про гидроаккумулятор под сиденьем не помню, но действительно вспомнил, что при подобных обсуждениях приводились варианты и с маслом. Только сразу хочется уточнить, что подобное устройство, по большому счету, не совсем соответствует начальным условиям, которые были установлены в самом первом постуо, а конкретно пятый пункт.
Постараюсь объяснить.
Заливка горячего масла не приведет к какому либо серьезному изменению температуры в камере сгорания или впускном коллекторе (топливной системе). Реальная помощь от этого внедрения только одна - повышение температуры самого масла, снижение его вязкости, а соответственно и легкости вращения коленчатого вала стартером. Именно поэтому автор и написал, что помогала только заливка масла, а не охлаждающей жидкости.
А теперь снова посмотрите на условия викторины. Конечно, можно трактовать эти условия, как, например, то, что не применялись внешние устройства повышения стартерных оборотов. Но если до конца придерживаться условий, то обороты то все равно поднимались...
Александр Юрьевич, я тебя тоже очень люблю, но подыгрывать также не стану.