Столкнулся с интересной проблемой, которую я даже не знаю с чего начать чтоб решить.
Чтоб небыло головной боли при ТехОсмотре в пустой бак залил арктическую соляру (на улице +22), чтоб дымности небыло и близко к предельной норме, прогрел двигаетль до выключения вентилятора, немножко подкоректировал холостые, заглушил. После каких 5 мин малотил до дымки из стартера на полном газу пака завел двигатель. На следующее утро на холодном двигателе завелась практически сразу - ну примерно как обышно. После прогрева, глушения, обратно надо было молотить на полном газу чтоб завелась! На других видах соляры особых проблем нет, ни летней, ни зимней. Сейчас лето, но зима не за горами и не хотелось-бы чтоб были какие-то проблемы в сильные морозы!
Что это такое, где вообще капать и что сделать чтоб небыло проблем?
Хостые пришлось слегка поднять, а то двигатель работал на около 800 обороах - поднял до 900 как обычно. Т.е. на этой соляре хх упали.
Более того что в семье есть вторая такая-же машина - на той нет ни каких проблем на любом дизтопливе.
Обе машины 1991 года Форд Скорпио 2,5 Д, насосы Лукас DPCR B44...
До того были проблемы со стартом но на холодном двигателе - плунчера туго сидели, я их заменил на слегка посвободнее. После уже год принципиальных проблем не было.