После простоя не провернуть коленвал.

  • 42 Ответов
  • 10588 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #30 : 13 Декабря 2018, 13:58:10 »
... Я бы начал сейчас именно с продувки цилиндров.

А я бы , на холодном:
.... После простоя авто не заводя машину пробуем прокрутить коленвал .....

*

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #31 : 13 Декабря 2018, 16:36:50 »
Это двигатель 2.0 HDI RHR DW10BTED4  16 клап.  ?

Если да, то есть мысль - что в цилиндр набирается немного масло. Во время простОя мотора

И временно тормозит поршень - непомерно большая компрессия....

у меня RHJ - топливная система Siemens\VDO.
RHR - это другая топливная система.

Масло пахнет по другому.
Как проверить без съёма двигателя?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #32 : 13 Декабря 2018, 16:54:13 »
Выкрутить пусковые свечи и посмотреть, что выплюнет.. если они только там не сзади под выхлопным коллектором

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #33 : 13 Декабря 2018, 17:00:35 »
Под выхлопным свечи :(( ....

Добавлено спустя некоторое время 
....у меня RHJ - топливная система Siemens\VDO.

....Масло пахнет по другому.

спасибо за ответ, литьё гбц практически одинаковое. 

А я(честно говоря) - подозревал попадание масла в цил. через соединения и неплотность в зоне впускных каналов. 
там же каналы "составные" из верхн. и нижн. половинок ГБЦ

 

*

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #34 : 13 Декабря 2018, 17:44:37 »
Выкрутить пусковые свечи и посмотреть, что выплюнет.. если они только там не сзади под выхлопным коллектором
Они сзади над выпускным коллектором.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #35 : 13 Декабря 2018, 18:04:13 »
Ну туда-то доступ есть, хоть и не из самых удобных.

*

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #36 : 25 Февраля 2019, 22:01:58 »
Здравствуйте!

Проблема затруднённого пуска была решена покупкой аккумулятора соответствующих характеристик.

Но дымление не пропало. В сервисе меня уверяют, что для дизелей это норма и не стоит обращать внимание, дескать ЕГРа и сажевика нет, но у меня есть сомнения.
При пуске, во время дымления двигатель работает не ровно, с тычками и характерным звоном.

Посмотрите пожалуйста видео, должен ли так пускаться холодный дизельный двигатель?
https://youtu.be/Sw8_S2GiFLY

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #37 : 25 Февраля 2019, 23:21:31 »
Цитировать
форсунки выдавали примерно одинаковые показатели. По тестплану большинство параметров в допуске.
Цитировать
Проблема затруднённого пуска была решена покупкой аккумулятора
Супер!
Цитировать
В сервисе меня уверяют, что для дизелей это норма
Из этого сервиса бегите не оглядываясь. Ищите хорошего диагноста.
Белый дым пропадает практически сразу после пуска, возможно просто врет датчик температуры ОЖ (сильно занижает истинную температуру). Если Вы купили машину с такой проблемой, то может быть для продажи поставлена обманка на датчик температуры (чтобы продать изношенный двигатель). Возможно мозги дают отчаянно завышенную пусковую, возможно, что форсунки проверяли с завязанными глазами. Как видите, вариантом много, Вам самому их не одолеть. Ищите диагноста.

*

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #38 : 26 Февраля 2019, 08:55:13 »
За температурой ОЖ наблюдал несколько раз по ЕЛМ. Показывает не атмосферную температуру, но близкую. После пуска показания равномерно растут до 40 градусов на ХХ, на ходу достигают 76-78 градусов.

Были проблемы с датчиком давления на впуске, он совмещен с датчиклм температуры воздуха. Спонтанно выскакивала ошибка по турбине. Дело оказалось в ослабших контактах разъема.

Наблюдал за показаниями топливной аппаратуры. При холодном пуске корректировки по форсункам не значительные, единицы. Самое большое отклонение по 1й форсунке укладывается в 10 единиц и быстро приходит в ноль. Измеряемое давление насоса не отстает от заданного совсем.

На мой не опытный взгляд всё это опровергает теорию о применении обманок.

Если бы я знал где водятся хорошие диагносты... приходится быть самому себе диагностом.....

Не кажется ли Вам, что дым не похож на солярку, а больше похож на масло? Например были установлены не качественные маслосъемные колпачки или по какой то другой причине в камеру сгорания попадает масло? А может в простое стекает из впуска или выпуска?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #39 : 26 Февраля 2019, 13:24:52 »
Вам бы матчасть почитать да и теорию тоже, а то угробите машину напрочь....
Цитировать
При холодном пуске корректировки по форсункам не значительные,
Величина коррекций форсунок  позволяет нам судить об изношенности форсунок, цилиндров, клапанов по отдельности или всего сразу. Коррекции никоим образом не отражают увеличение подач при холодном пуске.
Цитировать
Не кажется ли Вам, что дым не похож на солярку
Ну да, ну да... сейчас по телефону еще и понюхаю...
Цитировать
Например были установлены не качественные маслосъемные колпачки
На дизелях эффективность МСК крайне не высока.
Цитировать
Если бы я знал где водятся хорошие диагносты...
О, да! Москва специфический город.... диагноста не сыскать одни министры.....
Добрый совет - прекратите попытки починить свой двигатель. Окромя как хуже, ничего не будет...


*

RomanovDF

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #40 : 27 Февраля 2019, 09:16:20 »
Вам бы матчасть почитать да и теорию тоже, а то угробите машину напрочь....Величина коррекций форсунок  позволяет нам судить об изношенности форсунок, цилиндров, клапанов по отдельности или всего сразу. Коррекции никоим образом не отражают увеличение подач при холодном пуске.Ну да, ну да... сейчас по телефону еще и понюхаю...На дизелях эффективность МСК крайне не высока.О, да! Москва специфический город.... диагноста не сыскать одни министры.....
Добрый совет - прекратите попытки починить свой двигатель. Окромя как хуже, ничего не будет...
Я понимаю, что Вы хотите сказать.
Я предполагаю, что при попадании масла в цилиндр оно скорее должно воспламениться и/или будет черный дым. Я намеренно задаю глупые вопросы, порой можно получить неожиданные ответы.

Коррекции форсунок показывают разницу в работе каждого цилиндра относительно общей средней. Общей базой является давление в топливной рампе. Я это понимаю так.

Да лечение по фотографии это такое себе занятие... Но есть утверждения, что дым сильно разный. Солярка чисто белый, лёгкий и "пушистый". Масло - сизый, серый с синевой, тяжелый и "липкий". ОЖ - серый пар.

Да, мск специфичный город, найти порядочного специалиста который готов заняться не простой проблемой сложно, легко берутся за простую работу. А понять по лицу, кто хороший специалист, мне не представляется возможным.

Я самостоятельно починкой не занимаюсь. Я занимаюсь диагностикой, пусть и на любительском уровне.
Если Вам сложно отвечать, Вы не отвечайте.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #41 : 27 Февраля 2019, 09:31:18 »
еще обидься и ножкой топни…
три страницы ни о чем, сдается на каком нибудь драйве или клубном форуме пишешь героический роман, как сражаешься с данной проблемой

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: После простоя не провернуть коленвал.
« Reply #42 : 27 Февраля 2019, 11:05:23 »
Отвечать не сложно. Форум для того и существует. Кто не хочет отвечать - сидит молча.
А вот донести какие-то мысли до понимания бывает крайне трудно.
Цитировать
Общей базой является давление в топливной рампе. Я это понимаю так.
У Вас искаженное понимание управления работой топливной аппаратуры. Похоже, что у вас смешаны представления о работе классической дизельной аппаратуры и системы CR. Я это пишу не для того, чтобы обидеть Вас, а для того чтобы Вы задумались о последствиях. В основе принципа коррекции подачи топлива отдельными форсунками лежит изменение углового ускорения вращения коленчатого вала от силы вспышки (фактически от количества поданного топлива) в конкретном цилиндре. А давление в топливной рампе для всех форсунок едино.
Цитировать
Я занимаюсь диагностикой, пусть и на любительском уровне.
Диагностика это, пожалуй, самое сложное в работе с моторами. Постарайтесь это понять.