Тест план 0986435056 0986435029

  • 42 Ответов
  • 5310 Просмотров
*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #30 : 19 Декабря 2015, 00:05:14 »
Причин может быть много,и скорее всего работает совокупность отдельных факторов,каждый из которых в одиночку погоды не сделает.А при сложении всех вместе имеем результат.
Последний цилиндр теплее остальных ,т.к. ОЖ к нему попадает пройдя мимо остальных цилиндров и подогревшись.Также масло на форсунки охлаждения поршней тоже идет спереди,и на пятый попадает в последний момент.Но не на всех машинах с ом611,612 прогорают поршни,значит конструктор сделал поправку на неравномерность нагрева по цилиндрам.
Надо понять,что дает старт процессу.
И не забываем про заглушеный ЕГР на практически на всех Мерсах

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #31 : 19 Декабря 2015, 01:28:52 »
Встречал уже около 10-ка мерседесов с лопнувшими поршнями и идеальными форсунками, причём большая половина этих авто из-за бугра, где качественное топливо и т.д. и т.п. . Последняя машинка Вито 639 20012г.в. с топливной Delphi и пробегом 60000км, но на ней форсы не проверяли (была продана так).
А поповоду ЕГР, так не на всех мерседесах он с завода присутствует. Я бы даже сказал, что на меньшинстве комерческих мерседесов (Имею ввиду до 2006г.в.).

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #32 : 19 Декабря 2015, 02:33:43 »
У меня EGR не заглушен. Все родное. Заслонки убрал. Колектор отдраил. Думал отключить EGR програмно. Но пока спешить не буду. Не буду мешать мерсу работать.))))
Ну все равно часто поршня прогарают в последних цилиндрах с исправными форсами. Есть нюанс в системе охлаждения в этих движках. Нужно ставить китайский датчик температуры на последний цилиндр.)))) Или прибор Digital Thermometer от OUPENSYSTEM, на каждый цилиндр, чтобы видеть, что с двигателем происходит)))).

 
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 02:49:08 от Octan »

*

soon

  • Гость
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #33 : 19 Декабря 2015, 10:06:18 »
Отключая ЕГР автоматически подымаешь температуру в камере сгорания.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #34 : 19 Декабря 2015, 15:08:32 »
Отключая ЕГР автоматически подымаешь температуру в камере сгорания.
Саша,многие коммерч авто с данными моторами идут без него,да и на нагрузочных режимах он отключен,в разрушении поршней думаю он играет очень второстепенную роль

Добавлено спустя некоторое время 
Фото позже,вин так же не знаю,автомобиль не у меня,мне принесли только форсы.Поеду сфотаю и возьму ВИН.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю информации:Sprinter 416   2006 года,пластиковая большая буда,ВИН-WDB9046131R940513.
Поршень прогорел в одном месте,и треснул в одном месте.
согласно вину ,данный кузов комплектовался измененным мотором ,который шел уже с модифицированными поршнями,форсунки должны быть под них 189(190) и не каких других.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #35 : 19 Декабря 2015, 15:31:41 »
То Вы мне посоветуете убеждать клиента ставить одинаковые?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #36 : 19 Декабря 2015, 15:47:56 »
То Вы мне посоветуете убеждать клиента ставить одинаковые?
:o :o







*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #37 : 19 Декабря 2015, 15:53:41 »
То Вы мне посоветуете убеждать клиента ставить одинаковые?
Я думаю вы сами должны решить ,что говорить клиенту,а на форуме вам могут помочь только в техническом плане

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #38 : 19 Декабря 2015, 17:02:16 »
Так и поступим,спасибо форумчанам за советы...

Добавлено спустя некоторое время 
Отдельно Андрею Ф.Убедил наглядно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #39 : 19 Декабря 2015, 20:32:17 »
на нагрузочных режимах он отключен,в разрушении поршней думаю он играет очень второстепенную роль
Смотря какая мощность снимается с мотора(мы говорим о ОМ611-612-646).Если мотор форсирован по максимуму,то поршень естественно греется больше среднефорсированного,охлаждение поршня-то одинаково у всех.Вот тут и ЕГР может иметь немаловажное значение.
Обращал внимание что у моторов ом646 провороту коренных вкладышей почти всегда предшествовала езда некоторое время на шестой передаче без переключения и сброса газа,не на максимальных оборотах.То есть,ЕГР не открывается,поршень греется больше,соответственно масло из форсунок охлаждения поршня тоже греется больше,обороты средние-циркуляция масла в системе не по максимуму.Если мотор уже готов к прихвату вкладышей(нарушена геометрия постели и прогиб вала,коренные шейки достают до вкладыша),то 20-30 км такой стабильной езды иногда оказываются последней каплей.
Напрямую ЕГР как бы не виноват,но тут немного,там чуть-чуть и в результате собралось.Так и с поршнями.611 идут с завода без егр,а на 646.986 у нас прогорел поршень вскоре после програмного отключения егр.

Но если распылитель и КС в поршне не согласованы,то просто часть топлива может оседать на стенках КС,даже если форсунки в норме.Достаточно небольшого местного перегрева поршня,и в нем образуется начальная трещина,ведь днище поршня гнет давлением.Если трещина наметилась-она вырастет обязательно.Если топливо по-прежнему будет долетать до стенок КС,то попадая в трещину оно ещё больше её перегревает,и так до прогара.
Поэтому согласен с Андреем Ф насчет соответствия форсунок и поршней.Разница в углах в пару градусов кажется несущественной,но это может быть ключевой момент.И то что кто-то давно и долго катается с таким винигретом-это не аргумент.У кого-то прокатит,у кого-то нет,а отвечать нам.Оно нам нужно?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #40 : 19 Декабря 2015, 21:23:48 »
Если не забуду, в пн на примере 628 мотоа( мне он ближе и любимей ;D)  покажу,изменение поршней, после чего, в разы сократились случаи с трещинами на поршневой

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #41 : 20 Декабря 2015, 12:10:19 »
и вы мне так и не показали ту волшебную документацию в которой написано что нельзя ставить эти две форсунки на один двигатель ;D
А почему должно быть написано, на заводе никому в голову неможет прийти что какойто дядя вася поставит разные форсунки. С таким условием можно хоть одну засунуть от 2.9 мерседеса, ведь нигде ненаписано что ставить нельзя.
Правильно Андрей написал, ставить нужно согласно win.
Я допустим разные форсунки неставлю, если попадается машина с разными, клиенту даю свои а его забираю, ну или на крайний случай можна поставить распылители те что должны стоять на форсунках соответствующих

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #42 : 20 Декабря 2015, 19:05:10 »
Цитировать
ну или на крайний случай можна поставить распылители те что должны стоять на форсунках соответствующих
+1000 Или просто отказать в ремонте.