В силу специфики своей работы могу подкинуть одну идею.. не знаю как ведёт себя данный автомобиль в такой ситуации, но например на чудо автомобиле Vito 638 при неисправности датчика Холла распредвала(ошибку не выдаёт- просто слабый сигнал) давление в рампе не поднимается выше 70 бар если мне не изменяет память.
Также большая нагрузка на стартер при его неисправности (если он находится рядом с датчиком холла) может создавать большое магнитное поле вокруг себя и давать сбой в работе индуктивного датчика Холла к.в.
При этом как правило периодически выскакивает ошибка по датчику Холла к.в.
была такая проблемка по датчику КВ на вольво , неисправность стартера давала сильные помехи и авто не заводилось ..
Добавлено спустя некоторое время Отреагирую на один из пяти странноватых комментариев. Полагаю, прежде чем комментировать, надобно внимательно прочитать написанное "до того". О давлении (напомню - речь шла о давлении в рампе) говорилось в том смысле, что при несоответствии давления в рампе заданному программой для старта, ЭБУ не будет выдавать управляющие сигналы на форсунки. И таковое будет как при завышенном, так и при низком давлении.
Ну и от себя лично ... Да автор топика не вполне на высоте в плане знания предмета, но он вроде как никого ничему и не "учит", а наоборот помощи просит. Правильно ли в такой ситуации павлином перед ним ходить ...? я не уверен...
вам боле чем мне известно о запуске дизеля и когда задают вопрос о проблеме , то как правило выкладывают сопутствующие параметры , ну или стоп - кадр измеряемых величин , ошибки ...вольво по электрике далеко не простой авто и не важно дизель иль бензинка и не запуск дизеля в данном моменте может говорить о чем угодно только не о стартовом давлении ...у павлина та жа куриная жопа , это так для справки ))) ...
Добавлено спустя некоторое время Там нет никакой сетки
Добавлено спустя некоторое время
Темболее насос побывал в ремонте. Дозатор топлива новый, регулятор на рампе новый.
это регулятор потока , без него заводится и разгазовывается , но не едет ...
Добавлено спустя некоторое время Почему Вы так реско реагируете? Если у Вас есть что сказать дельное? Говорите! Если Вы просто хотите выразить свое недовольство, это другое дело
да видать корона мешает ходить , за облака задевает .
Добавлено спустя некоторое время Может что посоветуете? Зашла в работу Вольво xc 70 дизель 2,4 2009г. Зашла своим ходом. Не с того не счего перестала заводится. И тут началось веселье: форсы проверены на стенде 2 раза, тнвд после ремонта, дозатор топливный новый, клапан сброса давления с рампы новый, датчик колена новый. По топливу работали потому как ошибку аутел показывал P062D92. Датчик коленвала заменили потому как осоцилогоамма показала плохую диаграму<br /><br /><br /><br />
Добавлено спустя некоторое время
Забыл сказать. Зашла с потерей мощности, ругалась на дроссельную заслонку. Диагностировал Аутелом (Виды нет)
этот прибор ни раз в тупик в водил , затухание не есть неисправность , а только падение оборотов , но смотреть в порядке очередности надо клапан эгр , иногда эта тварь не дает ошибок при малейшем приоткрытии и авто не запустится , второе , блок управления переключения передач , стоит на акпп сверху , от вибрации контактная группа приходит в плохое состояние , вроде все хорошо но запуска не будет ....далее копать проводку в холодной части под капотного пространства , за аккумом , моторного щитка , в коробе ..
пока других идей нет .