Вот такую "современную штуковину" ставил на Оку, опыт эксплуатации лет 5. Ей оно реально помогало, движок небольшой, даже укрытый туристической "пенкой" при -20 за бортом остывает почти в ноль за 30 минут. После прокачки ОЖ стрелка температуры хотябы отползала от ограничителя. Единственное, что поменял - блок урправления. Алгоритм работы был не удачный для меня. После запуска таймер отсчитывает 20 минут (полный прогрев движка) и делает прокачку, заменяя холодную ОЖ в термосе на кипяток. Я же доезжал до работы минут за 15, и таймер тупо не срабатывал. Сделал свой блок - нажал на кнопку, помпа включилась на 25 секунд и всё. Экспериментально выяснил, что за 25 сек происходит полная замена ОЖ в термосе. Двигатель прогрелся - качнул, минут через 5 ещё раз, контрольный. Перед пуском так-же прокачал, и в путь.
Перед продажей машинки снял, сейчас лежит в гараже, пылится.