Помогите разобраться с турбиной по логам.

  • 48 Ответов
  • 12767 Просмотров
*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Там  не только форсунки. Там еще и 4  клапана  на цилиндр с 4 мя гидрокомпенсаторами есть. С валами для гидрокомпенсаторов и  подачей  масла к  гидрокомпенсаторам. И  износ  может быть и в клапанах и в гидрокомпенсаторах и валах. При этом еще на  работу двигателя  может влиять и установка  валов распредвала. Да еще надо  как то  оценить  работу сцепления с маховиком демпферным.
 Это  я к тому, что  на турбину, в данном  случае,  бы думал в самую  последнюю очередь

Добавлено спустя некоторое время 
И вот еще . Машина имеет ошибку  по регенерации... Ну вы  сами написали.Вопрос . А какое противодавление создает катализатор и сажевый  фильтр?  Не в этом  ли причина  недодува - передува . И не возникает ли подпор выхлопных газов и затрудненная  работа клапанов. Ну как  вариант ;D
Это фото моей гбц прошлым летом:<br /><br /><br /><br />

Двухмассовый маховик?.. Как вариант.. Зимой немного гремел на хх, сейчас нет.
Катализатор вырезан.
Сажевого фильтра не моем моторе не предусмотрено.

По поводу затрудненной работы клапанов и подпора выхлопных газов, возможно - да.
По крайней мере если на хх открыть корпус воздушного фильтра, то слышно как бубнит.
Хотя может и ошибаюсь, может такой звук и должен быть.
Здесь у меня пробел).. Если есть возможность - киньте ссылку, почитаю как работает система.

Все верно, у машины выскакивает ошибка по регенерации ОГ.
Читал мнения на форуме Б6. Некоторые люди с этим мотором обходятся только физическим удалением ЕГР, если нет желания тратиться на перепрошивку ЭБУ и горящий чек не мешает.
По крайней мере такие отзывы о заглушке ЕГР.
Управление клапаном ЕГР вакуумное. Чек загорается если не ошибаюсь - после 50 км.

Не понятно как регистрируются(измеряются) заданные и фактические данные отработанных газов в 003 группе, в 2 и 3 окошках.
Откуда берутся показания??
<br /><br />

Выхлопные газы ЕГР выходят из выпускного коллектора к которому встроена турбина. Часть выхлопных газов идущих от мотора к турбине, стравливается в систему рециркуляции ОГ. Это если система ЕГР штатно работает.
Клапан ЕГР открыт на хх и по мере разгона постепенно закрывается. При полной нагрузке он полностью закрыт.
Но если система ЕГР заглушена, то весь выпуск идет на турбину. Горячая часть раскручивается быстрее чем рассчитано..
Но возможно этот вариант - "так себе", т.к. у турбины есть управление геометрией.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2021, 15:26:29 от b6 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Фотография шлифованной  плоскости головы и следы черного герметика  мне  говорит только о том,  что  вы  разбирали двигатель. А если разбирали  то причин , как  правило не много. Был обрыв  шпильки  ролика натяжителя  или ремня. А вот тут есть вопрос. А что вы  поставили  новое в голову  и  кто родитель этих деталей?

*

Водяной

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пушкино,Россия
 Простой метод настройки.Без стенда.Рычажок геометрии упирается в упорный винт,между лопатками остаётся зазор 1.5-2мм.Длина штока актуатора,при вакууме 0.6бар,рычажок геометрии касается упорного винта.

*

b6

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • 1
    • Краснокамск
Всем спасибо! Вопрос решен настройкой положения актуатора турбины...
Поделюсь своими наработками. Возможно кому нибудь пригодится..
Шток актуатора выставляем на всю длину. Можно с маленьким преднатягом.
Упорный болт ограничивает максимальный наддув. Если передувает - увеличиваем зазор ограничиваемый упорным болтом.
И наоборот. Показания наддува анализируем по логам Ваг-кома в 10,11 группах при разгоне.