Тандемный насос

  • 38 Ответов
  • 19044 Просмотров
*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #15 : 14 Апреля 2015, 06:30:11 »
А где Вы у себя в логах передув увидели?Стоп.Посмотрел "недодув".Хм.В первом сообщении Вы пишете что уходит "по недодуву".Потом Вы пишите что уходит в аварийный по "передуву".Вы определитесь что куда и как уходит.По логам не додув слегка но в аварийный из-з этого уходить не должен.

Добавлено спустя некоторое время  Ну так штуцер поправьте для начала на тандеме.Иначе можно до бесконечности ходить по кругу зная о неисправности но не устраняя ее.
Недодув был. Передув при прямом подключении вакуума к турбине, минуя клапан N75.
Штуцер на тандеме целый, писал выше.

Добавлено спустя некоторое время 
В первом логе  недодув  больше 400 мбар. Во втором разница чуть меньше. В принципе может  при активной езде сваливаться в аварию. код ошибки  не озвучен.
Но есть подозрение, что  не только ЕГР отключили , но добавили ожидание по наддуву до 2500мбар также как возможно подкорректировали желаемые показания воздухомера .

Ну х.з. Чипованное всегда труднее лечить.  Регулируйте  турбину ищите дополнительный  вакуум на  управление
Это логи разгона на 3-й. Если просто на одной передаче разгонятся, то в ошибку редко падает. Я же говорю, при долгом разгоне падает в ошибку. Сделаю логи на 5-й передаче.
Прошивка родная - нечипованная. Я всего лишь при помощи программатора поправил карты ЕГР, чтобы в ошибку при глушении не падало.

Добавлено спустя некоторое время 
Да.Действительно.Но актуатор не дабавляет.

Добавлено спустя некоторое время 
Все таки похоже на потерю вакуума на оборотах за 2500.Особенно на втором логе.Попробовать заглушить отбор на тормозной усилитель.Записать лог.Попробовать подкинуть тандем.Записать лог.Не известно как настроен ограничитель и актуатор но я немного шток удлинил бы.
Да, попробую отбор на тормоза убрать. Спасибо за совет.
По логам до оборотов 2500 реальное значение даже превышает расчетное, т.е. с тягой турбины все нормально.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот очень плохо что нет прямого требования указывать марку авто,год,двигатель и коробку.Провал кратковременный.Гадать надо механика или автомат.
Да, моя вина, что не указал. Пишу на трех форумах. Здесь профиль не успел заполнить.
Марка Volkswagen Touareg 2007 2.5 TDI BPE АКПП.
Если чисто на 3-й передаче разгонятся, то в ошибку не падает. Падает обычно при переключении передач. Причем на высоких передачах 4 5 6. Попробую записать видео падения в ошибку.

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #16 : 14 Апреля 2015, 08:23:20 »
"т.е. с тягой турбины все нормально."
На 5.57 начинается провал наддува.На 6.04 эбу пытается корректировать но провал увеличивается.На 7.44 несмотря на увеличение подачи провал увеличивается еще больше.
Подоткнуть бы вакуметр на актуатор на записи лога и все стало бы понятно.

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #17 : 14 Апреля 2015, 08:25:46 »
Какие работы проделывал до этого:
проверил логи разгона и логи на ХХ (недодув)
20:49:10 Group 001
  798 /min  RPM
  6.6 mg/str  Inj. Quantity
  8.2°KW  Idle Stabilization
  71.1°C  Temperature
20:49:24 Group 003 (показания до программного отключения ЕГР, с механической заглушкой)
  798 /min  RPM
  300.0 mg/str  Mass Air / Rev.
  505.0 mg/str  Mass Air / Rev.
  100.6 %  Duty Cycle
20:50:01 Group 004
  798 /min  RPM
  1.9 °BTDC  Ign. Timing
  8.2°KW  Idle Stabilization
  -0.5°KW  Idle Stabilization
20:51:51 Group 010
  505.0 mg/str  Mass Air / Rev.
  979.2 mbar  Absolute Pres.
  1020.0 mbar  Absolute Pres.
  0.0 %  Load
20:52:05 Group 013
  0.07 mg/str  Inj. Quantity
  -0.14 mg/str  Inj. Quantity
  0.40 mg/str  Inj. Quantity
  0.00 mg/str  Inj. Quantity

20:52:05 Group 014
  -0.33 mg/str  Inj. Quantity
20:54:25 Group 023
  -14.0  (no units)
  -19.0  (no units)
  1.0  (no units)
  1.0  (no units)

20:54:25 Group 024
  -32.0  (no units)



заменил клапан N75, ДМРВ;
проверил все вакуумные трубочки и герметичность актуаторов;
проверил люфт турбины (его нет, масло не кидает);
проверил катализаторы (в идеальном состоянии);
проверил давление топлива в тандеме (на ХХ 5 атм, на 1000 оборотах 7 атм, 1500 10 атм);
сменил распредвал и гидрики;
заглушил ЕГР и отключил программно (после этого стала лучше ехать и меньше падать в аварийный режим, но при полном газе падает всегда);
опрессовал впуск до дроссельной заслонки - утечек нет;
опрессовал весь двигатель, подав давление на впуск турбины и заглушив выпуск (тут внимание обратил на то, что воздух из вакуумной магистрали выходит, обратился в этот форум, тему унесли в мусор  :D );


*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #18 : 14 Апреля 2015, 08:29:28 »
Да не нужно одну и ту же информацию.Все предельно ясно и так.

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #19 : 14 Апреля 2015, 08:36:13 »
Да не нужно одну и ту же информацию.Все предельно ясно и так.
Буду искать вакуумметр и мерить на ходу. По результатам отпишусь.
Я не механик, двигателями никогда не занимался, я программист. Поэтому мне не ясно, как в тандем попадает воздух ))
Читал, что там клапан есть, который отсосанный из магистрали воздух сдувает в картер. Вот и предположил, что клапан работает плохо и картерные газы идут назад )) У нас тут толкового сервиса нет, а к дилерам обращался, они сказали, что ошибок нет и все в идеале..  :o Другие сервисмены только плечами разводят или советуют сменить полдвигателя..

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #20 : 14 Апреля 2015, 08:52:05 »
Поэтому мне не ясно, как в тандем попадает воздух ))
Читал, что там клапан есть, который отсосанный из магистрали воздух сдувает в картер. Вот и предположил, что клапан работает плохо и картерные газы идут назад ))
Не знаю кто Вас научил таким образом опрессовывать тандем но это глупость какая то.Тандем опрессовывается на стенде и с целью дефектовки сальника вала привода.Через него топливо может попадать в систему смазки двс.Вакуумная часть работает в масляной среде.Все.Картерные газы отсасывает турбина,с очень неплохим разрежением.Принцип пылесоса,на входе тандема разрежение на выходе давление.Не могут они попадать в вакуумную часть тандема.Направление поиска-потеря давления.То-ли управление актуатором то-ли утечка при определенных значениях давления наддува.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 09:05:18 от dfsa »

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #21 : 18 Апреля 2015, 21:24:57 »
Не знаю кто Вас научил таким образом опрессовывать тандем но это глупость какая то.Тандем опрессовывается на стенде и с целью дефектовки сальника вала привода.Через него топливо может попадать в систему смазки двс.Вакуумная часть работает в масляной среде.Все.Картерные газы отсасывает турбина,с очень неплохим разрежением.Принцип пылесоса,на входе тандема разрежение на выходе давление.Не могут они попадать в вакуумную часть тандема.Направление поиска-потеря давления.То-ли управление актуатором то-ли утечка при определенных значениях давления наддува.
Не знаю кто Вас научил таким образом опрессовывать тандем но это глупость какая то.Тандем опрессовывается на стенде и с целью дефектовки сальника вала привода.Через него топливо может попадать в систему смазки двс.Вакуумная часть работает в масляной среде.Все.Картерные газы отсасывает турбина,с очень неплохим разрежением.Принцип пылесоса,на входе тандема разрежение на выходе давление.Не могут они попадать в вакуумную часть тандема.Направление поиска-потеря давления.То-ли управление актуатором то-ли утечка при определенных значениях давления наддува.
Привет! Только что погонял машину с вакуумметром. Вакуум стабилен, даже в момент перехода в аварийный режим.
Уже не знаю, что проверить.
Пока в голове такие предположения:
1. Какой-то клапан прогорел или посадочное гнездо сильно утопилось, что клапан образует постоянную щель. И газы дуют во впуск.
2. Датчик давления барахлит на высоких давлениях.
3. Топливная часть тандемного насоса барахлит. Пружинки прослабли и на высоких оборотах не успевают поджать кулачок насоса.
Хотя до 1500 оборотов проверял, давит 10 атм., выше шланг лопнул.
Что из этого реально? Или какие другие варианты есть?
Такая ошибка:
000665 - Boost Pressure Regulation
               P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00110000
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 2
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 87447 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2014.11.29
                    Time: 21:35:33

             Freeze Frame:
                    RPM: 2352 /min
                    Speed: 90.0 km/h
                    Load: 69.4 %
                    Voltage: 14.97 V
                    Bin. Bits: 00001000
                    Absolute Pres.: 2346.0 mbar
                    Absolute Pres.: 1805.4 mbar

Добавлено спустя некоторое время 
Тут народ на форуме vwts советует поменять кольца насос-форсунок, типа через топливо воздух в тандем попадает. Кольца могут влиять на недодув?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2015, 23:11:43 от damir79 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тандемный насос
« Reply #22 : 19 Апреля 2015, 09:35:48 »
Опять  - общее направление нет наддува который хочет видеть компьютер.
Или клапан управления турбиной  стравливает вакуум. Или дырка  где-то в наддувной части. Или турбина зарегулирована. Или зачипована 

*

damir79

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • г. Ишимбай, Россия
Re: Тандемный насос
« Reply #23 : 19 Апреля 2015, 10:37:06 »
Опять  - общее направление нет наддува который хочет видеть компьютер.
Или клапан управления турбиной  стравливает вакуум. Или дырка  где-то в наддувной части. Или турбина зарегулирована. Или зачипована
Чипа нет 100%, прошивка сток. Клапан на турбине целый. Наддувную часть проверял не раз.
Попробую шуток актуатора подрегулировать.
Еще когда опрессовку делал до дросселя. Дул во впуск турбины, а перед дросселем глушил. При этом шипело внутри турбины, т.е. С холодной части уходило в горячую часть. Это нормально?
Второй вопрос, если одна из форсунок на оборотах недорабатывает, может ли это привести к недодуву?

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #24 : 20 Апреля 2015, 09:23:24 »
3. Топливная часть тандемного насоса барахлит. Пружинки прослабли и на высоких оборотах не успевают поджать кулачок насоса.
Хотя до 1500 оборотов проверял, давит 10 атм., выше шланг лопнул.
Пружинки не кулачок поджимают а шиберы.Десять атм много.Должно быть от 3,5 на хх до 7,5.Похоже редукционный клапан максимального давления не работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Или клапан управления турбиной  стравливает вакуум. Или дырка  где-то в наддувной части. Или турбина зарегулирована. Или зачипована
Не похоже что зачипована.Иначе требуемое давление тоже проваливалось бы.Такое впечатление что на тракте от турбы до впускного тупо на соединении шланга начинает стравливать под определенным давление наддува.
Вот подсказывают актуатор проверить на герметичность.Но это необходимо было выполнить в первую очередь.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Тандемный насос
« Reply #25 : 20 Апреля 2015, 21:26:31 »
чип чипу рознь, это раз. пару раз приходилось после отшивки егр отправлять машины назад по недодуву.  А то что у вас превышение до 2500 и занижение при нагрузке... я бы сказал что стоит повнимательнее посмотреть вакуумным ручным насосом ход геометрии... похоже на разбитую втулку или на подклинивание....

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #26 : 21 Апреля 2015, 07:55:51 »
чип чипу рознь, это раз. пару раз приходилось после отшивки егр отправлять машины назад по недодуву. 
Чип чипу не рознь а лотерея.На дизелях максимум в 25% сверх стоковых прекрасно достигается более корректными средствами.
Отшивка егр и недодув это вообще нонсенс.По логике после "отшивки" егр вообще закрытый стоит.Каким образом статично закрытый егр может влиять на недодув только фиделю кастро известно.

Добавлено спустя некоторое время 
посмотреть вакуумным ручным насосом ход геометрии...
Как бы без вакуумного насоса просто скидывается шток и ручками,ручками.Если уж теста исполнительного механизма не достаточно чтобы увидеть подклинивание.

Добавлено спустя некоторое время 
Автор красиво развел специалистов советчиков с "опрессовкой" на VWTS  :) Никогда не предполагал что моя идея по опрессовке воздухом топливной части тандема и нф трансформируется в столь уродливое действо.Даже кино кто-то снял и выложил на ютубе.Главное лекарство предлагают универсальное,колечки нф.Оказывается от провала наддува тоже лечит.Проосто жесть.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 12:12:56 от dfsa »

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Тандемный насос
« Reply #27 : 23 Апреля 2015, 22:20:48 »
Сам наблюдал и направлял на дошивку по недодуву... Ко мне чел приехал с дымлением сизым периодическим, отправил на отшивку егр, т.к. он у него был просто убит. А потом приехал на повторку уже с недодувом, которого до этой отшивки не было. Ну и сразу стала понятна причина дымления, сажевик и ошибки по нему убрали до нас, а вот пост впрыск на дожиг не заметили...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тандемный насос
« Reply #28 : 24 Апреля 2015, 00:03:46 »
 
Цитировать
Главное лекарство предлагают универсальное,колечки нф.Оказывается от провала наддува тоже лечит.Проосто жесть.
Ну  может быть хуже не будет :)

*

dfsa

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 7
    • Krasnodar
Re: Тандемный насос
« Reply #29 : 25 Апреля 2015, 20:42:30 »
А потом приехал на повторку уже с недодувом, которого до этой отшивки не было. Ну и сразу стала понятна причина дымления, сажевик и ошибки по нему убрали до нас, а вот пост впрыск на дожиг не заметили...
Не понятно что можно накуролесить с егр что бы появился недодув.Не понятно почему программно убрали а механически не заглушили и т.д.
Предпочитаю эмулятор FAP.Если убирать кат(ы).

Добавлено спустя некоторое время 
Ну  может быть хуже не будет :)
Хуже не будет но он так пол авто поменяет а причину может не впоймать.Тем более он не профи и колодцы промерять точно не будет.Х.З в каком они у него состоянии и какие колечки попадуться.Дороговаты эксперименты сейчас.