Для начала я начал ремонтировать форсунки, когда это технологии не было и в помине...
уже в сотый раз говорю : я не обсуждаю именно ваши технологии
Второе кто вас самих уполномочил работать хоть по какой нибудь технологии...
и не буду обсуждать мои
Третье скиньте ссылку где в технологии ремонта форсунок денсо бошь делфи сменс есть хоть одно упоминание стендов аля работи как ремонт по технологии завода изготовителя....
об этом я говорю три дня,изделие нельзя признать "ремонтопригодным" пока денсобошделфисименс не дали "заводскую инструкцию по ремонту этого изделия", до этого момента на 100% не известно как "правильно" её чинить и все действия с ней "чисто моя технология" за которую отвечаю только я и никто другой,а вы пытаетесь преподнести это как "я же чиню и все на этом"
Напомню вам что наш Уважаемый друг продолжительное время вообще не имел стенда Хатридж что не мешало ему быть дилером Денсо, так задайте эти вопросы ему. Я думаю он знает ответы на эти вопросы лучше меня.
Лучше не надо приплетать Уважаемых друзей,он был Дистрибьютером,а его сервис "дилером по ремонту мех.насосов"(для этого не нужна авмка) и никто ему не давал технологий проверки и ремонта CR насосов,пока у него не появился AVM со всеми их приблудами. ну так,для понимания, вдруг кто не знает.
На этом фоне обозначу СВОЮ позицию. У меня есть свой способ ремонта и свой подход. Это мне видней придерживаюсь я технологии или нет. Я никому не навязываю и не навязывал свой способ ремонта,
повторюсь,об этом разговор 3-й день:ваша технология-это ваше и я это даже не оспаривал, а вот то что вы её не навязываете - это не правда, вы же пытаетесь признать изделие "ремонтопригодным" по вашей технологии и доказать это всем вокруг,когда завод изготовитель говорит обратное.
в отличии от вашего товарища который идет в разнос на дизелисте только от мысли что у него перехватят ложку красной икры...
Не надо приплетать моих Друзей,здесь с вами общаюсь только я и никто другой.я с вами точно не собираюсь обсуждать мои личные отношения с Людьми.
И последнее откуда вы вообще знаете чего я придерживаюсь а чего нет. Мы с вами знакомы нет, Вы были у меня на сервисе... нет. Вы видели как и на чем я работаю.... нет. Может вы тот самый гуру которому бог дал третий глаз.... тоже нет. Так какого ... вы тут выежываетесь.... онеженеремонтируются
для этого не нужно бывать на вашем сервисе и смотреть как вы работаете, есть представители заводов изготовителей зап.частей и "авторизованного" заводами оборудования и они на много раньше нас "смертных" узнают что завод считает "ремонтопригодным" а что "оноженеремонтируется"
Добавлено спустя некоторое время ну давай те включим голову и попробуем понять "почему" ?!
почему заводу не выгодно делать то , что другие делают " на коленке" , не смотря на то что заводу это же делать не сопоставимо проще
подсказывать нннада , или с экономическими вопросами у Вас все окей
Лучше не надо про экономику,мы уже выяснили,что "ремонт по заводской технологии" может стоить дешевле "ремонта по технологии дяди "васи" " и цена больше зависит не от "технологии",а от жадности продавцов и удаленности от "Москвы"