Я не ремонтирую насосы, не подскажу по внутрянке, знаю что ремонт по деньгам космос, у меня пару раз на грузовых СП-3 удавалось реанимировать керосином с сальвентом, что-то отмывалось внутри и затем работало, просто снимать было труднодоступно и везти на ремонт некуда было, пару раз спасал обыкновенные молоток которым стучал по головам насоса в Газ 3309, там люди выкидывали тонкие фильтра, дорого ну и вся грязь туда, видно от вибрации шарик садился на место и работал.
В вашем случае я бы начал с насоса, именно осцил, разница давления, ну а тогда бы лез уже в прошивки, обычно в прошивках дозирование топлива не трогается, там другие цели, если только по ошибке.
У меня Вито стоит, все четыре форсунки разных номеров, одна вообще с 2.7 и ничего, всё ездило.
На фотке это пульсации давления СР-3 при перегазовке