Вы правы. Раз клиент приехал на этой форсунке, значит должен и уехать на ней-же. В этом случае суд будет на стороне клиента. Вот вопрос как приехал?
Как в анекдоте: Бр-Бр-Бр или Б-р-р-р-р... (шутка)
Нужно собрать, что бы машина заводилась и немного ехала.
Вы мысленно представляете что вы сказали... Ингда приезжают на таком хламе на веревках что собрать еще хуже просто не возможно. Вот они от сервиса к сервису и ездят выносят мозги..
Здесь нужно конкретный вариант если после стенда есть подозрительные форсунки которые пойдут на деффектовку значит нужен пункт
В случе согласия колиента на разборку и деффектовку восстановление форсунки в первоначальное состояние без ремонта не гарантируется или что то в таком духе..
Тогда так
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию
7 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия)
любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
8 В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки и разборки, обратная сборка происходит за счет
клиента. При этом первоначальное сотояние форсунки (изделия) не гарантируется
9 с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________ подпись
Как вам такой вариант... или есть что подправить...