Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...

  • 71 Ответов
  • 31558 Просмотров
*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #60 : 20 Марта 2009, 09:53:15 »
но денег с меня не взяли, значит какая-то мелочь

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #61 : 31 Марта 2009, 13:41:29 »
поставил насос -  ничего не изменилось. Попытался вынуть поршень гидрокорректора - не вылез, в конце во что-то упирается. Разработал еще раз, внизу стал легко ходить. Примерно на 1 см. Обнаружил, что пружина полностью сжата была и гайка натяжения откручена была вовсе, может забыли нажать. Закрутил, поставил крышку и зажал. Завел, газанул - машина окуталась черным дымом. Открутил винт цикловой подачи оборота на 3. Дым пропал. Но тянет хорошо. До 110 км разгоняется легко, мах. я думаю если раскочегарить будет 120. Я полностью удовлетворен. Но одно но... Как прогреется мотор примерно в районе насоса раздается тихое жужжание, как будто шестеренки какието не подходят друг к другу. при добавлении оборотов кажется пропадает. Да, поставил новые форсунки, такие как положены мотору. Это что может жужжать?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #62 : 02 Апреля 2009, 21:43:52 »
поставил насос -  ничего не изменилось. Попытался вынуть поршень гидрокорректора - не вылез, в конце во что-то упирается. Разработал еще раз, внизу стал легко ходить. Примерно на 1 см. Обнаружил, что пружина полностью сжата была и гайка натяжения откручена была вовсе, может забыли нажать. Закрутил, поставил крышку и зажал. Завел, газанул - машина окуталась черным дымом. Открутил винт цикловой подачи оборота на 3. Дым пропал. Но тянет хорошо. До 110 км разгоняется легко, мах. я думаю если раскочегарить будет 120. Я полностью удовлетворен. Но одно но... Как прогреется мотор примерно в районе насоса раздается тихое жужжание, как будто шестеренки какието не подходят друг к другу. при добавлении оборотов кажется пропадает. Да, поставил новые форсунки, такие как положены мотору. Это что может жужжать?
Не понял? ТНВД был на стенде? Если был, то что там регулировали, если поршень гидрокорректора не двигается?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #63 : 03 Апреля 2009, 00:27:33 »
поставил насос -  ничего не изменилось. Попытался вынуть поршень гидрокорректора - не вылез, в конце во что-то упирается. Разработал еще раз, внизу стал легко ходить. Примерно на 1 см. Обнаружил, что пружина полностью сжата была и гайка натяжения откручена была вовсе, может забыли нажать. Закрутил, поставил крышку и зажал. Завел, газанул - машина окуталась черным дымом. Открутил винт цикловой подачи оборота на 3. Дым пропал. Но тянет хорошо. До 110 км разгоняется легко, мах. я думаю если раскочегарить будет 120. Я полностью удовлетворен. Но одно но... Как прогреется мотор примерно в районе насоса раздается тихое жужжание, как будто шестеренки какието не подходят друг к другу. при добавлении оборотов кажется пропадает. Да, поставил новые форсунки, такие как положены мотору. Это что может жужжать?
Это после проверки насоса на спецами на стенде  ??? Круто!!! слов нет, а буквы - только матерные...  :-\

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #64 : 03 Апреля 2009, 10:34:46 »
поэтому и денег не взяли. Но я все равно доволен как слон. Полгода тра..ался. Перетянул всю топливную, и много всего перепробовал. Теперь пришлось переделать запуск. Без иммобилайзера стартер не включался. От ключа свои провода протянул и через реле кинул на стартер. Теперь не страшо и чип ключ потерять.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #65 : 03 Апреля 2009, 23:42:22 »
поэтому и денег не взяли.
Таких спецов нужно "вывешивать" на "доску".

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #66 : 04 Апреля 2009, 01:26:04 »
Таких спецов нужно "вывешивать" на "доску".
угу. пардон за выражение, - за яйца вывешивать.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #67 : 02 Декабря 2009, 19:13:14 »
Здравствуйте! Есть вопрос. Напрягает работа гидрокорректора. Н а холодную все нормально, а как нагреется, то начинает тупить, пока на какой-нибудь передаче (например на первой) не разгонишься до 2000-2500 оборотов. Происходит подхват и машина пошла. Если педаль в полике лежит, то резкий подхват и ускорение как в турбодизеле, и дымок виден черный сразу. А так тупит, вплоть до остановки, если пониже передачу не воткнуть, особенно достает когда с этим сталкиваешь  под горочкой или в грязи, где наоборот надо на малых оборотах тяга. А потом уже по порядку передачи переключаешь работает приемлемо, но все равно чувствуется что резвее на оборотах более 2000. Возможно ли заменить узел гидрокорректора в домашних условиях , продается ли комплект, и какая примерно цена. Или примириться с этим и разгонять заранее до 2000 об.?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #68 : 02 Декабря 2009, 22:57:37 »
Здравствуйте! Есть вопрос. Напрягает работа гидрокорректора. Н а холодную все нормально, а как нагреется, то начинает тупить, пока на какой-нибудь передаче (например на первой) не разгонишься до 2000-2500 оборотов. Происходит подхват и машина пошла. Если педаль в полике лежит, то резкий подхват и ускорение как в турбодизеле, и дымок виден черный сразу. А так тупит, вплоть до остановки, если пониже передачу не воткнуть, особенно достает когда с этим сталкиваешь  под горочкой или в грязи, где наоборот надо на малых оборотах тяга. А потом уже по порядку передачи переключаешь работает приемлемо, но все равно чувствуется что резвее на оборотах более 2000. Возможно ли заменить узел гидрокорректора в домашних условиях , продается ли комплект, и какая примерно цена. Или примириться с этим и разгонять заранее до 2000 об.?
Без регулировки на стенде с заменой ничего не получится. Меняется там поршень, как минимум, или крышка с поршнем.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #69 : 03 Декабря 2009, 18:51:03 »
спасибо, ясно, без особой необходимости не буду снимать, жаль не заменил, когда снимал, но я об этом еще не знал.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #70 : 03 Декабря 2009, 19:44:40 »
спасибо, ясно, без особой необходимости не буду снимать, жаль не заменил, когда снимал, но я об этом еще не знал.
Так приобретается жизненный опыт ;)

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: Насос BOSH VE 0 046 414 145 R 686-2 помогите...
« Reply #71 : 03 Декабря 2009, 22:31:12 »
спасибо за поддержку...