VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск

  • 49 Ответов
  • 16523 Просмотров
*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #45 : 30 Декабря 2015, 11:11:13 »
Уважаемый Nik1958 если не сложно, могли бы пояснить, как влияет изменение кодировки на "автомат" кроме улучшения запуска двигателя. есть ли негативные последствия, заранее спасибо. Ну можно поменять кодировку на  "автомат" ,  но... это  тянет и другое ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #46 : 30 Декабря 2015, 13:01:53 »
Все изменения не помню, но повышается ХХ, при сбрасывании газа обороты подвисают, возрастал расход топлива

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #47 : 30 Декабря 2015, 14:56:48 »

1....какой должен быть пусковой угол в 5-й группе. Например когда крутишь до усрачки, а она не заводится!
2. ...сморю лог автора и не понимаю, у него при запуске угол 0 градусов, не считая всплеска. Разве так должно быть?
3. Я так понимаю при запуске должен быть как минимум тот угол который статически задан регулировкой ТНВД при первоначальной регулировке индикатором например, т.е. некоторое опережение должно быть, но не 0 же. Т.е. угол должен в любом случае иметь некоторое опережение.
4. И сразу попутный вопрос-что устанавливает угол при запуске? Электроклапан опережения при запуске открывает полностью канал подвода внутрикорпусного к поршню автомата? Или наоборот полностью его перекрывает (т.е. угол максимально ранний)? Или электроклапан учавствует в запуске, т.е. им управляет какая то карта пускового угла в ЭБУ? Не совсем понятно? Как воздействует при запуске внутрикорпусное давление на автомат опережения проще говоря?
1.   При стартерных менее-равно 200 не идёт электронное управление опережением на ТНВД. Потому и показывает «условно ноль»
2.   Правильно. Управление появилось при оборотах мотора более 200об/мин
После пуска может быть в этой группе диапазон 4гр. до ВМТ ----2гр. после ВМТ
3.   Опережение(угол) установлено статически. В мм хода плунжера. Для уверенного запуска. Пока ещё мало внутрикорп. Давление и не работает электр. Регулирование. Какой конкретно , при этом, угол в град. – никого не волнует. Он может быть и ноль, и позже нуля, и раньше нуля.
Угол просто подобран с учётом впрыска топлива, в точку/момент, когда в КС набирается макс. Темп. От сжатия(без учёта свечей). Мотор то изначально холодный. 
4.   Тут Вам надо внимательно прочитать описание работы ТНВД ТDI. На этом форуме уже это обсуждалось. Литературы – море. Попытайтесь почитать. Если надо – дам названия.. Ссылки есть у нас на форуме
Если что-то не поймёте – тогда можно будет попытаться далее объяснить.

З.Ы. Учтите, что я ВООБЩЕ не топливщик, и не диагност. Просто мне интересно......

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #48 : 06 Февраля 2016, 01:08:22 »
Вообщем прошел почти месяц, за это время накатал примерно 7т.км. Затрудненый запуск победил. Заводится что на горячую что на холодную что называется "с пол фёдора"

 Все закончилось полной переборкой стартера(заменил все 3 втулки, бендикс), заменой плюсового провода от клеммы до втягивающего(в довесок). Также на разъеме эбу нашел налет - вычистил нашатырем с зубной щеткой. Вычистил все массы в подкапотном от зеленого налета.

Также поправил ремень в базовых во втором окне до значения 058 (гори в аду разработчик этого насоса). Причем и в измерениях в 4 группе в измерения параметры были на хх 1.3 - 1.5 -2.8% совпали. Теперь и по эльзе и по графику показания четко совпадают.

Также после чистки всех разъемов пропала ошибка, которая висела в эбу мотора на протяжении долгого времени
 18262 -  Шина данных-привод: повреждение оборудования
        P1854 - 35-10 -  - - Спорадическая

Большое человеческое СПАСИБО всем откликнувшимся и помогавшим, всем кто разжевал всю инфу))

Так же замерил компрессию, во всех цилиндрах показало четко одинаково по 26 (я так понимаю не все радужно?). Но вроде и запускается мотор отлично, и едет нормально.Масло особо не замечаю чтоб уходило по щупу.
 Подскажите, стоит ли лезть сейчас к нему( капиталить) или же не мешать работать?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #49 : 06 Февраля 2016, 07:32:12 »
Конечно же не мешайте работать!Я не знаю каким прибором Вы мерили компрессию,но 26 очков --это ,можно сказать--отлично!