Вставлю две копейки..., почему-то все плавно отходят от темы проверки компрессии

, яко-бы отличная, ну да это на вашей совести. Мысли в слух по поводу первого запуска без дыма - "гидрики смотрели" - было сказано, отсюда может быть следующее: при манипуляциях с распредвалом гидры хапнули воздуха и потеряли на время способность нормально работать, клапана нормально сели на сёдла и обеспечили герметичность и при первом запуске всё было о-кей. После работы и остановки гидры прокачались и стали работать "как надо", но не обеспечивать нормальную посадку клапана на седло. Отсюда следует еще нсколько выводов: вязкость используемого масла до прогрева двигателя очень высока и идёт "перенабивка" гидриков и они не дают сесть клапану, с прогревом двигателя вязкость масла становится ниже и клапана так-и садятся на седла. Ввторая возможная причина - неисправность редукционного клапана маслонасоса отсюда опять идёт "перенабивка" гидриков и с прогревом вязкость опять падает и гидры опять начинают нормально работать. Я бы посоветовал проверить компрессию на холодную, а лучше сделать пневмотест, вот он и покажет локализацию проблемы. Как то так...
Ну и проверить механическим манометром давление масла на старте холодного двигателя и до самого прогрева до рабочей температуры.
Добавлено спустя некоторое время Компрессия отличная. По словам владельца форсунки проверены.
Компрессия отличная

- а сколько это в Попугаях

"По словам владельца..." Первое правило - НЕ ВЕРЬ ВЛАДЕЛЬЦУ!!!
Добавлено спустя некоторое время Замер компрессии на этих движках нескажу что простое дело выкручивание свечей 50/50 гразит надломом и васвердливанием или падъёмом головы.
Клёвая отмазка

, А кто Вам сказал что мы здесь простыми делами занимаемся?
