Mers 290 Turbodiesel

  • 43 Ответов
  • 18303 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Mers 290 Turbodiesel
« : 25 Августа 2010, 08:39:48 »
W210, 1995 г.в. по номеру движок не знаю.
Подскажите пожайлуста схему управления турбиной на этом двигателе. Что за клапан стоит на турбине ? Почему когда на него принудительно подаешь вакуум то наддув появляется, это разве не байпас, который наоборот должен сбрасывать давление ?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 21:12:26 от bizon »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #1 : 25 Августа 2010, 11:15:30 »
...это разве не байпас, который наоборот должен сбрасывать давление ?
Байпасс, только давление он сбрасывать должен от давления в сервоприводе, а не от разрежения. Если коротко, чем выше давление наддува, тем больше открывается байпасс, и давление наддува падает, тем самым обеспечивая его величину в пределах,определяемых конструкцией дизеля. При разрежении на впуске(равно как и на сервоприводе байпасса), клапан закрыт, и производительность ТКР максимальна, так что логика работы узла у Вас верная ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #2 : 25 Августа 2010, 11:18:47 »
W210, 1995 г.в. по номеру движек не знаю.
Подскажите пожайлуста схему управления турбиной на этом двигателе. Что за клапан стоит на турбине ? Почему когда на него принудительно подаешь вакуум то наддув появляется, это разве не байпас, который наоборот должен сбрасывать давление ?
а в чем проблема?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #3 : 25 Августа 2010, 16:27:03 »
турбина не дует, после 2000 пропал подхват, на низах тяга без изменений.
Двигатель заводится и работает нормально.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #4 : 25 Августа 2010, 16:50:29 »
турбина не дует, после 2000 пропал подхват, на низах тяга без изменений.
Двигатель заводится и работает нормально.
в цифрах можно и каковы результаты диагностики,как варианты трансдюкер,проблема с разряжением,маф,мар и тд и тп

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #5 : 26 Августа 2010, 00:07:50 »
W210, 1995 г.в. по номеру движек не знаю.
Подскажите пожайлуста схему управления турбиной на этом двигателе. Что за клапан стоит на турбине ? Почему когда на него принудительно подаешь вакуум то наддув появляется, это разве не байпас, который наоборот должен сбрасывать давление ?
  На мерсах W210 имеються двигателя где управление происходит давлением турбины и вакуумом.Нужно больше информации по двигателю

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #6 : 26 Августа 2010, 08:32:40 »
  На мерсах W210 имеються двигателя где управление происходит давлением турбины и вакуумом.Нужно больше информации по двигателю
на 210 применялся только один тип ткр ( 602 090 12 80) с управлением вакуумом,а вот на спринерах применялось оба типа

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #7 : 26 Августа 2010, 14:36:11 »
Байпасс, только давление он сбрасывать должен от давления в сервоприводе, а не от разрежения. Если коротко, чем выше давление наддува, тем больше открывается байпасс, и давление наддува падает, тем самым обеспечивая его величину в пределах,определяемых конструкцией дизеля. При разрежении на впуске(равно как и на сервоприводе байпасса), клапан закрыт, и производительность ТКР максимальна, так что логика работы узла у Вас верная ;)
В том то и дело что на управление турбиной подходит ВАКУУМ !!

Добавлено спустя некоторое время 
в цифрах можно и каковы результаты диагностики,как варианты трансдюкер,проблема с разряжением,маф,мар и тд и тп
Цифр нет, диагностики тоже нет, нечем. Но четко известно что турба не дует. Интересно то что если на грибок управления турбиной подать вакуум напрямую (без соленоида), то движек оживает.

Я прошу только схему управления турбиной, может кто знает, будет информация - сам разбирусь что там не так.
Там не обычный байпас который управляется давлением, ТАМ ВАКУУМ. Это меня и путает. В движке пока не ковырялся, просто собираю инфу, точнее ищу схему.

Добавлено спустя некоторое время 
на 210 применялся только один тип ткр ( 602 090 12 80) с управлением вакуумом,а вот на спринерах применялось оба типа
Вот.... какой там принцип ??
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 14:46:48 от UTUG »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #8 : 26 Августа 2010, 15:19:57 »
В том то и дело что на управление турбиной подходит ВАКУУМ !!
....

ACTROS1832
похоже имел ввиду турбину с дроселированием на выпуске, а у вас похоже установленна турбина с изменяемой геометрией...

А фото ТКР случайно нет?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #9 : 26 Августа 2010, 15:22:36 »
Вот.... какой там принцип ??
очень простой,эбу на основе входящих данных управляет скважностью трансдюкера,которорый в свою очередь с помощью вакуума управляет клапаном ткр,поэтому вас и просили результаты диагностики тк отсутствие надува может быть связано с физической неисправностью или вызвано аварийным режимом работы эбу

Добавлено спустя некоторое время 

ACTROS1832
похоже имел ввиду турбину с дроселированием на выпуске, а у вас похоже установленна турбина с изменяемой геометрией...

А фото ТКР случайно нет?
на данном моторе ткр с VTG не было никогда, прежде чем давать советы, хоть немного в матчасть заглядывайте :D
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 21:16:13 от bizon »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #10 : 26 Августа 2010, 15:36:11 »
Советов я никаких не давал... Ну небыло с VTG, да и бог с ним... Ну не приезжают к нам такие маленькие машинки  ::)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #11 : 26 Августа 2010, 16:00:21 »
Да, я имел ввиду "старый добрый" WGT  :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #12 : 26 Августа 2010, 17:33:34 »
 Частая проблема отсутствие вакуума.Забиваеться сосок.Находиться возле усилителя тормозов

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #13 : 27 Августа 2010, 08:51:42 »
Какой должна быть величина вакуума на подаче ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: Mers 290 Turbodiesel
« Reply #14 : 27 Августа 2010, 08:54:03 »
Какой должна быть величина вакуума на подаче ?
на подаче чего? на входе в трансдюкер -0.6,-0.7