Мерседес Виано. 639 кузов. Пониженное давление в рейле.

  • 33 Ответов
  • 8576 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
Если есть осцилограф,  можно на машине по пульсациям АЦП с датчика давления оценить как  качают секции насоса, если есть проблема будет скачек около 50 бар между пиками давления на графике, соответственно ошибка по низкому из-за нехватки производительности. Как бы CP-3  у нас не ремонтируют, проще купить с англичанки.
Идея здравая. попробуем. Но как объяснить, что в момент, когда ТНВД никто не регулирует (снят разъем с дозатора) давление в тех же режимах наоборот избыточно...т.е. механической части производительности хватает? Или я не верно рассуждаю?

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
  Я не ремонтирую насосы, не подскажу по внутрянке, знаю что ремонт по деньгам космос, у меня пару раз на грузовых СП-3 удавалось реанимировать керосином с сальвентом, что-то отмывалось внутри и затем работало, просто снимать было труднодоступно и везти на ремонт некуда было, пару раз спасал обыкновенные молоток которым стучал по головам насоса в Газ 3309, там люди выкидывали тонкие фильтра, дорого ну и вся грязь туда, видно от вибрации шарик садился на место и работал.
   В вашем случае я бы начал с насоса, именно осцил, разница давления, ну а тогда бы лез уже в прошивки, обычно в прошивках дозирование топлива не трогается, там другие цели, если только по ошибке.
   У меня Вито стоит, все четыре форсунки разных номеров, одна вообще с 2.7  и ничего, всё ездило.
  На фотке это пульсации давления СР-3 при перегазовке

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Если подумать логически: машина нормально работала с рэйлом (ДД, регулятором) для тнвд ср1, но с тнвд ср3.
Теперь вопрос к тинингистам(т.к. я в этом не силен): это на какой прошивке и вообще с родным блоком ЭБУ это возможно?



Добавлено спустя некоторое время 
К автору: процентный шим регулятора по сканеру при нажатии педали уменьшается или увеличивается? Мысль о противоположной работе регулятора ср1 и дозаторов ср3.

Добавлено спустя некоторое время 
Всё, сам запутался ) - выше вопрос про шим дозировочного блока тнвд(а не регулятора).
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 11:21:25 от ДимДизель »

*

DSAN

  • Гость
Подводя итоги...По результатам бессонных пару суток топливная система была приведена в полное соответствие с тем, что задумывал производитель. Последним штрихом купили стоковую прошивку - сравнили - увидели очень большие различия по ее наполнению. Пролили стоком и все проблемы закончились. Победа! Всем спасибо за помощь - тему можно закрыть.