Владимир я конечно понимаю ,что вы многое знаете и вы постарше и помудрее,но я вроде тоже не совсем идиот ,чтобы проверять реакцию поршня автомата при вкл клапане на обратке с работающим механическим устройством коррекции холодного пуска.И все остальные параметры были отрегулированы по тест плану.И вообще как вы понимаете в ремонте у меня был не один тнвд с таким клапаном ,эти клапана ставятся и на многие тнвд от погрузчиков.
Если вы говорите ,что этот клапан работает при прогреве,то почему в тест плане про это ничего не сказано.
И вообще если верить вашим словам про то что клапан проверяется на 1100 ,а на хх он будет работать априори,тогда зачем в тест планах вообще столько информации,писали бы одну точки настройки ,а остальные точки вроде как должны встать сами(например отрегулировали подачу на 800 оборотов ,а на остальных она будет как надо,зачем писать другие точки в тест плане)
Добавлено спустя некоторое время
И вы так и не ответили зачем нужен клапан обратки на тнвд от паджеро 2.8,если там есть тосольный прогрев,который выдвигает поршень автомата в раннюю и повышает обороты хх
1. вы перешли на другую модификацию насоса, пытаясь подвести базу под него, забыв про то, что у двигателя 4M0T в данной модификации нет таймера нагрузки, который частично выполняет названные вами функции, и там как раз при малых нагрузках опережение всегда больше,
2. вы забыли про то, что в двигателе TD27T нет гидравлического корректора холодного запуска и эти функции выполняет лишь электромагнитный клапан,
3. вы забыли про то, что время работы это клапан ограничено или временем, или температурой прогрева двигателя. И эта температура обычно не превышает 50* С. И при этом вы хотите сказать, что разработчики сознательно допускают эксплуатацию двигателя при этих температурах с повышенными (если не сказать ОЧЕНЬ повышенными) оборотами и нагрузкой?
Добавлено спустя некоторое время заменил шланги до и после фильтра,прокачал завел заводится с пол оборота работает ровно, сначала было много пузырьков по мере прогрева остались единичные ,ручным насосом прокачивается при выключенном питанием клапана отсечки? это как?
поднимите канистру выше уровня насоса примерно на полметра-метр. При этом подсоса воздаха не должно быть (по меньшей мере, влияющего на работу). После этого проведите снова эксперимент. Если перебои будут повторяться - проблема все же в насосе, двигателе или несоответствии опережения впрыска топлива.