с цикловой подачей,я так понимаю на ВАШЕМ ТНВД всё нормально,ибо на НОМИНАЛЕ она и должна быть меньше нежели на Мкрут..
Добавлено спустя некоторое время
с цикловой подачей,я так понимаю на ВАШЕМ ТНВД всё нормально,ибо на НОМИНАЛЕ она и должна быть меньше нежели на Мкрут.. А так:там довольно сложный процесс.Изначально движение рейки в ту или иную сторону будет зависеть от баланса 2-ух основных сил: силы инерции державки грузов регулятора и преднатяга основной его пружины.Сила инерции на одних и тех же оборотах ДВСа-всегда постоянна,а преднатяг основной пружины регулятора-задаёт оператор: водитель. Также играет роль степень загруженности мотора самой нагрузкой на конкретных рассматриваемых оборотах. К тому же к вышеназванным воздействиям на движение рейки стоит добавить обратный корректор регулятора,который в свою очередь работает от степени наддувочного воздуха во вп. коллекторе и чрезвычайно зависим от стерильности масла,заливаемого в мотор,ибо действие корректора усиливается ещё и гидравлической его составляющей.Следует помнить,что гидро-пневмокорректор работает чуть иначе нежели пневмокорректор.т.е. по обратному алгоритму:при полном отсутствии наддува...ограничения подачи не происходит,а на промежуточных значениях--стандартно работает.На многих ТНВД,оснащаемых этими корректорами--значения НОМИНАЛА и контроль вылета рейки происходят без подвода рабочих сред к корректору.Далее же настраивается сам корректор по подачам на режимах нагрузочных--с "полным газом" ,а уже вылет рейки на этих режимах ,а также и переходных режимах и сама подача на этих режимах--никак не контролируются ,ибо это уже поле деятельности корректора обратного ,который собирает инфу от рабочих сред : масло,воздух .Также вступает в борьбу баланс вышеупомянутых сил инерции от державки грузов и преднатяга основной пружины регулятора,степень преднатяга которой задаётся оператором. Вот исходя из этого и получается движение рейки в конкретную сторону на конкретных оборотах с конкретной приложенной к мотору нагрузкой. А,если ещё учесть и степень износа мотора или его ТКРа,то движение рейки будет ещё более замысловатым.