Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г

  • 59 Ответов
  • 34003 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #30 : 04 Августа 2013, 21:44:20 »
Варианта два. Можно вакуум создать в тнвд специальным приспособлением, а можно поставить прозрачные шланги на подачу и обратку, оставить на ночь и пронаблюдать где появится воздух.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #31 : 04 Августа 2013, 22:06:33 »
Варианта два. Можно вакуум создать в тнвд специальным приспособлением, а можно поставить прозрачные шланги на подачу и обратку, оставить на ночь и пронаблюдать где появится воздух.
А чем спец прибор отличается от груши нагнетаемой топливо на подачу к насосу? или мой способ ! который показал не герметичность по насосу но, ......

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #32 : 05 Августа 2013, 07:04:20 »
А чем спец прибор отличается от груши нагнетаемой топливо на подачу к насосу? или мой способ ! который показал не герметичность по насосу но, ......
Вы создаете давление, а нужно создать вакуум.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #33 : 01 Октября 2013, 23:59:31 »
Поднимаю тему. Опель 2.0 VP44 PSG16, электронный егр. Опять сталкиваюсь с проблемой. Пока не прогреется дымит белым дымом(как при позднем зажигании). При прогреве до 70-80 град дым пропадает. Доза на холодную прыыгает на 2 мг, например 12-14. Углы в норме. Егр чистый. Компрессия отличная. По словам владельца форсунки проверены. Что думать опять не знаю. Люди с аналогичной проблемой меняли насосы, бестолку, проверяли форсунки, бестолку. Раньше я думал,что проблема в пламягасящих шайбах- не подтверждается. Понятно, что не сгорает смесь. Что меняется при нагреве до рабочей температуры и почему????????

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #34 : 02 Октября 2013, 00:11:14 »
Увеличивается температура воздуха в цилиндрах и процесс смесеобразования происходит эффективнее.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #35 : 02 Октября 2013, 00:21:58 »
Валера, это и ежу понятно. Почему на непрогретом двигателе условия не позволяют смеси полностью сгорать???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #36 : 02 Октября 2013, 04:19:27 »
ну так ежу же и должно быть понятно, что это должны быть:
- показания температурных датчиков,
- некачественный распыл топлива,
- поздний реальный впрыск топлива,
- несоответствие степени сжатия,
- несоответствие температуры сгорания.
   А после этого каждый из приведенных факторов разбиваете еще на множество мелких подфакторов и каждый из них перепроверяете. И без ссылок на то, что хозяин автомобиля или кто-то другой до вас их уже проверил. Только сами и только своими ручками.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #37 : 02 Октября 2013, 06:24:59 »
Валера, это и ежу понятно. Почему на непрогретом двигателе условия не позволяют смеси полностью сгорать???
Я бы попробовал сделать впрыск пораньше и форсунки проверил.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #38 : 03 Октября 2013, 21:41:56 »
Я бы попробовал сделать впрыск пораньше и форсунки проверил.
не знаю помогут ли dima836 новые форсы а  я заменил распылители и дымит как прежде (только у меня сизый дым. Так белый, может всё таки где то подсасывает в топливо,прогреется размякнет какое либо уплотнение и норма ?).  dima836-самое интерестное у меня, то что после замены распылей авто завёл  без дыма !!! (истина  где то рядом!) при t 20-25 С следующее утро всё как прежде !  что это  - огнеупорные  шайбы на  один  запуск  годятся ? , дат кв. ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #39 : 04 Октября 2013, 05:08:51 »
не знаю помогут ли dima836 новые форсы а  я заменил распылители и дымит как прежде (только у меня сизый дым. Так белый, может всё таки где то подсасывает в топливо,прогреется размякнет какое либо уплотнение и норма ?).  dima836-самое интерестное у меня, то что после замены распылей авто завёл  без дыма !!! (истина  где то рядом!) при t 20-25 С следующее утро всё как прежде !  что это  - огнеупорные  шайбы на  один  запуск  годятся ? , дат кв. ?
Ну как вариант, можно попробовать предпрыск на форсунках сделать побольше и/или давление первой ступени уменьшить.
Ну конечно же проверить и убедиться что нет подсоса воздуха в топливо.

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #40 : 04 Октября 2013, 20:34:33 »
Ну как вариант, можно попробовать предпрыск на форсунках сделать побольше и/или давление первой ступени уменьшить.
Ну конечно же проверить и убедиться что нет подсоса воздуха в топливо.
1-я ступень настроена 225-230 бар !

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #41 : 05 Октября 2013, 08:09:49 »
1-я ступень настроена 225-230 бар !
А ход предпрыска какой?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #42 : 07 Октября 2013, 09:32:23 »
Вставлю две копейки..., почему-то все плавно отходят от темы проверки компрессии ???, яко-бы отличная, ну да это на вашей совести. Мысли в слух по поводу первого запуска без дыма - "гидрики смотрели" - было сказано, отсюда может быть следующее: при манипуляциях с распредвалом гидры хапнули воздуха и потеряли на время способность нормально работать, клапана нормально сели на сёдла и обеспечили герметичность и при первом запуске всё было о-кей. После работы и остановки гидры прокачались и стали работать "как надо", но не обеспечивать нормальную посадку клапана на седло. Отсюда следует еще нсколько выводов: вязкость используемого масла до прогрева двигателя очень высока и идёт "перенабивка" гидриков и они не дают сесть клапану, с прогревом двигателя вязкость масла становится ниже и клапана так-и садятся на седла. Ввторая возможная причина - неисправность редукционного клапана маслонасоса отсюда опять идёт "перенабивка" гидриков и с прогревом вязкость опять падает и гидры опять начинают нормально работать. Я бы посоветовал проверить компрессию на холодную, а лучше сделать пневмотест, вот он и покажет локализацию проблемы. Как то так... ;) :)
Ну и  проверить механическим манометром давление масла на старте холодного двигателя и до самого прогрева до рабочей температуры.

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессия отличная. По словам владельца форсунки проверены.
Компрессия отличная ??? - а сколько это в Попугаях ???  "По словам владельца..."  Первое правило - НЕ ВЕРЬ ВЛАДЕЛЬЦУ!!!


Добавлено спустя некоторое время 
Замер компрессии на этих движках нескажу что  простое дело выкручивание свечей 50/50 гразит надломом и васвердливанием или падъёмом головы. 
Клёвая отмазка ;D ;D ;D, А кто Вам сказал что мы здесь простыми делами занимаемся? ;D
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 09:46:59 от Алексей 64 »

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #43 : 09 Октября 2013, 23:23:17 »
Я уже сам встречал несколько раз эту проблему и слышал от знакомых и именно на наcосах PSG16. На днях экспериментировал: поменял на заведомо исправные гидрики, форсунки с колечками, и в конце ТНВД. Все по-старому- сначала заводится несколько минут дыма нет, потом начинает поддымливать сизым дымом. Форсунки, гидрики, ТНВД не при делах. Давление масла мерять поленился, насос легче перебросить  ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Дымит опель зафира 2,2DTI 2002г
« Reply #44 : 10 Октября 2013, 10:24:09 »
Начинает подымливать когда свечи отключаются?