И снова Cresta 2L-TE

  • 34 Ответов
  • 22113 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #15 : 06 Августа 2009, 07:08:56 »
Внутрикорпусное давление параметр не основной зато очень наглядный. Пляшите от внутрикорпусного давления ТНВД.Если при увеличении оборотов давление не увеличивается линейно возможен подсос воздуха,забит топливный фильтр,забит фильтрик в ТНВД,заклинил клапан-регулятор внутреннего давления тнвд.И ещё,из области разгильдяйства,забыли прекрутить массу датчиковна ГБ (позади двс)
чтобы проверить забитость магистрали до аппаратуры вовсе не обязательно проверять внутрикорпусное давление. Достаточно посмотреть на подкачку. Подсос воздуха в первую очередь проявится в ухудшении запуска двигателя или перебоях на холостых (если речь идет о влиянии на пропорциональное увеличение давления). Для остального действительно нужно проверять давление.
   И еще - если бы проблема была во внутрикорпусном давлении, то при увеличении оборотов сизый дым бы возрастал, а он по заявлению автора переходит в черный. Значит проблема основная не в этом, хотя частично может влиять.

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #16 : 06 Августа 2009, 12:52:37 »
 А как глушили EGR -просто сняли вакуумный шланг с клапана или поставили глухую прокладку вместо штатной.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #17 : 06 Августа 2009, 13:40:03 »
поставили глухую прокладку вместо штатной.

 Именно. ;)

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #18 : 06 Августа 2009, 14:09:28 »
 Гипотиза-имеет место быть плохая вентиляция камеры сгорания или обратный выхлоп.
1.Поршни развёрнуты на 180 градусов.
2.Зазоры в клапанах не соответствуют номиналу.
3.Большое сопротивление глушителя и турбины.
 А все-таки массу датчиков  проверили?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #19 : 07 Августа 2009, 22:18:49 »
 Зазоры в клапанах проверял . На горячем двигателе (именно так требует мануал) - буквально на трёх (не помню уже на каких) клапанах , зазор был меньше на 0.03 - 0.05 мм . Я считаю , что это не криминал . В остальных в норме .
 Заводили без турбины (демонтировали блок дроссельной заслонки) и без глушителя (снимали приёмную трубу) .
 Датчики ? А что масса датчиков даёт (имеется ввиду то , что под коллектором,позади головки )? Это просто клапана , которые имеют второстипенную роль (EGR и дроссель ХХ). Ну а жиэненно важные датчики и исполнительные механизмы ( т.е. управление механизмами ) проверил , и за неимением информации и пищи к размышлению , решил разобрать насос и ВСЁ почистить в ультрозвуке . Так что машина пока у меня.
 А вот на счёт поршней , Вы ввели меня в глубокое замешательство , повлекшее за сабой вопросы :
 не могут ли быть на моторе одного типа и конструкции , устонавливатся поршни , отличной друг от друга , конфигурации камеры сгорания , либо коленвала с отличным ходом поршня , либо с каким другим отличием ? Может я что-то упустил в момент сборки ...
 Кстати ,замер компрессии после ремонта , показал 38 (!) кг. не многовато ли ? Замер производился на холодном , отстоявшемся двигателе .

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #20 : 08 Августа 2009, 01:46:37 »
 1. Проверь зазоры на холодном (впускные-0,2-0,3 выпускные-0,25-0,35)
 2.Запуск без турбины-проблема(нужно глушить подачу масла),создавала ли она характерный свист.
 3.Не буду углубляться в теорию, но без даной массы машина сходит с ума(сначало не едет а потом идет в разнос.И дым то белый то черный)
 4.Говоря про поршни,я имел ввиду то что ,не развернули ли вы их на 180 призамане колец.
 По компрессии-наверное нормально (хороший аккумулятор+немножко масла в цилиндрах)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #21 : 08 Августа 2009, 19:33:42 »

 2.Запуск без турбины-проблема(нужно глушить подачу масла),создавала ли она характерный свист.
 3.Не буду углубляться в теорию, но без даной массы машина сходит с ума(сначало не едет а потом идет в разнос.И дым то белый то черный)
 4.Говоря про поршни,я имел ввиду то что ,не развернули ли вы их на 180 призамане колец.
 По компрессии-наверное нормально (хороший аккумулятор+немножко масла в цилиндрах)

 Без турбины ... имелось ввиду то , что турбина просто дула атмосферу . Т.е. с мотора её не демонтировали.
 Зазоры в ГРМ , в норме.
 Провод массы ,который выходит из общего жгута , на месте .
 Поршни устонавливал сам , и уверен в том , что их ориентация правильна .
 :-\ :-\ :-\

*

Alexey From Sakhalin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Южно-сахалинск Россия
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #22 : 10 Августа 2009, 13:04:09 »
есть у меня версия ,только не надо кидать в меня сразу тапочки ;D,
порядок трубок ??
на L-ских моторах легко можно ошибится...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #23 : 14 Августа 2009, 00:59:08 »
 Сегодня завёл .
 Работает ровно , но громко , будто угол ранний . Но самое интересное - после ультрозвуковой очистки , детонации и дымности (описаной выше) не наблюдается  :D .
 Ну а громкость работы , скорее всего кроется в отсутствии сигнала на клапан таймера ( я так думаю) . Проводка сыплется на глазах , к тому-же я истыкал её иголками от осциллогрофа  :D
 В чём-же была причина детонации ???

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #24 : 17 Августа 2009, 23:46:15 »
Причиной громкой ( грубой) работы мотора , действительно являлся клапан опережения впрыска .
 Видимо после УЗ очистки , гильза клапана , прослабла ( там где завальцована ) и начала вращатся вокруг своей оси . Тем самым перекрыв каналы устройства ОВ (таймера) . Таким образом у нас получилось постоянно (не зависимо от оборотов) завышенный угол опережения . Но ... после замены клапана , на заведомо исправный , всё , почти встало на свои места .
 Детонация возникает намного реже , дымность пропадает , когда мотору даш пи*ды на пару километров (т.е. педаль в пол) . Но после небольшой стоянки (30 мин.) , дым возвращается . Кстати , при прогреве , если держать обороты на 2000 (в свободном ускорении), то мотор трясёт и дымит белым . После вышеупомянутого заезда , этого не наблюдается .
 Проверил ВСЁ . Остались лиш форсунки . Хоть я их и проверял на стэнде . Возможно при определённой порции топлива , зависают иглы ... Может быть такое ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #25 : 18 Августа 2009, 00:11:43 »
Причиной громкой ( грубой) работы мотора , действительно являлся клапан опережения впрыска .
 Видимо после УЗ очистки , гильза клапана , прослабла ( там где завальцована ) и начала вращатся вокруг своей оси . Тем самым перекрыв каналы устройства ОВ (таймера) . Таким образом у нас получилось постоянно (не зависимо от оборотов) завышенный угол опережения . Но ... после замены клапана , на заведомо исправный , всё , почти встало на свои места .
 Детонация возникает намного реже , дымность пропадает , когда мотору даш пи*ды на пару километров (т.е. педаль в пол) . Но после небольшой стоянки (30 мин.) , дым возвращается . Кстати , при прогреве , если держать обороты на 2000 (в свободном ускорении), то мотор трясёт и дымит белым . После вышеупомянутого заезда , этого не наблюдается .
 Проверил ВСЁ . Остались лиш форсунки . Хоть я их и проверял на стэнде . Возможно при определённой порции топлива , зависают иглы ... Может быть такое ???
не думаю, что проблема в форсунках. Уж скорее всего это или опережение впрыска топлива или тосол. Может быть еще масло, если неправильно отрегулирована заслонка во впускном коллекторе.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #26 : 18 Августа 2009, 00:28:59 »
Опережением , как я понимаю , управляет ЭБУ , отталкиваясь от показаний датчиков . Датчики ещё раз проверю . А тосол тут при чём ? Имееется ввиду поподание в камеру сгорания ? Так этого вроде не наблюдается , хотя кто его знает , машина далеко не ездила . Но масло не светлеет . И про заслонку непонятно ... Как её регулировать ?  Подскажите пожалуйста . В принципе , на ХХ работает ровно и тихо (т.е. как положено) . И при прогазовке малая заслонка закрывается , потом открывается . Вроде всё правильно ...

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #27 : 18 Августа 2009, 07:41:04 »
Возможно что скорее всего поздний установочный угол впрыска

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #28 : 18 Августа 2009, 21:52:07 »
Опережением , как я понимаю , управляет ЭБУ , отталкиваясь от показаний датчиков . Датчики ещё раз проверю . А тосол тут при чём ? Имееется ввиду поподание в камеру сгорания ? Так этого вроде не наблюдается , хотя кто его знает , машина далеко не ездила . Но масло не светлеет . И про заслонку непонятно ... Как её регулировать ?  Подскажите пожалуйста . В принципе , на ХХ работает ровно и тихо (т.е. как положено) . И при прогазовке малая заслонка закрывается , потом открывается . Вроде всё правильно ...
для данных типов систем питания проблема чаще всего не в датчиках, а в самом ТНВД.
Тосол не обязательно будет попадать через прокладку или головку. Он может попадать и во впускной или выпускной каналы, а это не приведет ни к пузырению в радиаторе, ни изменению цвета масла в картере. Другое дело, что неправильно отрегулированная заслонка во впускном коллекторе может привести к повышенному разряжению в коллекторе, а следовательно и к увеличенной дымности.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: И снова Cresta 2L-TE
« Reply #29 : 18 Августа 2009, 22:56:19 »
Владимир Анатольевич , про заслонку я писал ,.. запускали мотор при снятом узле заслонок. То есть ,повышенное разряжение исключается .