И снова Cresta 2L-TE

  • 34 Ответов
  • 22114 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #30 : 18 Августа 2009, 23:11:34 »
Возможно что скорее всего поздний установочный угол впрыска

Установочного угла , как такового нет . На 2L-TE риска есть (на насосе и на кронштеине) . И следуя мануалу , риски должны быть совмещённы .
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #31 : 19 Августа 2009, 22:48:16 »
Установочного угла , как такового нет . На 2L-TE риска есть (на насосе и на кронштеине) . И следуя мануалу , риски должны быть совмещённы .
 
мы выставляем для этого двигателя установочный угол опережения впрыска топлива по сканеру 4.2 градуса. Характеристика опережения впрыска топлива закладывается на стенде при регулировке.
   В некоторых случаях (неправильная сборка двигателя мотористами, косяки по электронике) приходится производить индивидуальную подстройку характеристики опережения впрыска под конкретный двигатель.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #32 : 20 Августа 2009, 19:17:10 »
Установочного угла , как такового нет . На 2L-TE риска есть (на насосе и на кронштеине) . И следуя мануалу , риски должны быть совмещённы .
 
Насчёт отсутствия установочного угла- Вы, батенька, совершенно неправы ;D
И не всегда нужно слепо доверять мануалу( Вы уверены в точности перевода? )
В Сибири таких дизелей (поступающих в ремонт)- процентов 10 от общего числа.
И поверьте нА слОво, даже на абсолютно исправном моторе, при абсолютно исправной аппаратуре, "завернув" опережение впрыска позже нормы, будете удивлены неприятно.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #33 : 20 Августа 2009, 20:43:00 »
мы выставляем для этого двигателя установочный угол опережения впрыска топлива по сканеру 4.2 градуса. Характеристика опережения впрыска топлива закладывается на стенде при регулировке.
   В некоторых случаях (неправильная сборка двигателя мотористами, косяки по электронике) приходится производить индивидуальную подстройку характеристики опережения впрыска под конкретный двигатель.
владимир,
вы не хуже меня понимаете
что при появлении люфта в сопряжении вал- кул. Шайба показания сканера будут отличаться от реальных, так же проявление потери мощности

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #34 : 20 Августа 2009, 21:32:14 »
владимир,
вы не хуже меня понимаете
что при появлении люфта в сопряжении вал- кул. Шайба показания сканера будут отличаться от реальных, так же проявление потери мощности

внимательно прочитайте мое сообщение. Написал, что мы выставляем параметр  cam angel и остальные параметры, отвечающие за характеристику опережения впрыска топлива на стенде. При исправной электронике и двигателе этого достаточно для выставления характеристики, а установочный угол - это реальный угол опережения впрыска топлива для этого двигателя. Но вы его не найдете ни в одном мануале.