Какие работы проделывал до этого:
проверил логи разгона и логи на ХХ (недодув)
20:49:10 Group 001
798 /min RPM
6.6 mg/str Inj. Quantity
8.2°KW Idle Stabilization
71.1°C Temperature
20:49:24 Group 003 (показания до программного отключения ЕГР, с механической заглушкой)
798 /min RPM
300.0 mg/str Mass Air / Rev.
505.0 mg/str Mass Air / Rev.
100.6 % Duty Cycle
20:50:01 Group 004
798 /min RPM
1.9 °BTDC Ign. Timing
8.2°KW Idle Stabilization
-0.5°KW Idle Stabilization
20:51:51 Group 010
505.0 mg/str Mass Air / Rev.
979.2 mbar Absolute Pres.
1020.0 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load
20:52:05 Group 013
0.07 mg/str Inj. Quantity
-0.14 mg/str Inj. Quantity
0.40 mg/str Inj. Quantity
0.00 mg/str Inj. Quantity
20:52:05 Group 014
-0.33 mg/str Inj. Quantity
20:54:25 Group 023
-14.0 (no units)
-19.0 (no units)
1.0 (no units)
1.0 (no units)
20:54:25 Group 024
-32.0 (no units)
заменил клапан N75, ДМРВ;
проверил все вакуумные трубочки и герметичность актуаторов;
проверил люфт турбины (его нет, масло не кидает);
проверил катализаторы (в идеальном состоянии);
проверил давление топлива в тандеме (на ХХ 5 атм, на 1000 оборотах 7 атм, 1500 10 атм);
сменил распредвал и гидрики;
заглушил ЕГР и отключил программно (после этого стала лучше ехать и меньше падать в аварийный режим, но при полном газе падает всегда);
опрессовал впуск до дроссельной заслонки - утечек нет;
опрессовал весь двигатель, подав давление на впуск турбины и заглушив выпуск (тут внимание обратил на то, что воздух из вакуумной магистрали выходит, обратился в этот форум, тему унесли в мусор
);