а смысл? могу сказать, брак установочных колец, взял в другом месте в другой партии и все норм.
вы можете каким либо образом обосновать, что причина того, что "топливо с обратки ВАЛИТ пузырями" именно в уплотнительных кольцах? И это при том, что обратка по вашим словам составляет всего лишь 20-22 и лишь в одной форсунке 25.
Лично мне в это не верится, если кто-то сможет также доказать это - рад выслушать. Только не по принципу - заменили и пропало, а какие факторы могут именно обосновать ваши утверждения.
Добавлено спустя некоторое время вы сняли не рабочую форсунку с машины, и на стенде она хорошая?
тогда вам надо менять стенд
отремонтировал комплект форсунок, произвел их регулировку в соответствии с тест-планом на стенде, закодировал, установил на машину. На хх одна из форсунок не работает. Сняли, проверили на стенде - все полностью соответствует тест-плану. Берем другую форсунку из своего запаса, также закодированную, устанавливаем на машину. Прописываем. Машина идеально работает как на хх, так и при движении.
Чтобы не было никаких разночтений. За период с начала этого года таких форсунок было три, точнее две, поскольку одну из них проверяли на двух машинах. Одна из этих форсунок бошевская 0 445 110 250, вторая денсовская, если не ошибаюсь 095000-5342 (точно не помню номер). По денсовской форсунке ситуация точно такая - после замены одной, остальной комплект работал отлично. Единственное, что увидели один раз после нескольких проверок этих дефектных форсунок - стенд выбил ошибку по некорректому току.
На стенд не надо бочку катить - у меня поточное производство и количество ремонтируемых форсунок в месяц достаточно неплохое. Сообщение об дефектах написал лишь с целью показать, что никакими мелочами не нужно пренебрегать при ремонте форсунок.
Добавлено спустя некоторое время еще небольшое уточнение. Вторая бошевская форсунка, с подобным дефектом - уже написал, что это была та же самая первая неисправная форсунка. Причем она прошла не просто тест-планы, но и была закодирована. Кто работал с этими форсунками, знает, что без полной ее регулировки, она практически никогда не пройдет кодирование. Эта проходила. Но мне немного не понравилось, что ее параметры ближе к нижней черте тест-плана, поэтому я вновь перерегулировал ее ближе к средних параметрам, закодировал. Но она и во второй раз не пошла на машине.