Извините за поздний ответ. Здесь все "просто": величина давления наддува турбы определяется рабочим режимом движка (датчиками) и управляется вакуумом через вакуумный трансдюсер. Т.е. макс. давление наддува (0.9-1.0 атм) = макс. вакууму (-0.6 атм). Если нужно "задушить" движок (например при опасной нагрузке или при различных неисправностях, включая неисправность системы Рецирк.Отраб.Газов или ЕГР), то на трансдюсер идет сигнал, снижающий уровень вакуума и клапан на турбе приоткрывается для перепуска ОГ в выпуск. Турба и клапан ЕГР управляются двумя одинаковыми трансдюсерами, которые работают в паре, и если одному из них кердык, то нет нужного вакуума, и движок видит неисправность, снижая величину вакуума на турбу. Т.е. если нет тяги, то в первую очередь смотри вак. систему на входе и выходе с трансдюсеров: на входе обоих должно быть -0.7 - 0.8, на выходе (управляющем) турбы - -0.6, а на выходе транса клапана ЕГР - 0, но при поднятии оборотов ХХ вакуум на трансе ЕГР падает до -0.5. Примерно. Нужно проверять вак. шланги и трансы. У меня оба транса травили вакуум и мозги выдавали ошибку по ЕГР и соответственно наддуву (еще раз повторюсь - они взаимосвязаны).
Если и вакуум и трансы в порядке, то нужно искать причину почему мозги дают аварийный режим.
Добавлено спустя некоторое время
Еще одна "легкая" причина - отвалился или плохой контакт в разъеме на одном из трансов (это самое первое что нужно проверить).
Ну и конечно стар поможет сузить круг поиска причин.