Здравствуйте! Есть вопрос. Напрягает работа гидрокорректора. Н а холодную все нормально, а как нагреется, то начинает тупить, пока на какой-нибудь передаче (например на первой) не разгонишься до 2000-2500 оборотов. Происходит подхват и машина пошла. Если педаль в полике лежит, то резкий подхват и ускорение как в турбодизеле, и дымок виден черный сразу. А так тупит, вплоть до остановки, если пониже передачу не воткнуть, особенно достает когда с этим сталкиваешь под горочкой или в грязи, где наоборот надо на малых оборотах тяга. А потом уже по порядку передачи переключаешь работает приемлемо, но все равно чувствуется что резвее на оборотах более 2000. Возможно ли заменить узел гидрокорректора в домашних условиях , продается ли комплект, и какая примерно цена. Или примириться с этим и разгонять заранее до 2000 об.?