Байпасс, только давление он сбрасывать должен от давления в сервоприводе, а не от разрежения. Если коротко, чем выше давление наддува, тем больше открывается байпасс, и давление наддува падает, тем самым обеспечивая его величину в пределах,определяемых конструкцией дизеля. При разрежении на впуске(равно как и на сервоприводе байпасса), клапан закрыт, и производительность ТКР максимальна, так что логика работы узла у Вас верная
В том то и дело что на управление турбиной подходит ВАКУУМ !!
Добавлено спустя некоторое время в цифрах можно и каковы результаты диагностики,как варианты трансдюкер,проблема с разряжением,маф,мар и тд и тп
Цифр нет, диагностики тоже нет, нечем. Но четко известно что турба не дует. Интересно то что если на грибок управления турбиной подать вакуум напрямую (без соленоида), то движек оживает.
Я прошу только схему управления турбиной, может кто знает, будет информация - сам разбирусь что там не так.
Там не обычный байпас который управляется давлением, ТАМ ВАКУУМ. Это меня и путает. В движке пока не ковырялся, просто собираю инфу, точнее ищу схему.
Добавлено спустя некоторое время на 210 применялся только один тип ткр ( 602 090 12 80) с управлением вакуумом,а вот на спринерах применялось оба типа
Вот.... какой там принцип ??