Акт приемки и выполненных работ

  • 54 Ответов
  • 6021 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #30 : 17 Февраля 2017, 18:27:23 »
Уважаемый Kudrik! :) :)
Расписка, собственноручная клиента, это не мусор. Это договор. А виновность, суд установит только по результатам экспертизы, в которой будут учавствовать как вы так и клиент+эксперт.  Вопросы на экспертизу будете ставить вы +клиент+суд.

Да думайте, как хотите. Думаете я буду Вас переубеждать?
У нас разные весовые категории. У Вас коричневый пояс, а у меня потёртые треники на верёвочке.
Чего мне с Вами тягаться......

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #31 : 17 Февраля 2017, 18:30:11 »
Вы правы. Раз клиент приехал на этой форсунке, значит должен и уехать на ней-же. В этом случае суд будет на стороне клиента. Вот вопрос как приехал?
Как в анекдоте: Бр-Бр-Бр или Б-р-р-р-р... (шутка)
Нужно собрать, что бы машина заводилась и немного ехала.

Вы мысленно представляете что вы сказали...  Ингда приезжают на таком хламе на веревках что собрать еще хуже просто не возможно. Вот они от сервиса к сервису и ездят выносят мозги..

Здесь нужно конкретный вариант если после стенда есть подозрительные форсунки которые пойдут на деффектовку значит нужен пункт
В случе согласия колиента на разборку и деффектовку  восстановление форсунки в первоначальное состояние без ремонта не гарантируется или что то в таком духе..

Тогда так

Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию
7 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия) 
     любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
8 В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки и разборки, обратная сборка  происходит за счет
   клиента. При этом первоначальное сотояние форсунки  (изделия) не гарантируется
9 с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________  подпись

Как вам такой вариант... или есть что подправить...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 18:44:03 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #32 : 17 Февраля 2017, 18:36:14 »
И  в кабинете приемщика повесить монитор

https://www.youtube.com/watch?v=y5DMlXHwVDM

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #33 : 17 Февраля 2017, 18:41:32 »
Да думайте, как хотите. Думаете я буду Вас переубеждать?
У нас разные весовые категории. У Вас коричневый пояс, а у меня потёртые треники на верёвочке.
Чего мне с Вами тягаться......
Дорогой Kudrik, у меня черный пояс, если быть точным. А тягаться не нужно. Нужно дружить. У нас с вами просто обмен мнениями и взглядами не более.  :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #34 : 17 Февраля 2017, 19:09:07 »
Здесь нужно учитывать вот какую вещь, несостоятельность клиента оплатить ремонт,  здесь  два варианта. соберите я так уеду, что после дефектовки не всегда возможно, и второе соберите до тучи..

Я думаю эти пункты требуют определенно  отражения в акте...

 В случае отказа клиента от ремонта  после деффектовки мы...   чего то не обязаны...  как вариант гарантировать возврат форсунки в первоначальное состояние
У нас есть дилер. Насосы  он  на стенд сразу не ставит. Разборка/дефектовка - не согласен на ремонт... Плати деньги за дефектовку и забирай насос в коробке( мешке  и т.д.)  Прокатывает.
  А  собрать разобранное  иногда  не возможно. И вот оно ( машино)как-то приехало , а уехать без финансовых влияний не может. И пошла разборка.. сделайте как было, я поеду в другой сервис .. и так далее

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #35 : 17 Февраля 2017, 21:23:52 »
Тогда так

Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию
7 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия) 
     любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
8 В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки и разборки, обратная сборка  происходит за счет
   клиента. При этом первоначальное сотояние форсунки  (изделия) не гарантируется
9 с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________  подпись

Как вам такой вариант... или есть что подправить...
Нормально, если вопрос ко мне, но весьма сжато. На мой взгляд в акт все вместить сложно. Акт получится на несколько листов. Я повторюсь. Может лучше сделать некую внутреннюю инструкцию, где подробно расписать различные варианты. Инструкцию утвердить своим приказом и вывесить на видное место, для ознакомления клиентов. А в акт внести только основные постулаты и дать ссылку на инструкцию. В соответствии с инструкцией №... от 17 февраля 2017 г... В акте можно сделать пункт для клиента:  С инструкцией №... от 17 февраля 2017 г. ознакомлен, согласен.
По опыту знаю, что клиенты всю документацию подписывают не читая. Таких 90%. Кто отказался подписывать, можно мотивировано отказать в ремонте.
Так как ремонт, де это услуга. А услуга оказывается в полном объеме и при подписании всех документов. Нет подписи, не берете ни на тестирование, ни на дефектовку.   

*

Сергей Ник.

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 18
    • Рогачев, Беларусь
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #36 : 18 Февраля 2017, 09:02:59 »
Инструкция? Это правильный подход. В инструкции можно напихать всего, что выгодно СТО, лишь бы не противоречилор закону. А потом ссылаться на неё в акте. Надо будет у себя так сделать. И на подпись клиенту, типа "С инструкцией №5 от 2017 ознакомлен, согласен. Хорошая мысль, спасибо!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #37 : 18 Февраля 2017, 13:41:32 »
Да что тут непонятно? Именно в корпусах был сброд, заказали  по номеру DLLA вскрытой форсунки... и корпусу.  И все правильно вроде, и с одной типа машины.  А оказалось, что до нас кто то у него ( гл. механик) покупал Б/у форсунки, в них ставили те распылители которые нужны для этого, но давно, и он не помнит,....   И я за заказанные платить не буду бла бла бла...
Заказанные запчасти, которые клиент отказывается покупать, так как это не решит его вопрос (ремонт ТА), это неизбежные Ваши риски в таком деле, как мне видится. Ну и чисто с человеческой точки зрения это тоже логично. Если пофиг на человечность и эти риски на себе нести не хочется категорически, по разным причинам, то единственный выход - брать 100% предоплату на заказываемые (отсутствующие в наличии и в магазине за углом, например) запчасти и материалы. А дальше - либо наказывать человека по полной, отдав ему ненужные Вам и ему соответственно запчасти по выходной стоимости, ибо он их оплатил, либо по входной стоимости, либо оставить на реализацию и по факту реализации вернуть деньги. Все это ессно оформляется бумагами. Выбор за Вами. Но нужно понимать, стоит ли Ваша репутация тех сумм, которые Вы затратили на оплату ненужных и неходовых з/ч. Ведь всегда есть способ их реализовать, пусть это займет время и т.п. Но мне кажется таких ситуаций просто невозможно избежать. А человеческое отношение = репутация за деньги не купить.

Добавлено спустя некоторое время 
Разборка/дефектовка - не согласен на ремонт... Плати деньги за дефектовку и забирай насос в коробке( мешке  и т.д.)  Прокатывает.
У нас это не просто прокатывает, а частенько так и происходит. Ни разу ещё в такой ситуации мы, как организация не пострадали от клиента. Важно доступно, грамотно и по человечески обьяснить. Предложить решения, потратив может свое время и связи на это. Но в итоге никаких обид от клиента, когда он полностью понимает ситуацию, что ни мы, ни он не виноват и мы всячески пошли ему на встречу и сделали все что могли. Доверие возникает. Мне кажется это важно. Ведь сарафанное радио работает и через интернет теперь )))

Добавлено спустя некоторое время 
Надо же... чудны дела твои Господи... плюсик от Лехи Юрича получил )))
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2017, 14:04:31 от ddaniloff »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #38 : 18 Февраля 2017, 15:07:15 »
Каждый случай как и клиент индивидуален, одному и без оплаты можно сделать, а второму так и хочется сказать прощай.  Именно о таких случаях ( клиентах) топик стартер мне кажется хотел поговорить, и отработать так сказать мандат на все случаи жизни.  Поэтому не будем флудить в чужой теме и  посмотрим, что останется после фильтрации в сухом остатке.  :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #39 : 18 Февраля 2017, 15:08:47 »
С учетом запасных частей имеем следующий документ

Заказ наряд

Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 ( Орентировачная стоимость ремонта ) на рассмотрение
6 Предоплата за запчасти (здесь указываем за чей счет покупаются запчасти (если за счет клиента то сумма предоплаты).
7 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию ( в случае их отсутствия по согласованию с клиентом)
8 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия) 
     любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
9 В случае отказа клиента от ремонта после дефектовки и разборки, обратная сборка  происходит за счет
   клиента. При этом восстановление до первоначальное состояние форсунки  (изделия) не гарантируется
11 гарантия на выполненные работы  распространяется только в случае если установка отремонтированных изделий приходит  на СТО исполнителя.
12 С условиями ремонта ознакомлен и согласен _________  подпись

Приблизительно так пойдет.. или что то режет слух подсказывайте, реально нужная бумажка получается

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #40 : 18 Февраля 2017, 15:13:30 »
Добавить срок в течении которого деталь ожидает своего владельца, после которого она может быть утилизирована, либо перейти в собственность СТО в счет проделанной работы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #41 : 18 Февраля 2017, 15:16:44 »
Добавить срок в течении которого деталь ожидает своего владельца, после которого она может быть утилизирована, либо перейти в собственность СТО в счет проделанной работы.

Кстати... я про это совсем забыл.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #42 : 18 Февраля 2017, 16:25:15 »
Добавить срок в течении которого деталь ожидает своего владельца
А у кого какой этот срок? Есть несколько ТНВД привезённых на проверку, и которые лежат уже больше года.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #43 : 18 Февраля 2017, 16:32:05 »
 У меня 3 месяца. Хотя  есть пару молящих-просящих клиентов которые тянут резину уже по году и более. Да мне кажется у всех такие есть..

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Акт приемки и выполненных работ
« Reply #44 : 18 Февраля 2017, 16:37:06 »
Дык, молящие и просящие это ладно! А есть ещё и пропавшие. То есть после оглашения отрицательных результатов проверки от них "ни слуху, ни духу". А вообще по Закону как?