про обратный корректор

  • 238 Ответов
  • 94044 Просмотров
*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #210 : 30 Октября 2012, 04:11:55 »
Извините что вмешиваюсь но по опыту любителей покрутить выглядит так.Есть еще условие снижения подачи на 450-500оборотах.То есть ниже измеренных режимов таблицы.Вот если насос нормально сделан то у него нечего крутить потому что при вворачивании корпуса прямого корректора изменится характеристика между точками Б и В и в результате получится Г...  потому что уйдет приемистость зато появится дым.При этом мощность не вырастет а скорее упадет поскольку густой черный дым - это соляра летит в трубу.Все что мешает нормальному процессу сгорания не может увеличить мощность.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #211 : 30 Октября 2012, 07:51:43 »
Есть еще условие снижения подачи на 450-500оборотах.

  Какое снижение???  "SENsOR"  однозначно указал что в его насосе  ОТСУТСТВУЕТ  обратный корректор.

  А вообще прикольно почитать РЭ к упоминаемому мотору  (ЯМЗ238д)  -  особенно раздел посвященный системе питания. Комплектуется насосами 175  серии и 806, причем 175 оборудован только обратным корректором а 806 только прямым а самое прикольное что в обоих случаях как прямой (стр 65 последний абзац)   так и обратный (стр 55 3 абздец) предназначены для снижения дымности ))

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #212 : 30 Октября 2012, 09:11:49 »
   ... А вообще прикольно почитать РЭ ...

Иногда даже и полезно. Собираетесь развести дебаты на нсколько страниц? ;D

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #213 : 30 Октября 2012, 09:32:24 »
Собираетесь развести дебаты на нсколько страниц? ;D

   Дискутировать с  Вами??  Увольте, милостивый сударь.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #214 : 30 Октября 2012, 23:31:18 »
Я начал крутить не потому, что плохо сделано, а у меня стоит турбина с немного другими характеристиками. От Б до В я кручу наддувный корректор.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #215 : 31 Октября 2012, 00:14:19 »
Я начал крутить не потому, что плохо сделано, а у меня стоит турбина с немного другими характеристиками. От Б до В я кручу наддувный корректор.

Зачем? Лучшее - это враг хорошего.Чего добиться хотите?

Добавлено спустя некоторое время 
   Дискутировать с  Вами??  Увольте, милостивый сударь.

Почему так? Вроде не хамил я ...

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: про обратный корректор
« Reply #216 : 31 Октября 2012, 01:08:59 »
Спасибо за ответ. Буду пробовать это проглотить.Сразу есть вопрос. Получется, что точки В, Г, Д, Е разместятся на одной прямой. Так что В, Г опустятся до уровня Д, Е, или Е подымится вместе с Д на уровень В, Г ?
Точка Е поднимется строго вертикально до уровня ВГ.
Поправлюсь, при увелечении преднатяга + корректора точка Д будет смещаться вверх и вправо. Вверх потому что приращение подачи будет уменьшаться, а вправо потому что начало срабатывание корретора будет происходить при более высоких оборотах.
Точка Г тоже будет смещаться вправо.


*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: про обратный корректор
« Reply #217 : 31 Октября 2012, 09:31:15 »
  to "SENsOR"  -  правильнее  всего (с моей точки зрения) было-бы в текущем состоянии снять характеристики наддува установленной турбины и уже на стенде произвести коррекцию Внешней Регуляторной Характеристики  ТНВД с учетом поправок к стандартной ВРХ. То есть ели для наддува в 0.6 бар приращение подачи  для стандарта составляет например 30% по отношению к атмосфернику (цифры для иллюстрации) а у вас турбина "надула"  на 0.9 бар то приращение установить на величине 38-40% (снова цифры для иллюстрации, необходимо брать в руки калькулятор и точнее высчитывать), таким образом удастся наиболее точно реализовать потенциал избыточного давления наддува с минимальными потерями на пережог топлива.Хотя к таким "играм" следует подходить весьма осторожно - ни в коем случае нельзя забывать про то куда денем "избыточное" тепло которое выделится в Камере Сгорания при увеличенном количестве воздуха и топлива.
     С другой стороны - зачем Вам  это надо? Грузить больше?Но в таком случае абсолютно необходимо параллельно думать про увеличение  эффективности тормозной системы - потянуть-то мы потянем, а вот КАК будем останавливать "лишний" вес???? Разве кто-то сможет оспорить тот факт что лишние полметра тормозного пути могут стоить человеческой жизни?Или у нас люди уже в категории "расходных материалов"? Я прекрасно понимаю что буду "освистан" и подвергнут остраказму со стороны перевозчиков но с вышеописанной позиции перегруз приравнял-бы по строгости наказания к езде в нетрезвом состоянии.За каждый центнер лишнего веса - 10 баксов штрафа.Никакая "выгода" от перегруза  не компенсирует никому и никогда потерю человеческой жизни или здоровья.На "авось" никогда нельзя полагаться.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #218 : 31 Октября 2012, 12:15:39 »
Цитировать
.Никакая "выгода" от перегруза  не компенсирует никому и никогда потерю человеческой жизни или здоровья
С Вами полностью согласен. Перегрузов больших нет. В виду объективных и субъективных факторов. Просто на прежней турбине  было совсем плохо. Конструкция тормозной системы моего автомобиля и прицепа позволяет такое увеличение мощности. Да и на безопасность влияет мощность лишь косвенно. Основной фактор-культура езды. При обгоне я думаю безопасность только повысится.
По чуть-чуть понимая выше написанное , все же интересует: если крутить прямой корректор то как меняются настройки регулятора на верхах.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: про обратный корректор
« Reply #219 : 31 Октября 2012, 13:27:55 »
Можно еще вспомнить  о сцеплении которое не выдержит повышенной мощности и о гидроприводах которые при повышении мощей будут быстрее отказывать.Рама и подвеска тоже никак не простят повышения мощности как и коробка.Но реалии таковы что люди хотят выдавить из авто все что оно может вообще.

Прямой корректор должен вовремя отключаться.Если нет - повышение дыма и расхода и небольшое повышение мощей.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #220 : 31 Октября 2012, 20:58:06 »
Цитировать
если крутить прямой корректор то как меняются настройки регулятора на верхах.
Это написал не прочитав сообщение №216. Большое спасибо за исчетпывающие ответы CWM.

Добавлено спустя некоторое время 
Проконтролируйте меня правильно ли я понял:
1. крутим корпус + корректора - подымается кривая от В до Е.
2.преднатяг пружины -прямая Д Е поползет вверх, прямая Г Д перемещаться вправо,соблюдая угол наклона, увеличивая расстояние между точками В и Г.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 23:19:06 от SENsOR »

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: про обратный корректор
« Reply #221 : 31 Октября 2012, 23:34:46 »
Проконтролируйте меня правильно ли я понял
да

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: про обратный корректор
« Reply #222 : 06 Ноября 2012, 00:57:19 »
не увидел  регулировок  обратного корректора:1. масляный болт 2. воздушный. 3. преднятаг пружины   воздушной диафрагмы. Всё это также вляет как на величину  ограничения-увеличения подачи.так и на  "полку" частотного диапазона .

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: про обратный корректор
« Reply #223 : 08 Ноября 2016, 23:25:48 »
четыре года прошло. не раз я смотрел куда и, что крутить. помогла тема . тогда настроил свой регулятор, что и тянул ого-го, и топлива много не брал. советы полезные.
сегодня что-то делал возле тнвд, снял защитный колпачек с топливной рейки и работа ее привела меня в недоумение. при увеличении оборотов двс -рейка уходит на уменьшение подачи. пересмотрел график, что был здесь и на нем тоже при увеличении оборотов холостого хода- подача уменшается. я что-то не понимаю. я думал, что чтобы обороты были выше надо больше топлива. а тут наоборот. чем выше обороты тем меньше подача топлива.
для топливщиков это наверное нормально, но если не тяжело- поясните на пальцах природу этого явления. мне просто интересно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: про обратный корректор
« Reply #224 : 13 Ноября 2016, 18:53:24 »
у вас положение рычага газа остается одним и тем же, соответственно, при увеличении оборотов подача уменьшается, как следствие уменьшения преднатяга в процессе работы и увеличения оборотов.