Только почему-то мне кажется, что клапаном Вы все дружно называете пневмодиафрагменную камеру, управляющую открытием-закрытием байпасного клапана турбины.
И из всех сообщений я так и не понял - сделали ли простейшие вещи:
- отцепить шток диафрагменной камеры от рычага байпасного клапанка и проверить легкость поворачивания рычага. При этом измерить каким должен быть вылет штока (если бы был присоединен) в состоянии полного закрытия (понимая, что он еще и дополнительно поджат пружиной камеры);
- подать (хотя бы шинным насосом) давление 0,7-0,8 атм в пневмовакуумную камеру и посмотреть величину выхода штока при этом давлении и посмотреть будет ли стравливаться давление. Таким образом проверяется и целостность диафрагмы и забитость ржой\мусором;
- соединить снова шток с рычагом и подать в камеру давление 0,7-0,8 и посмотреть насколько выдвинется шток и выдвинется ли вообще.
Эти примитивные тесты можно выполнить за полчаса и получить массу полезной информации.
Так и есть: ее и называем, вернее весь этот узел, но спасибо за уточнение, ведь когда вещи называют своими именами улучшается взаимопонимание, что очень важно в данной ситуации.
Что касается рекомендаций, то мы их выполнили и вот что вышло:
-отцепили шток диафрагменной камеры от рычага байпасного клапана-клапан поворачивается одним пальцем очень легко;
-на автомобильном колесе установили давление в 1 bar, подсоединили к колесу шланг и подключили этот шланг к диафрагменной камере и плавно подали давление, при 0,7-0,8 bar шток начал движение и продвинулся на 1-2 миллиметра, повысили давление до 1 bara, шток вышел еще на 2 миллиметра. Оставили так на минуту: СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА И СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!!
-отсоединили шланг, нацепили шток диафрагменной камеры обратно на рычаг байпасного клапана, подали давление-картина та же: при 0,7-0,8 bar шток начинает выдвигаться и выходит на пару миллиметров...
Выходит д/камера байпасного клапана в порядке??? Но тогда почему турбина не выдает нужное давление, когда эта диафрагменная камера подключена и выдает, когда камера отключена??? И ладно бы это давление отличалось на 0,1-0,2 bara так оно отличается в ПОЛОВИНУ!!! Это даже чувствуется по наддуву шлангов интеркуллера, на ощупь... Я уже голову сломал, логическому объяснению этот процесс как то не поддаётся... Что это может быть?
-
Добавлено спустя некоторое время Хотя есть одни нюанс: когда газуешь с подключенной диафрагменной камерой, от даже на 0,4 bar (это чувствуется, когда держишь руками шток) шток камеры делает такие потуги к движению вперед, может он тем самым открывает байпасный клапан, ведь он двигается даже ногтем мизинца и стравливает давление? Может ли приоткрытый клапан (если даже допустить, что такое происходит) так сильно влиять на наддув турбины?