Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры

  • 37 Ответов
  • 19592 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #15 : 29 Августа 2009, 23:38:10 »
Спасибо за разъяснение о посадке.
Гнезда и поршеньки без царапин и прочищал. Тогда где собака зарыта? Мне ни чего на ум не приходит (даже дурное).
Может быть плохо двигаются пусковые стержни, а может быть заело клапан сброса с пусковой, а может износились лопасти топливоподкачивающего насоса, а может быть... пора поставить топливный насос на стенд и прекратить гадать на кофейной гуще.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #16 : 30 Августа 2009, 00:38:26 »
bizon, ни чего из етого списка не глючит. Единственное что неустраивает это работа на арктической солярке летом (зимой еще не понадобилась, но бывает у нас и менее -30). На стенде при проверке так и так арктическую соляру ни кто заливать не будет, да и не проверяют на ней!
Одно все-же влезло в голову - может у арктики смазывающих веществ меньше чем в других солярах и плунжерам не достаточно их? Т.е. подзадираются, так как ну не вываливаются они со свистом.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #17 : 30 Августа 2009, 10:24:29 »
A зачем летом на арктическом топливе ездить??? Вы разве на Чукотке живете?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #18 : 30 Августа 2009, 15:00:12 »
A зачем летом на арктическом топливе ездить??? Вы разве на Чукотке живете?
Смотри первый пост, второе предложение.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #19 : 30 Августа 2009, 20:37:25 »
Откуда в Латвии арктическое дизтопливо  ???

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #20 : 30 Августа 2009, 21:03:11 »
Да у вас скорее всего ТНВД убит наповал.По логике аркт. солярка при +60-70С должна быть как вода,и после ваших экспериментов с плунжерами про горячий запуск можно забыть.И почему на летнем топливе у вас черный дым?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #21 : 31 Августа 2009, 12:41:42 »
Зачем отклонятся от темы? Последние вопросы не имеют ни чего общего с процессами которые я хочу выяснить и разобратся.
Dieselas, после того как 3 раза меня заправили совершенном дерьмом и не в одной заправке, я в принципе не заправляюсь в запраках Латвии. Слишком много любителей намутить! Уже лет 7 заливаю только Российскую соляру, которую привозит дальнебойщик имеющий собственный грузовик (он заливать лиш-бы дешевле не станет). Тем более что с этой солярой небыло ни единной проблемы за все эти года. + ошибаещся, если температура воздуха падает ниже -30, то есть арктика в некоторых фирмах.
моторист, нет не черный дым, однако местные деятели (власти) на старые авто, которые были проектированы на сравнительно большие допустимые выброси стали применять ужестаченные нормы. На машину, котоая проектировалась на выброс 3,00 применяют предельную норму 2,50. Данную норму не в состоянии выдежать даже мотор в идеальном состоянии. Вот и химичим... большенство дают взятки, а я пака еще не разу не давал взятки - с арктикой прохожу всегда.
П.с. при езде на полной нагрузке нет шлефа дыма с сади!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #22 : 31 Августа 2009, 19:47:30 »
Зачем отклонятся от темы? Последние вопросы не имеют ни чего общего с процессами которые я хочу выяснить и разобратся.
Dieselas, после того как 3 раза меня заправили совершенном дерьмом и не в одной заправке, я в принципе не заправляюсь в запраках Латвии. Слишком много любителей намутить! Уже лет 7 заливаю только Российскую соляру, которую привозит дальнебойщик имеющий собственный грузовик (он заливать лиш-бы дешевле не станет). Тем более что с этой солярой небыло ни единной проблемы за все эти года. + ошибаещся, если температура воздуха падает ниже -30, то есть арктика в некоторых фирмах.
моторист, нет не черный дым, однако местные деятели (власти) на старые авто, которые были проектированы на сравнительно большие допустимые выброси стали применять ужестаченные нормы. На машину, котоая проектировалась на выброс 3,00 применяют предельную норму 2,50. Данную норму не в состоянии выдежать даже мотор в идеальном состоянии. Вот и химичим... большенство дают взятки, а я пака еще не разу не давал взятки - с арктикой прохожу всегда.
П.с. при езде на полной нагрузке нет шлефа дыма с сади!
Разбираться нужно было до "самодеятельной " замены плунжеров распредголовки. Да, на стенде насос проверяется на проверочном масле, которое является улучшенным дизельным топливом (очищенным, с добавленными смазочно-очищающими присадками). Проверяется по тест-плану, который позволяет выявить отклонения в работе ТНВД.
Если не черный дым, то какой он по цвету?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #23 : 31 Августа 2009, 22:14:36 »
А может сразу надо было разбиратся немцу, который после какого-то ремонта насоса скинул авто на разборку в Германии!
На летней соляре при резком разгоне (на ходу) есть легкая синева, при проверке как на ТО еле заметный клубочек темного дыма в начале набора оборотов, по больше в момент отпускания педали газа (вот там уже видно что есть чернее), но до Икаруса сильно далеко. На ходу имеется дымка при разгоне на полном газу, но после 3 500 об/мин. По крайне мере едущие за мной не шарахаются как от старых дымящих БМВ. На арктической соляре нет дымки вообще - хоть белый носовой плоток ставь на выходе глушителя. Самый худший показатель на арктике был 2,44 (но машине перед проверкой не дал "просратся"), самый лучший 1,06. Если понасиловать двигатель, то бывает что есть меньше 2,50, но я не так богат чтоб испытывать судбу будет - не будет и ездить в соседний город на повторные ТО... это все-же денег стоит тоже, да и нервов. Пака я еще не встртил дизелиста который гарантирует что может сделать эти насосы по тепершним нормам. А вот нахимичить для ТО пожалуйсто чаще всего совет промыть выхлопную трубу водой или перед ТО залить туда 2 литра воду или урезать стартовую подачу вообще!!
А по существу. Сделал дежурный звонок оптовикам горючего... теплотворность летней соляры обычно 8450 ккал/литр ( и мало колеблется), зимней меньше, но не ниже 8050 ккал/л, а арктическая близка к керосину - до 3900 ккал/л доходит! Т.е. не меняя регулировки насоса одинаковое количество соляры дает меньшую работу. Это объяснение уменьшению хх и тяге (максимальной скорости), но почему горячий двигатель упорно не хочет заводится только на арктике, пака не доходит (напомню что в семъе есть идентичная машина то-же года, которая на арктике без порблемно заводится с изношенным двигателем и насосом).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #24 : 03 Сентября 2009, 23:40:04 »
А может сразу надо было разбиратся немцу, который после какого-то ремонта насоса скинул авто на разборку в Германии!
На летней соляре при резком разгоне (на ходу) есть легкая синева, при проверке как на ТО еле заметный клубочек темного дыма в начале набора оборотов, по больше в момент отпускания педали газа (вот там уже видно что есть чернее), но до Икаруса сильно далеко. На ходу имеется дымка при разгоне на полном газу, но после 3 500 об/мин. По крайне мере едущие за мной не шарахаются как от старых дымящих БМВ. На арктической соляре нет дымки вообще - хоть белый носовой плоток ставь на выходе глушителя. Самый худший показатель на арктике был 2,44 (но машине перед проверкой не дал "просратся"), самый лучший 1,06. Если понасиловать двигатель, то бывает что есть меньше 2,50, но я не так богат чтоб испытывать судбу будет - не будет и ездить в соседний город на повторные ТО... это все-же денег стоит тоже, да и нервов. Пака я еще не встртил дизелиста который гарантирует что может сделать эти насосы по тепершним нормам. А вот нахимичить для ТО пожалуйсто чаще всего совет промыть выхлопную трубу водой или перед ТО залить туда 2 литра воду или урезать стартовую подачу вообще!!
А по существу. Сделал дежурный звонок оптовикам горючего... теплотворность летней соляры обычно 8450 ккал/литр ( и мало колеблется), зимней меньше, но не ниже 8050 ккал/л, а арктическая близка к керосину - до 3900 ккал/л доходит! Т.е. не меняя регулировки насоса одинаковое количество соляры дает меньшую работу. Это объяснение уменьшению хх и тяге (максимальной скорости), но почему горячий двигатель упорно не хочет заводится только на арктике, пака не доходит (напомню что в семъе есть идентичная машина то-же года, которая на арктике без порблемно заводится с изношенным двигателем и насосом).
Может быть плохо двигаются пусковые стержни, а может быть заело клапан сброса с пусковой, а может износились лопасти топливоподкачивающего насоса, а может быть... пора поставить топливный насос на стенд и прекратить гадать на кофейной гуще.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #25 : 03 Сентября 2009, 23:59:18 »
bizon, Вы будете менять жидкость в стенде на арктическую соляру, после того как убедились что на стандартной жиже все по тестплану (в пределах допуска)?
Данные гостов тоже ни чего не говорят - там дизтоплива имеетют такой огромный разброс по параметрам, что арктика может быть гуще летней соляры! А как фактически? Пака чем отличаются летняя от арктики по смазывающим свойствам тоже ни кто не сказал.
Я спрашиваю может у кого-то был опыт с такого рода проблемой или нет.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #26 : 04 Сентября 2009, 22:14:10 »
bizon, Вы будете менять жидкость в стенде на арктическую соляру, после того как убедились что на стандартной жиже все по тестплану (в пределах допуска)?
Я и без замены увижу то, что мне надо ;D

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #27 : 28 Января 2010, 18:12:59 »
Ну и почти пол года прошло, а мне так и ни кто не дал ни какого более менее толокового ответа!
Наступила зима, пошли морозы ниже -30, и мои подозрения о проблеме сбылись! После отстоя ночью машина тяжко, но заводится, но если заглушить именно горячий двигатель и в течении 10 минут пытатся завести, то можно хоть 20 акумиляторов цеплять... результат абсолютный ноль - ни одного пыха! Тепленький заводится без явных проблем. Началось как раз после того как в бак залил арктическую соляру (пишут что до -34 должна работать).
И так как и летом, так и зимой та-же проблема - холодный двигатель заводится без особых проблем, а горячий на отрез отказывается заводится именно на арктической солярке (и только на ней)! Где копать?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #28 : 28 Января 2010, 19:56:16 »

И так как и летом, так и зимой та-же проблема - холодный двигатель заводится без особых проблем, а горячий на отрез отказывается заводится именно на арктической солярке (и только на ней)! Где копать?
как временная мера: залить зимней хорошей или в любую,кроме А добавить антигеля.К тому же в нашем регионе стоят уже  2 недели аналогичные морозы и без вопросов всё заводится на обычной "зимке" от Лукойла.Вот и соответствующая ветка в подтверждение:http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=498269&page=4
можно с 4-0й стр читать,а можно и сначала.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 907
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Скорпио 2,5 Д и разные виды соляры
« Reply #29 : 28 Января 2010, 21:13:22 »
орёл, я не могу использовать какие-то временные меры! Мне машина должна быть всегда на ходу, более того чем ниже температура, тем больше у меня работы и чаше вызовы - отопление и гаозснабжение. В ноч когда я получил вызов было (официально зарегистрировано) -33,3 градуса. Та соляра для -34 градусов уже давала о себе знать - стала загустевать, а что будет с просто зимней?? Я работу терять не имею желания.
Уже писал, что стенд не помощник - ни кто не согласится в нем заливать арктику ради испытания только одного насоса.