Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г

  • 59 Ответов
  • 34000 Просмотров
*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #45 : 10 Октября 2013, 12:20:21 »
 ;D ;D ;D
Свечи даже не включаются. Это же непосредственный впрыск

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #46 : 27 Октября 2013, 15:30:07 »
Нужно начать с простого. Замерять количество картерных газов.
Замерил  кол-во  картерных  газов  на  своём  2,2 DTI /4 = 550 см3 в пересчете на объем одного цилиндра. При:  1) t ОЖ  +5.   вышло  34-37 л./мин.  2) t ОЖ +80  20-22  л./мин.  пробег  min. - 270 тыс.
видео  файл  запуска : http://www.youtube.com/watch?v=AlWd2GJ4S3w
если  это  всё  же   компрессия  то  пожалуйста   парни,   кто  с  опытом  восстановления  потерянной   компрессии  ,  пожалуйста  подскажите  в  чём  именно  из  практики  может   быть  дело!  В  связи  с  тем  что  при  прогреве   дыма  нет  !  Я  так  полагаю  трещины  цилиндров,  пробитую  прокладку  исключаем  !  вероятность  закоксовки  компрессионных  колец  увеличивается !  т.е.  при  нагреве  масла  кокс  разжижается, “расходится”  я  прав ? 
Excel  файл  запуска :

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #47 : 27 Октября 2013, 16:25:21 »
Уважаемые Димоны! Я уже запутался с вами. Один говорит что свечи включаются при запуске, другой что нет. Кому верить?
Может это просто особенности эксплуатации с биодизелем?
Например на холодную подклинивают распылители, а как прогреются то хорошо начинают работать.
Картерные газы в норме, значит поршневая хорошая. Вот еще бы компрессию измерить или сделать пневмотест.

*

EGOIST

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Украина, г. Донецк
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #48 : 27 Октября 2013, 17:57:22 »
По всему не знаю
Но один ответ я вам скажу на 100%
если уходит антифриз то проблема 100% в голове! Может и не все так страшно и нет трещины может просто пробило прокладку! У меня был Опель одно время только бенза за 1.5 года делал 3 раза голову !!! Вообще движки GM полное говницо))))
Снимайте голову и устраняйте проблемки
Только обязательно шлифуйте голову и проверяйте !
И при зборки используйте только новые болты так как если поставите старые через короткий промежуток времени может вылезти опять)

А то что у вас выхлоп сизый
По маслу я не скажу Но скорее всего он просто парует!!!
Так как на холостом ходу масло не горит и выхлоп должен быть более менее бесцветный на прогретом двигле! А если он около белого то это пары от вашего антифриза!!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #49 : 27 Октября 2013, 22:51:33 »
Вообще движки GM полное говницо))))
Купил г****** и теперь все  рассказывает  что GM неправильная контора.
Ну  у  мну  вторая машина Опель. Двигатель посмотрел, насос  сделал... После этого лет пять или 7 уже прошло - полет нормальный. Проблема кузов, да ржавеет. Рабочая машина была тоже Опель кольца переплюнули...  ездила и  экономила. Знакомому продали  уж  года три ездит проблем нет.

Если Опель  Г то что не Г?
С точки  зрения  ремонтника все машины  Г. Ну  что  будем ездить на  трамвае?

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #50 : 28 Октября 2013, 14:47:26 »
Уважаемые Димоны! Я уже запутался с вами. Один говорит что свечи включаются при запуске, другой что нет. Кому верить?
Может это просто особенности эксплуатации с биодизелем?
Например на холодную подклинивают распылители, а как прогреются то хорошо начинают работать.
Картерные газы в норме, значит поршневая хорошая. Вот еще бы компрессию измерить или сделать пневмотест.
  Я не знаю  почему у dima836  не вкл. свечи а у меня всё  исправно работает ! 12V поступают,  потребляемый  ток  свечей от11 до7 А  - мультиметром !   сопротивление 0,9-1,1 Ом
На  ДТ  стандартного  производства  ситуация  анологичная. Распылители  заменены!
Карт.газы  в  норме  на  гор.  двжке !  - это да , и  дыма  нет . Но  на  хол. газы  в  разы  больше ! Пожалуйста  поделитесь  опытом  по поводу моих  мыслей : "происходит  залегание  колец(или  ещё чего),  при  разогрева масла расскаксовываются,"  в   связи  с  чем  думаю  перед  заменой  масла  залить присадку  немецкую или  американскую  (по 9$)  для  промывки  движка якобы  они очищают  клапана поршневую   от  кокса!  .... (Я  в  сказки  не  верю !  но  всё  равно  замена  масла  приближается!  9$  не  потеря , хуже  чем  есть  думаю  не  станет !)


Так как на холостом ходу масло не горит и выхлоп должен быть более менее бесцветный на прогретом двигле! А если он около белого то это пары от вашего антифриза!!!
Антифриз в норме !  Синий  выхлоп  только  до  прогрева  движка , потом  полностью  прозрачный!   масло 1л. на 10 тыс.  Белый  ещё  говорит  о подсосе  топлива !
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 15:33:55 от Nik1958 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #51 : 02 Ноября 2013, 00:08:23 »
А, сальники на форсунках меняли? И установили их правильно? А резиновые кольца на штангах подвода топлива меняли?

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #52 : 03 Ноября 2013, 00:11:33 »
А, сальники на форсунках меняли? И установили их правильно? А резиновые кольца на штангах подвода топлива меняли?
уплотнительные колечки  под  траверсой  заменены  устанавливались при  снятом  распредвале,  затяг  по инструкции.  штанги  подвода  топлива   имеете  в виду  трубки  к  насосу ?  -  там  ничего  неменяли !  но  и подсоса  там нет !

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #53 : 05 Января 2014, 14:33:52 »
Я же вам написал: сделайте ДВА опыта. Один со снятой фишкой датчика, а второй со снятой фишкой и с отключенными свечами. Или Вы второй опыт будете делать через неделю, хорошенько обдумав результаты первого опыта?
Имейте в виду, результаты первого опыта без второго не значат абсолютно ничего - голое гадание на кофейной гуще. А оба опыта одновременно дают внятный ответ.
Идеальный  вариант  предварительной  диагностики,  но  если  при  снятой   фишки  ОЖ   ни  чуть  не  улучшается  запуск    соответственно  откл. свечи  тоже  бестолку,  на  топливной  магистрали  прозрачные  шланги  всё  идеально !  Замер   картерных  газов  на  2,2 DTI /4 = 550 см3  При:  1) t ОЖ  +5.   вышло  34-37 л./мин.  2) t ОЖ +80  20-22  л./мин.  пробег  min. - 270 тыс.  Соответственно  ЦПГ  - в  приемлемом  состоянии  .  Клапана ?  или  нет ?  Да  и  при  таких  картерных  дым  сизый  валит  пока  не  прогреется ! 

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #54 : 20 Января 2014, 10:46:34 »
34-37 литров газов в минуту - компрессия как у трупа !
Но за три года похоже ее никто так и не измерил :)

"прелесть" движков с прямым впрыском что они продолжают неплохо ездить даже с половиной компрессии от заводской,
похоже как раз тот самый случай

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #55 : 26 Января 2014, 15:36:59 »
Я  в  поисках  замера  компр.  В  своём  городе  пока  все  отказывают !  Склоняюсь  тоже  к  заниженной  ,  но  замер  картерных  газов  на  холл.  двиг.  судя   FAQ
ни  о чём  не говорит ведь  нужно  смотреть  на прогретом  двиг-ле,   а  на  прогретом  впринцепе  норма ! +  тяга  у  авто  не  жалую  при паспортном  10,5с до 100км/ч   выдавил  13,72  сек.  +  масло  на  10.000 км. = 1 лит.   Вот  и  думай  что  хочешь !  Да  кстати  нашёлся  один работник  готовый  замерить  компр.  В  моём  гор. цена  его  работ  =  от 80 до 290 $  только  в  BYB .  И  мне  пришлось  его  по  тел.  убеждать  что  замер  на  моём движке  нужно  производить  ч/з  свечи   а  не  форсунки !!!  после  чего  решил  не  ехать   к  этому   мастеру.   

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #56 : 02 Ноября 2014, 09:19:33 »
Замерил  кол-во  картерных  газов  на  своём  2,2 DTI /4 = 550 см3 в пересчете на объем одного цилиндра. При:  1) t ОЖ  +5.   вышло  34-37 л./мин.  2) t ОЖ +80  20-22  л./мин.  пробег  min. - 270 тыс.
видео  файл  запуска : http://www.youtube.com/watch?v=AlWd2GJ4S3w
если  это  всё  же   компрессия  то  пожалуйста   парни,   кто  с  опытом  восстановления  потерянной   компрессии  ,  пожалуйста  подскажите  в  чём  именно  из  практики  может   быть  дело!  В  связи  с  тем  что  при  прогреве   дыма  нет  !  Я  так  полагаю  трещины  цилиндров,  пробитую  прокладку  исключаем  !  вероятность  закоксовки  компрессионных  колец  увеличивается !  т.е.  при  нагреве  масла  кокс  разжижается, “расходится”  я  прав ? 
Excel  файл  запуска :
 Второй  вопрос  с  вашего  разрешения,  прочёл   в  факе   обе  темы   и  эту  всю  и  нигде  ни  слова  о  разнице  картерных  на  холодном и   горячем  двигателе,  можно  ли  озвучить  нормативный   объем  картерных  по  отдельности  на  холл.  и  гор.  двиг. ?  Дело  в  том  что  у  меня  37 и  25  соответственно !

1 - Ничего особо не высчитывая для Вашего 2.2 мотора скажу 16-35 литров - это состояние практически нового мотора. Постепенно увеличивающийся расход от 35 до 80 это состояние нормально стареющего мотора. Такое увеличение обычно происходит за 250-300 тыс. км.  С 80 до 100-110 расход вырастает быстро, тысяч за 20-50. 100-110 это сильно изношенный мотор, который от стартера уже может и не запускаться.

2 - Я думаю то, что поршень изготовлен из алюминиевого сплава, а блок из чугуна, знают все.
А вот то, что коэффициент термического расширения у ал. сплавов вдвое выше, чем у чугуна, наверное, является страшным секретом... :)
Из сказанного следует, что при нагреве до одинаковой температуры, деталь из алюминиевого сплава расширится на вдвое большую величину, чем деталь сделанная из чугуна, такой же формы и такого же размера.
Таким образом в холодном моторе зазор между поршнем и цилиндром всегда меньше, чем в горячем. Отсюда и разница в расходе картерных газов. Вот только зачем понадобилось заморачиваться с измерением расхода газов на горячую и холодную? Если к Вам приезжает машина на диагностику, не станете же Вы оставлять ее не ночь для остывания.....  ;D
Добрый  день !!!  долгожданное продолжение истории!   Поднял голову, мастер сказал поршневой нету, хона  нету, в одном цилиндре  проявляются  задиры!   Поддон  пока не сбрасывали! Поршни в цилиндрах немного шевелятся (норма, нет вопрос   пока  открыт) Идёт  анализ  о ремонте или замене двигателя в сборе !  Плиз  парни  помогите  советом, Мастер  подталкивает  меня к замене двиг. Я колебаюсь  и  задаюсь  вопросом : Как при  “мёртвой” поршневой я  разгоняю  автос Y22DTR   до  100км/ч за 13,41 сек. ? (аналогичные  2 авто. Парни разгоняли за 18 и 22)  На вопрос  почему нет  расхода  масла  (600-800гр. На 10 тыс.),  и не  дымит после  прогрева – предположение  что  ещё живые МСК !? реально возможно ?
Мастера, гуру  help !!!  время поджимает,  автос  долго не сможет хранить в гараже ……………


Добавлено спустя некоторое время 
На вопрос  почему нет  расхода  масла  (600-800гр. На 10 тыс.),  и не  дымит после  прогрева – предположение  что  ещё живые МСК !? реально возможно ?
Мастера, гуру  help !!!  время поджимает,  автос  долго не сможет хранить в гараже ……………

  Собственно  фото  1-го  и проблемного 4-го цилиндров !
p.s.  загружаю 3 фотки допустимого  размера, - пишет  неможите больше 3-х !??
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 07:25:41 от Димон-bk »

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #57 : 03 Ноября 2014, 21:56:02 »
 Что ли вообше  без  вариантов и советов ? Мотористы ау? что делать с задиром и хоном? оставить можно?  блок  цельный  без гильз !

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #58 : 03 Ноября 2014, 22:27:34 »
Очень сомневаюсь, что кто-нибудь по фото определит степень износа. Где результаты промеров овальности нутромером?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #59 : 04 Ноября 2014, 09:23:32 »
Очень сомневаюсь, что кто-нибудь по фото определит степень износа. Где результаты промеров овальности нутромером?
Совершенно нечего возразить!! :) Я вижу что вверху гильзы стоит твёрдосплавная вставка,для меньшего износа гильзы в моменте переклада поршней. Поэтому износ там будет минимальным.. Если есть поршня большие по полноте в стандарте,то я бы восстановил бы хон и поставил новые поршня.. Сейчас гляну есть ли поршня полнее.. А ваши старые поршня скорее всего ещё и просели минимум соток на пять
Да есть такие поршня --вот номер-- по Опелю 06 23 155