Mers 290 Turbodiesel

  • 43 Ответов
  • 18300 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #30 : 08 Сентября 2010, 08:23:13 »
Топливная- CR Delphi.
Точно ?? помоему CR на движке 2.7.

*

akrutsko

  • Гость
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #31 : 08 Сентября 2010, 14:12:30 »
Топливная- CR Delphi.
ничего не напоминает?


*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #32 : 09 Сентября 2010, 09:36:25 »
Мне, нет.   :-\

*

akrutsko

  • Гость
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #33 : 09 Сентября 2010, 12:26:11 »
это OM 602.940

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #34 : 09 Сентября 2010, 14:21:13 »
вот выдержка из одного мерсо-форума, не о рекстонах
---
Речь идёт именно о ОМ 602.982,а не форкамерном 602.940 Тот "моторчик" 602.940 был нетурбированным,если "мне не изменяет склероз".  И "горячусь" я очень редко.В нём похожего - только цифры обозначающие литраж.Технологически всё же - разные двигатели.По поводу "первого в мире" вот ссылка там http://www.mb-e.ru/w210/97.htm обозначено что первый для Мерседеса с непоср.впрыском.Лень рыться и искать,но и разработка эта - тоже Мерседес.Для военных,я уже говорил.С уважением.
---
Поэтому сомневаюсь что 940-ой на рекстонах
И наконец 940-й имеет ТНВД не распределительный, а рядный.
Поехал смотреть рекстон :)

*

akrutsko

  • Гость
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #35 : 09 Сентября 2010, 15:37:37 »
вот выдержка из одного мерсо-форума, не о рекстонах
---
Речь идёт именно о ОМ 602.982,а не форкамерном 602.940 Тот "моторчик" 602.940 был нетурбированным,если "мне не изменяет склероз".  И "горячусь" я очень редко.В нём похожего - только цифры обозначающие литраж.Технологически всё же - разные двигатели.По поводу "первого в мире" вот ссылка там http://www.mb-e.ru/w210/97.htm обозначено что первый для Мерседеса с непоср.впрыском.Лень рыться и искать,но и разработка эта - тоже Мерседес.Для военных,я уже говорил.С уважением.
---
Поэтому сомневаюсь что 940-ой на рекстонах
И наконец 940-й имеет ТНВД не распределительный, а рядный.
Поехал смотреть рекстон :)
.98x - прямовпрысковая модификация, с распределительным электронно управляемым  насосом с увеличенным ходом поршня до 2.9л
.96x тоже самое только обычная поршневая на 2.5л
никто никогда корейцам эти моторы и близко не показывал

на рекстоне именно предкамерный крайне похожий на .94x с именно рядным мех. тнвд с увеличенным ходом поршня до 2.9л
и коробка или ручка или БТРА автралийская
картинку я примел не просто так, на картинке обычной рядный тнвд
конкретно вот этот - PES5M55C320RS168

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #36 : 09 Сентября 2010, 21:26:01 »
Вопрос немного не по теме, но помоему уместно его будет задать здесь.
Тестю предлагают жип Ssang-Yong Rexton 2004 года, с дизельным движком 2.9.
Знаю что сангёнги раньше комплектовались мерсовскими движками, так вот вопрос, не тот же самый ли это - движек что на Е290-м мерсе в сабже ? Если нет, то что за движек такой на этом жипе, какая система подачи топлива ? Или просто мнение об этом двигателе, кто сталкивался с ним ? спасибо.
Мало информации для компетентного ответа. Уточните полные данные. Все что выше - гадание на кофейной гуще.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #37 : 10 Сентября 2010, 11:11:01 »
на рекстоне именно предкамерный крайне похожий на .94x с именно рядным мех. тнвд с увеличенным ходом поршня до 2.9л
и коробка или ручка или БТРА автралийская
картинку я примел не просто так, на картинке обычной рядный тнвд
конкретно вот этот - PES5M55C320RS168
Вы правы !! Вчера видел мотор. Это старый форкамерный движек с рядной аппаратурой, имеется турбина.
На легковушки помоему мерцедес такие не ставил, возможно на бусики или грузовички.

*

akrutsko

  • Гость
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #38 : 10 Сентября 2010, 11:50:27 »
практический этот мотор был на 124м кузове с другим ходом поршня, обьемом 2.5л

а именно 602.942/3 был на спринтере и на гелике

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #39 : 10 Сентября 2010, 12:31:57 »
Гансы пишут ОМ.662LA

*

akrutsko

  • Гость
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #40 : 10 Сентября 2010, 12:58:01 »
ОМ.662LA это есть внутрикорейское название, оно не есть мерсовское

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #41 : 10 Сентября 2010, 13:07:16 »
про движек рекстона вопрос закрыт, всем спасибо.

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #42 : 22 Сентября 2010, 14:11:59 »
Имею такую же проблему на Спринтере.
Пока подключил вакуум напрямую к турбине. 15000 км, пока (тьфу-тьфу-тьфу) полет нормальный. Просто что мне думается у турбины с пробегом под 300 т.км вряд ли может быть передув.

Добавлено спустя некоторое время  А предистория такова. У машины пропадал тяга, могла через 5 мин после начала движения, могла через час. После повторной заводки опять некоторое время ехала нормально.
Поехал я на диагностику. Номера ошибок не помню, но что-то с ЕГР. В общем короче мне потом сбросили фишку датчика расхода воздуха (возле возд. фильтра), кинули вакуум напрямую на турбину и машина ожила. После этого ошибок не пишет. Но вот интересная вещь, если попробовать отключить ЕГР (фишку с клапана или сбросить/заткнуть шланг) машина отказывается ехать. Значит ЭБУ определяет неиспрваность ЕГР каким-то другим образом (не через датчика расхода воздуха).
Вот сижу я сейчас и думаю доводить все до ума или так оставить...
Что интересно - раньше у меня был Спринтер 212 95г без этого самого датчика расхода воздух, без вакуумного упр-я турбиной, и ничего ездил без проблем.
P.S. Сейчас Спринтер 210 99г.

Появилось время, решил немного заняться машиной. Купил датчик давления турбины. При разгоне до отсечки на 3 передаче давление поднимается до 1,2.
Подключил вакуумный преобразователь при интенсивном разгоне поднимается до 1, затем скидывает примерно до 0,8-0,9. Как и прежде через некоторое время просто обрубается этот клапан и турбина отключается без всякой закономерности может через 10 мин, может через час. Заглушишь-заведешь - едет нормально. Показывает ошибку передув. Что посоветуете делать?
Насколько критчен для для двигателя 602.980 такой передув? Напомню таким макаром я отъездил 20 тыс. без проблем ( имею в виду с вакуумом напрямую к турбине)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #43 : 22 Сентября 2010, 20:15:24 »
Смотреть вакуумные шланги (возможно задубели, при нагреве начинают пропускать)
и "трансдюкер" (вакуумный соленоид, по возможности заменить с рабочего донора, подходит со многих двигателей).
У самого еще тоже руки не дошли, ремонт делаю в доме...
Да и блин, отцу нафиг не нужна турбина и тяга, грит расход больше будет... гыыы