Почему нельзя отодвинуть? Он же крепиться двумя болтиками к улитке. Смысл в чем, если ослабить два болта, то клапан можно отверткой от улитки отодвинуть, шток натянется сильнее, в щель между клапаном и улиткой шайбы засунуть, вот и получится большее натяжение штока. Шайбы засовывать по вкусу, 0.5 мм, может 1.0мм. Смотреть по манометру что будет с давлением.
Вернее отодвинуть можно, но это не натянет шток, а наоборот растянет пружину в камере, т.к. это приблизит камеру к б/клапану. Мы просто укоротили шток на 2 мм и теперь будем, как вы и сказали, подкладывать шайбы, если понадобится (в случае перетяжки клапана). Результат оглашу.
Добавлено спустя некоторое время Поставили пневмокамеру с укороченным на 2 мм. штоком на турбину, подключили манометр к впускному коллектору (решили замерить давление непосредственно перед двигателем) и сделали замер в движении. Скажу сразу машина поехала намного резвее (меня почти устраивает), максимальное давление-0.7 bar, поднялось на 0.3 bara. Возникли вопросы: 1) стоит ли еще укорачивать шток, чтоб довести давление до 0.8-0.9 bara (ход штока при срабатывании составляет 2 мм, до этого , я писал, был вообще 1 мм где- то)?
2) могут ли эти 0.3 вернуть в норму расход топлива или если точнее выразиться: мог ли недодув турбины влиять на расход топлива, увеличив его практически в 2 раза?
3) могут ли в моем случае быть дополнительные продлены с самим байпасным клапаном (может он начал прогарать или не плотно прилегает), может стоит снять турбину и осмотреть клапан? Заранее спасибо.
Добавлено спустя некоторое время P.S. Ошибка в тексте-"дополнительные проблемы с байпасным клапаном"...