями на "вы", они тебя воспринимают как специалиста, которым ты - прости, не являешься. Твой совет, это вроде как совет с форума www.dieselirk.ru, а это авторитет. Поэтому я был бы очень тебе признателен что бы ты писал в стиле "Я думаю/считаю что..." и поменьше заполнял своими фантазиями пробелы в знаниях и отсутствие опыта. Без обид, просто намеков ты не понимаешь. Научись сомневаться ;D
Заметь те кто с дизелями на ВЫ, они не упрекают меня и не поддевают, кроме тебя никто этого здесь не делает, т.к. просто ты сам не уверен в своих знаниях, мало того, ты даже не можешь конкретно разложить в чем именно я был не прав, у тебя не хватает знаний даже на это :)))) Только на расплывчатые смазаные поддевки, гы !
Я с удовольствием принимаю конструктивную критику, только где она ?

ЗЫ
Может тебя бесит то что сказаные мной слова, на предыдущей странице не понятны тебе, в виду твоей нехватки знаний и опыта ? Или же ты просто не захотел вдуматься и понять что я хотел сказать. Что одинаково не приятно для меня. И все твое поведение напоминает то животное из Маугли "А мы уйдем на север, а мы уйдем на север...".

Добавлено спустя некоторое время 
Зря иронизируешЬ .
Опыт,.. и ещё раз опыт.  ;)
:o :o Да что это такое ?
Я серъезно же спрашивал.  :-\

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #43 : 19 Декабря 2010, 13:48:32 »
Конечно, они же не в курсе что ты можешь нести чушь и верят тебе как специалисту, ты же приводишь данные давления впрыска, категорически можешь заявить "А это форсунки и ТНВД, и воздух в них. Другого не дано." "рокера высыпались" - знаток черт побери. "ТНВД в ремонт". Ты хоть раз вообще попал в точку, хотя бы случайно? С виду вроде как специалист, раз козыряет цифрами и дает категоричные резюме. А то, что ты не можешь связно обьяснить каким елы палы образом БУ может производить коррекцию по второй форсунке - это у меня знаний не хватает, да. Конструктивная критика? Я от тебя хочу услышать как все это работает для начала, потом и покритикую. Ты пока что пукнул в лужу и ждешь от меня комментариев о распространении кругов и форме пузырей. Нахватался верхушек и возомнил себя спецом. Все остальные молчат? Да на тебя просто забили. И мне надо бы, чего я распаляюсь?

ПС: уровень моих знаний далек от присутствующих здесь уважаемых людей, затем я и здесь, но твой уровень похож на фразу одного интернет - дрочера на каком то форуме "я прочитал весь форум, и поверь мне, теперь я разбираюсь в дизелях". Не ты ли это был?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AFB не заводится, работают 2 цилиндра.
« Reply #44 : 19 Декабря 2010, 17:18:52 »
Нда, откуда ты взялся со своим словесным поносом. Я все ждал когда же ты по делу начнешь говорить, но теперь просто противно.

Всеже скажу.... коррекция делается ПО ВТОРОМУ ЦИЛИНДРУ, и форсунка этого цилиндра имеет самое непосредственное влияние на работу ВТОРОГО ЦИЛИНДРА и соответственно далее на всю систему коррекции. Установи в движек на второй цилиндр полумертвую форсунку и УБЕЙ СЕБЯ ОБ СТЕНУ когда увидишь коррекцию по остальным цилиндрам. Все что я говорю и знаю , это МОЙ ОПЫТ, и не тебе хаять меня, тем более в пустую. Жду когда же появится модератор и заткнет твой безсмысленый и оскорбительный понос. Только из уважения к местным знатокам я не перехожу на мат.
Ну и дальше по теме, на этом двигателе и на ему подобных, если ВТОРОЙ ЦИЛИНДР относительно слаб, то автоматика прошитая в блоке управления будет душить двигатель на холостом ходу ! Поэтому я предлагал автору отключить эту автоматику ! Если бы ты, "мегамозг" хотябы понял, что я писал с самого начала, мы бы не увидели насколько низок твой уровень культуры общения. Знаешь, есть хорошая фраза в тему, про тебя. "Дураки опасны не сколько своей глупостью, а сколько остатками ума." :))))))))))))