MMC-Delika,4g56.

  • 35 Ответов
  • 14815 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #30 : 24 Апреля 2010, 05:34:55 »
Это не движение в тупик. Сегодня приехал Опель Омега В 99г. 2.5ТД. И вспоминая вас , я посчитал .
 Плунжер                                      12500
 кулачковая шайба                          6400
 ролики                                          1800
 ремкомплект                                   550
 работа                                          4500
 снять поставить ТНВД                     1800
Итого 27550. 
 Я думаю после обьявления такой цены он меня пошлёт куда подальше.
Но у меня в загашнике есть плунжер от Крузера 80 ,атмосферника.
И шайба от насоса с БМВ с роликами .

Считаем
 Плунжер                                       5000
 Шайба                                          1000
 ролики                                           500
 работа                                         4500
 Снять поставить                            1800
 ремкомплект                                  550
  Итого ;                                      13350
а может поступить по другому: выйти на поставщиков запчастей с адекватными ценами на запчасти, заиметь свой склад запчастей и цены при этом значительно снизятся как для вас, так и для клиентов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #31 : 24 Апреля 2010, 05:43:47 »
Благодаря и откланиваясь клиент оставляет авто.
  А вы может не до конца достигли "Сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров" ;)
вот когда клиент благодаря и откланиваясь будет не отдавать, а забирать у вас авто, при этом точно зная как он действительно должен работать, а не просто как изменилась его работа после ремонта - вот тогда вы возможно и достигнете "сияющих вершин" в установке "Нетех плунжеров".
   А я уж как-нибудь по проторенному ранее буржуинами пути пойду - со стендом, тест-планами и сборка строго по технологии. Спокойнее, знаете-ли, меньше споров с клиентами.
   Тем более, не Моцарт я. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #32 : 24 Апреля 2010, 05:50:58 »
Уж лучше пару от РД28, чем от HZ.
"загашник" у человека, видимо, маленький был. Брал из того, что было. ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #33 : 24 Апреля 2010, 17:20:51 »
У РД28 плунжер толще поэтому и не поставил .
kaouri. Что там насчёт теплотехнических характеристик ??? Надеюсь образование вам позволяет говорить об этом.
 И наверняка у вас есть стенд со множеством датчиков ,на испытуемом двигателе ,который несомненно подтверждает вашу заяву. И он отображает критический уровень тепловых нагрузок ,при замене плунжера. ;)

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #34 : 26 Апреля 2010, 10:05:12 »
ТНВД

А как изменились теплотехнические параметры означенного дизеля?

Где вы нашли теплотехнические характеристики  ??? Образование позволяет. И при чем тут заявы? Вопрос стоял так: может вы знаете как повлияет описанная замена плунжера на теплотехнические параметры?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: MMC-Delika,4g56.
« Reply #35 : 26 Апреля 2010, 19:07:26 »
kaouri. Извените ,мне показалось ,что вы ставите мне в вину ,критические изменение этих параметров ,которые не позволят ,дальнейшую эксплуотацию авто.
 А я вообще не знаю как они изменяться.