Тандемный насос

  • 38 Ответов
  • 19045 Просмотров
*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #30 : 06 Мая 2015, 22:09:52 »
Пружинки не кулачок поджимают а шиберы.Десять атм много.Должно быть от 3,5 на хх до 7,5.Похоже редукционный клапан максимального давления не работает.

Добавлено спустя некоторое время  Не похоже что зачипована.Иначе требуемое давление тоже проваливалось бы.Такое впечатление что на тракте от турбы до впускного тупо на соединении шланга начинает стравливать под определенным давление наддува.
Вот подсказывают актуатор проверить на герметичность.Но это необходимо было выполнить в первую очередь.
Актуатор в первую очередь проверил. Он герметичен.
Вот сегодня логи разгона на 5-й снимал, т.к. на третей обороты быстро растут и не видно проблему.
https://yadi.sk/d/5D-GRAKogUBHf
Обратите внимание, что давление наддува достигает пиковой точки в 2400 мбар (т.е. турбина дует нормально, дмрв это фиксирует максимальными по картам значениями 1100 мг), а потом с 3000 оборотов идет просадка.
Из-за этого редукционного клапана может быть просадка наддува?

Добавлено спустя некоторое время 
чип чипу рознь, это раз. пару раз приходилось после отшивки егр отправлять машины назад по недодуву.  А то что у вас превышение до 2500 и занижение при нагрузке... я бы сказал что стоит повнимательнее посмотреть вакуумным ручным насосом ход геометрии... похоже на разбитую втулку или на подклинивание....
Разбитая втулка турбины? Ход геометрии в норме, сравнивал с туарег клубом.
ЕГР убирал сам грамотно, т.е. механические заглушки и правка карт. Ошибок по ЕГР нет.
До отключения ЕГР было еще хуже, раньше падала в ошибку.
Люфт у турбины от руки еле чувствуется.

Добавлено спустя некоторое время 
Автор красиво развел специалистов советчиков с "опрессовкой" на VWTS  :) Никогда не предполагал что моя идея по опрессовке воздухом топливной части тандема и нф трансформируется в столь уродливое действо.Даже кино кто-то снял и выложил на ютубе.Главное лекарство предлагают универсальное,колечки нф.Оказывается от провала наддува тоже лечит.Проосто жесть.
Колечки я купил, но менять пока не собираюсь. Т.к., судя по форумам, проблемы с колечками выливаются в плохой запуск двигателя из-за завоздушивания топливной системы. У меня такой проблемы нет. Колечки купил про запас.

Добавлено спустя некоторое время 
Хмм.. шальная мысль в голову пришла. А может быть эта проблема из-за пружин клапанов?
Может клапана "зависают" на оборотах и портят картину продувки?
У меня кстати на 3000 появляется странное рычание двигателя.
Буду менять колечки, проверю жесткость пружин весами с крючком.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот видео замера давления тандемного насоса
https://youtu.be/JjHvEJW0kMo
#Invalid YouTube Link#
Что будет, если давление выше нормы? Я так понимаю пьезоэлемент открывается, топливо загоняется в форсунку, далее кулачком сжимается до 250 атмосфер и  выстреливается в камеру сгорания. Чем 10 атмосфер на входе форсунки хуже 7,5 атмосфер?
На 25% попадает больше топлива и оно выстреливает раньше времени?
Звук мотора
https://youtu.be/DrEnivlec3k
#Invalid YouTube Link#
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 22:42:00 от damir79 »

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #31 : 07 Мая 2015, 15:21:39 »
Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.Почему?
С тандемом проблема.
Или с соляркой.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати на драйве Вы более информативны
"Похоже насос работает. Судя по форумам на 1500 оборотах должно быть 6,5 бар, а у меня почти 10".
Чет не могу найти данные по вашему тандему.Попросите эльзу полистать кого нибудь.Похоже на завышенное максимальное давление.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 15:53:28 от dfsa »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тандемный насос
« Reply #32 : 07 Мая 2015, 17:25:53 »
Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.

Это  тунинх такой. ТС самостоятельно правил карты.
Не нравятся мне логи  где нет положения педали газа и скорости

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #33 : 07 Мая 2015, 20:34:20 »
Лог кривой до безобразия.Егр полностью открыт в течении всей записи.Почему?
С тандемом проблема.
Или с соляркой.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати на драйве Вы более информативны
"Похоже насос работает. Судя по форумам на 1500 оборотах должно быть 6,5 бар, а у меня почти 10".
Чет не могу найти данные по вашему тандему.Попросите эльзу полистать кого нибудь.Похоже на завышенное максимальное давление.

ЕГР закрыт. Принцип такой: первая величина это расчетное значение расхода воздуха, а второе реальное.
Я расчетное сделал максимальным, чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle), т.к. реальное значение будет всегда меньше максимального.
До правки карт ЕГР при полном газе duty cycle также был 100%, а при среднем газе падал до 15%.
Если неправильно карты заполнить и механически заглушить, то сразу чек вылезет "Недостаточное количество ОГ".

Нашел данные по тандему. Клапан редукционный ограничивает давление на 10 атмосфер.
3.5bar на ХХ, 7.5bar на 1500об, 10+bar на 3500об.
У меня на 1500 оборотах почти 10. Получается в форсунку загоняется на 30% больше топлива и возможно из-за этого она раньше выстреливает?

Тут на соседнем форуме подсказали как колечки форсунок могут влиять на недодув. На максимальных оборотах их прорывает и идет подсос воздуха из пространства под клапанной крышкой, смесь обедняется и наддув падает.
Вопрос - можно ли сдергивая поочередно штекеры с форсунок, и, газуя выше 3000, услышать проблемную форсунку?

Добавлено спустя некоторое время 
Это  тунинх такой. ТС самостоятельно правил карты.
Не нравятся мне логи  где нет положения педали газа и скорости

Вот логи разгона на 3-й с 10 группой до программного отключения ЕГР (просто с заглушкой).
https://yadi.sk/d/aSNksOBrgVStn
На 3-й процесс быстротечен и не так показателен как на 5-й.

Вот логи 8 и 9 групп при разгоне на 5-й на всякий случай.
https://yadi.sk/d/gFTI-eargVQRF

Добавлено спустя некоторое время 
Можно ли записывать логи разгона при отключенной форсунке? Ничего с движком не случится?

Добавлено спустя некоторое время 
Во что нашел.. :o

Сообщение от Гриф 
У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало. После извлечения форсунки стало ясно что колечкам на форсунке индец.

 После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало.


У меня как раз при открытии горловины бака идет шипение.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 20:57:27 от damir79 »

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #34 : 08 Мая 2015, 08:53:49 »
"чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle)"
Вы точно ничего не путаете?100%-открыт.

Добавлено спустя некоторое время 
"Тут на соседнем форуме подсказали как колечки форсунок могут влиять на недодув"
Пора передавать "на соседний" форум передовой переходящий бубен.Массовое умопомешательство там уже системно.

Добавлено спустя некоторое время 
 "и, газуя выше 3000, услышать проблемную форсунку?"
Можно.Если недостаточно показаний 13,23 и остальных групп.

Добавлено спустя некоторое время 
"У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало"
Просто жесть. :'( При давлении тандема в 10 бар сколько топлива попадет в цпг при "выскакивании" форсунки а потом еще и в "бак".......Вот в мемориз этот феерический,не побоюсь этого слова, бред.

Добавлено спустя некоторое время 
"После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало."
Ну явное же вранье.Это танцы с бубнами и "святая вода" помогла.

Добавлено спустя некоторое время 
Nik1958
Вот не пойму,Вы осознанно там это все культивируете?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 09:16:49 от dfsa »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тандемный насос
« Reply #35 : 08 Мая 2015, 10:42:06 »
Nik1958
Вот не пойму,Вы осознанно там это все культивируете?
dfsa Не понял  в чём меня пытаетесь обвинить?
На этом  форуме тема лежит в правильном месте  ;D
А на vwts.ru   где могу что-то корректировать,когда хватает времени, в теме    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=230790&st=40  этого текста нет.

Во дожил  :o ;D Ещё и оправдываться приходится

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #36 : 08 Мая 2015, 13:52:52 »
"чтобы клапан ЕГР был всегда закрыт (100% duty cycle)"
Вы точно ничего не путаете?100%-открыт.

"У меня долгое время никаких газов из бака не было, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало"
"После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало."
Ну явное же вранье.Это танцы с бубнами и "святая вода" помогла.
100% закрыт, ничего не путаю. На BPE так.
Про шипение из бака взял цитату Грифа из Туарег клуба. Он там почитаемый мастер, сам гильзовал движок и капиталил.
Я прислушиваюсь ко всем мастерам, т.к. опыта нет  :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тандемный насос
« Reply #37 : 08 Мая 2015, 15:41:09 »
100% закрыт, ничего не путаю. На BPE так.
Сейчас найти лог именно на BPE нет возможности, но по аналогии со всем вагом - всё наоборот 100% это полностью открыт.

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #38 : 08 Мая 2015, 20:43:02 »
Во дожил  :o ;D Ещё и оправдываться приходится
Оправдываться,даже если и перед и только пере,старшим по возрасту на кавказе не западло.Но настораживает.VWTS специалистом не модерируется.Сайт не плохой.Но когда шаманство переваливает за 80%.....Отпадает смысл модерирования в принципе.Это мое мнение.

Добавлено спустя некоторое время 
На этом  форуме тема лежит в правильном месте  ;D
На этом форуме в ближайшем будущем помойка ничем не будет отличаться, в плане востребованности, от остальных тем.Адептам будет оптимальней обращаться к истокам-мануалам производителей.