Почему грееться форсунка

  • 42 Ответов
  • 10522 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #30 : 30 Мая 2015, 08:53:10 »
у меня процент неработающих форсунок после стенда чуть больше 1% - уже вызывает настороженность и внутренние опасения. Но я знаю, что, к сожалению, не проверяю некоторые параметры работоспособности соленоида. В некоторых случаях спасает ограничение по току управления, в некоторых - не помогает. Нужно заставить себя делать все проверки, чего к сожалению, пока не делаю.
   Но вот утверждение о том, что стенд - это всего лишь 20% процентов правильности работы форсунок, вызывает, мягко говоря, лишь улыбку. Значит еще полно косяков, над которыми работать и работать.
   Или прозвучавшая фраза была брошена совершенно без осознания, как ее могут истрактовать читатели.
Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
ток управления на форсунки, на машине и на стенде.
   У меня и после снятия форсунки с машины, они на стенде показывали нормальные параметры.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #31 : 30 Мая 2015, 09:58:22 »
ток управления на форсунки, на машине и на стенде.
   У меня и после снятия форсунки с машины, они на стенде показывали нормальные параметры.
вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд

*

mixaci

  • Гость
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #32 : 30 Мая 2015, 10:36:08 »
вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд
Диииз вы хоть читать умеете что вам пишут? Или в форсунках хоть что нибудь понимаете? Или вы будете утверждать что если форсунка прошла бошевский стенд 708-й к примеру то это говорит о ее работоспособности? Не разбирая конечно форсунку и не смотря ее размеры.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #33 : 30 Мая 2015, 13:41:48 »
а смысл? могу сказать, брак установочных колец, взял в другом месте в другой партии и все норм.
вы можете каким либо образом обосновать, что причина того, что "топливо с обратки ВАЛИТ пузырями" именно в уплотнительных кольцах? И это при том, что обратка по вашим словам составляет всего лишь 20-22 и лишь в одной форсунке 25.
   Лично мне в это не верится, если кто-то сможет также доказать это - рад выслушать. Только не по принципу - заменили и пропало, а какие факторы могут именно обосновать ваши утверждения.

Добавлено спустя некоторое время 
вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд
отремонтировал комплект форсунок, произвел их регулировку в соответствии с тест-планом на стенде, закодировал, установил на машину. На хх одна из форсунок не работает. Сняли, проверили на стенде - все полностью соответствует тест-плану. Берем другую форсунку из своего запаса, также закодированную, устанавливаем на машину. Прописываем. Машина идеально работает как на хх, так и при движении.
   Чтобы не было никаких разночтений. За период с начала этого года таких форсунок было три, точнее две, поскольку одну из них проверяли на двух машинах. Одна из этих форсунок бошевская 0 445 110 250, вторая денсовская, если не ошибаюсь 095000-5342 (точно не помню номер). По денсовской форсунке ситуация точно такая - после замены одной, остальной комплект работал отлично. Единственное, что увидели один раз после нескольких проверок этих дефектных форсунок - стенд выбил ошибку по некорректому току.
   На стенд не надо бочку катить - у меня поточное производство и количество ремонтируемых форсунок в месяц достаточно неплохое. Сообщение об дефектах написал лишь с целью показать, что никакими мелочами не нужно пренебрегать при ремонте форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
еще небольшое уточнение. Вторая бошевская форсунка, с подобным дефектом - уже написал, что это была та же самая первая неисправная форсунка. Причем она прошла не просто тест-планы, но и была закодирована. Кто работал с этими форсунками, знает, что без полной ее регулировки, она практически никогда не пройдет кодирование. Эта проходила. Но мне немного не понравилось, что ее параметры ближе к нижней черте тест-плана, поэтому я вновь перерегулировал ее ближе к средних параметрам, закодировал. Но она и во второй раз не пошла на машине.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2015, 14:02:04 от dieselirk »

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #34 : 30 Мая 2015, 14:53:07 »
Диииз вы хоть читать умеете что вам пишут? Или в форсунках хоть что нибудь понимаете? Или вы будете утверждать что если форсунка прошла бошевский стенд 708-й к примеру то это говорит о ее работоспособности? Не разбирая конечно форсунку и не смотря ее размеры.
Это не я сумничал, что если прошла ТП, то искать проблему в других деталях двигателя. Потому что их там много.

Я сказал что участие стенда в правильной работе 20%. Все остальное от оператора.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #35 : 31 Мая 2015, 00:16:33 »
Я сказал что участие стенда в правильной работе 20%. Все остальное от оператора
будьте так любезны и не голословны - приведите цитатку где вы ЭТО говорили ранее

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #36 : 31 Мая 2015, 00:30:31 »
вторая страница

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #37 : 31 Мая 2015, 01:10:27 »
вы цитатку то приведите , уж будьте так любезны ,не солидно как то  к страницам отсылать то.
 лично  я не прослеживаю тождества  между 2-мя вашими высказываниями ( на "вторая страница"  и на "пост №34"  :D ) , ИМХО смысловая нагрузка у них  разная , и возникает стойкое ощущение что кто то заднюю включает, либо язык вообще не умеет выразить что мозгом говорить хочет голова.
 а то получается - сначала ляпнул не подумавши ( про 20 %) - а потом начинаем как то из ситуации выруливать , типа имелось ввиду совсем другое , типа вас не так все поняли   = оператор нарисовался сразу какой то
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #38 : 31 Мая 2015, 09:07:27 »
diiiiz, вы так и не обосновали, как уплотнительные кольца могли являться причиной того, что у вас "валили пузыри" из обратки при тех величинах обратки, которые вы назвали?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #39 : 31 Мая 2015, 10:11:04 »
diiiiz, вы так и не обосновали, как уплотнительные кольца могли являться причиной того, что у вас "валили пузыри" из обратки при тех величинах обратки, которые вы назвали?
хз. но после замены проблема ушла. темп обратки не измеряет. а только общую. но они грелись в месте МП, а сейчас стабильная темп. будит время поставлю эти кольца в свою форсунку.

Добавлено спустя некоторое время 
вы цитатку то приведите

Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
+
правильно и аккуратно установить опорное кольцо, новые запчасти, правильное измерение нормальными индикаторами и жесткость пружин, момент затяжки это 80% успеха работоспособности форсунки. остальные 20 у стенда,  где правильный ТП, сигнал, температура. что сегодня для любого укр стенда не является проблемой.

на блатную романтику потянуло? я заднюю не включаю. для меня меня правильно ее собрать важнее всего остального. и если ее правильно собрать. то стенд на радостях скажет что все ОК.
оператор - тот кто ремонтирует. он есть и будит есть
если вы по другому работаете, ваше дело. результат один и тот же.


Добавлено спустя некоторое время 
хз. но после замены проблема ушла. темп обратки не измеряет. а только общую. но они грелись в месте МП, а сейчас стабильная темп. будит время поставлю эти кольца в свою форсунку.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы собрали форсунку, она собрана правильно по всем феншуям и опыту. что измениться в ее работе до проверки на стенде и после? (кроме +0,001 AHE)
+
правильно и аккуратно установить опорное кольцо, новые запчасти, правильное измерение нормальными индикаторами и жесткость пружин, момент затяжки это 80% успеха работоспособности форсунки. остальные 20 у стенда,  где правильный ТП, сигнал, температура. что сегодня для любого укр стенда не является проблемой.

на блатную романтику потянуло? я заднюю не включаю. для меня (оператора) правильно ее собрать важнее всего остального. и если ее правильно собрать. то стенд на радостях скажет что все ОК.
оператор - тот кто ремонтирует. он есть и будит есть
если вы по другому работаете, ваше дело. результат один и тот же.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 10:25:41 от diiiiz »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #40 : 31 Мая 2015, 19:12:33 »
хз. но после замены проблема ушла. темп обратки не измеряет. а только общую. но они грелись в месте МП, а сейчас стабильная темп. будит время поставлю эти кольца в свою форсунку.
это как раз то, что я и просил не делать - строить доказательства только на основании того, что после замены все исчезло. Там могло многое измениться, кроме того, что вы назвали.
   Ну и еще. Еще раз повторяю - вам не спроста задали вопрос про ваше оборудование и как вы проводите тестирование. Вы ведь так и не ответили на эти вопросы. А кроме того, из ваших ответов не понятно, вообще о какой обратке вы вели речь, когда называли величины этой обратки для разных форсунок - о статической или динамической?
   Речь шла не о том, чтобы критиковать оборудование, а о том, чтобы хотя бы в общих чертах понять, была ли проблема связана с реальным повышением обратки и температуры или это обусловлено совершенно другими факторами. Именно поэтому вам и говорили, что им пофигу ваше оборудование. Нужно было лишь понять с чем имеют дело.
   Результат: с одной стороны, вы, скорее всего, так и не установили реальную причину  дефекта, с другой, остальным стало просто неинтересно с вами общаться.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #41 : 31 Мая 2015, 23:16:43 »
Во брешет ;D ;D ;D
может жидкость идет с воздухом"
Скорее всего так

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Почему грееться форсунка
« Reply #42 : 31 Мая 2015, 23:26:47 »
Скорее всего так
на калибровочной проблем не было. я думаю если аномалия с ремонтом, все ставят свою любимую новую форсунку и проверяют стенд. это аксиома.
не думал что и это надо говорить