решил и я свой нос всунуть, к вопросу о прогарах и всяких других непотребствах, возможно все это знают а возможно и нет.
Итак , для нормальной работы надо иметь оптимальный момент впрыска и приемлемую дозу, тут думаю ни у кого нет вопросов. С моментом впрыска вроде все ясно, вопросы предвпрысков ПОКА не рассматриваем, важно чтобы не намного раньше вмт произошло воспламенение и не позже иначе снизится мощность.
С дозами не все так однозначно и в чем заключается проблема. Просто так дозу поднимать безконтрольно нельзя, так как впрыск не может длится больше чем n градусов поворота двигателя, причем этот угол зависит от конструктивных особенностей мотора, но для 4 цилиндрового мотора предел 26 градусов, для 6 цилиндрового 14,5 и т д. Именно из за этого в системе CR с ростом оборотов падает время впрыска и растет давление. Если тупо править таблицы подач то часто подача просто вылазит за предельные градусы и впрыск еще идет при открытых клапанах , не давая никакого прироста ощутимого (частая ситуация на машинах с насос секциями и насос форсунками). По машинам с CR ситуация проще угол ПОДАЧИ можно уменьшить не уменьшая дозы путем увеличения давления, но сильно хорошо тоже не хорошо, взрывное горение не приносит пользы мотору, особенно хорошо видно/слышно это если на хх завышено давление.
Думаю для затравки хватит