Дык, ведь сдают-то не на ремонт, а на проверку. Чаще всего проверить при клиенте не получается, а результат приходится озвучивать по телефону.
Плюсану Джеку. Бумага-это хорошо, но как применить на практике , чтобы было удобно пока не понятно. Одно дело чините вы например подвеску- оценил фронт по прайсу , указал зазор на
геморой доп работы, подписали, зашуршали.
С топливкой всё интересней- приносят
естественно проверить. А сейчас при клиенте проверить не получается - и что оформлять в итоге?
И получается что каждый раз нужно дёргать клиента в сервис на подпись под каждый вид работ(дефектовка,ремонт) - для формального обеспечения сделки.Но по факту это гемор и на практике чаще согласовывается всё по телефону, а при этом жопа остаётся не прикрыта. Бывало такое- "я ничего не просил- вертайте всё в зад!"
)) Стас Иваныч опередил...