Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры

  • 37 Ответов
  • 19594 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #30 : 28 Января 2010, 21:23:46 »
Кстати объем заправки стенда тестовой жидкостью 30 - 80 литров (в зависимости от модели). Слить полностью жидкость довольно сложно (возможно придется снимать бак). Операция со сливом/заливом, обкаткой ТНВД и опять сливом/заливом может занять целый день и отнять кучу нервов. Поэтому врятли кто согласиться на это.

з.ы. а померять низкое давление в ТНВД на машине при запуске на горячую не сможете?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #31 : 28 Января 2010, 22:13:19 »
орёл, я не могу использовать какие-то временные меры! Мне машина должна быть всегда на ходу, более того чем ниже температура, тем больше у меня работы и чаше вызовы - отопление и гаозснабжение. В ноч когда я получил вызов было (официально зарегистрировано) -33,3 градуса. Та соляра для -34 градусов уже давала о себе знать - стала загустевать, а что будет с просто зимней?? Я работу терять не имею желания.
Уже писал, что стенд не помощник - ни кто не согласится в нем заливать арктику ради испытания только одного насоса.
Вы ,наверное,не совсем поняли моей цитаты: люди уже 2 недели на "зимке" обычной катают при -30...-35 и всё нормаль. К тому же не вижу технологических трудностей с заменой  ДТ в стенде.На  стендах с которыми общался: более 40 л бак не был или просто более не заливали :P.К тому же  ,что мешает включить стендовую помпу и выход топливной магистрали от которой направить в  сливаемую тару ,подождав мин. 15-30.Залить через поликартер  2 * 20л канистры за 5-15 мин..Затем произвести замеры и проделать обратное. Время на эти доп. операции 1-2 ч с перекурами.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #32 : 28 Января 2010, 22:32:09 »
Ну-ну. Вперед.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #33 : 28 Января 2010, 23:21:41 »
Ну-ну. Вперед.
а ВАМ -назад: насос делаем без форсунок,при всех неисправностяхДВС после ремонта ТНВД--неисправности сами\заказчики\ ищите в ДВС и .т.д. Ваш подход к клиенту  годится только для глухой деревни: у нас обычно говорят д.СИНИЕ ЛИПИГИ,а в липецкой обл. про тоже : "кричите ст.ДРЯЗГИ". :P :P

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #34 : 29 Января 2010, 09:25:36 »
Может поговорим о сути проблемы: насос - арктическая соляра. Так как:
1. перезаправка стенда это не реально - ни кто этим заниматся не будет, а оплатичивать целый день чирикания с моим насосом я не в состоянии.
2. нет у меня собственной нефтебазы - какую соляру привезли, такую вынужден заливать.
Так вообще что может влиять на то что именно горячий двигатель вообще не запускается на только арктической соляре (холодный и тепленький запускается без особых проблем)? При чем при любой температуре окружающего воздуха, и при -30, и при +30. А главное как с этим боротся и где копать? Я сам вообще ума не приложу.

Добавлю... добавление к соляре 2-Т масла в пропорции 1 : 50 ни чего не дало, добавление к чистой соляре химии по увеличению цетаного числа дало возможность что горячий двигатель стал запускатся, но с таким огромным трудом, что боюсь стартер сжеч и акумулятор угробить.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #35 : 29 Января 2010, 12:55:43 »

2. нет у меня собственной нефтебазы - какую соляру привезли, такую вынужден заливать.

а заправка во всей округе одна что ли?:мож стоит её сменить.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #36 : 29 Января 2010, 14:00:17 »
орёл, пака переливаем из пустого в порожний!! Я не начинал этот топик еще летом чтоб решать проблемы нефтебаз, а чтоб решить проблему почему сей вроде исправный насос не хочет нормально заводить мотор (около 30 т км после капиталки), с отремонтированными форсунками на арктической соляре на горячем двигателе ни летом, ни зимой.

П.с. Ближайшее место где нет арктической соляры это Польша! От меня так около 400 км в один конец.
Shell фирма вынуждена была уйти из рынка, так как один раз решила съэкономить и не завезла арктическую соляру, хотя все прогнозы погоды обещали морозы ниже -30. Большая часть Дорожного автотранспорта Риги и еще нескольких районов не смогла выйти в рейс и не смогла очисть дороги. На них наложили такой штраф что они даже не помышляют больше зайти в Латвию еще раз! После этого ни кто не рискует и при холодах не продает не соответсвующую соляру.

Да и если-бы была просто зимняя, я уже писал что не собираюсь рисковать и не приехать на вызов из-за замерсшей соляры (+ алхимия) - это повлечет за собой огромные убытки предприятия и немедленное мое увольнение, возможно с огромными санкциями.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #37 : 29 Января 2010, 16:41:18 »
 понятно ,уважаемый! Но совершенно не вижу трудностей ни в замене в стенде технологической жидкости на арктич.ДТ,ни в заправке норм. "зимки".Сожалею ,что в ВАШЕМ регионе так мало адекватных людей разных производственных направлений.  :-\ :-[ :'( ВАМ бы сюда попасть: 150 человек пришли на помощь  пострадавшему и замерзающему в пути дальнобойщику-
http://http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=94000