Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14982 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Как то, когда начинал ремонтировать VE тоже были подобные непонятки. Оказалось, что сальник пропускал, хоть и новый ставил.  "Зубчик" сопряжения с валом был "подтёрт", подкусан. Перед установкой не осмотрел, или сам его "покоцал" при установке, или был с браком.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Для Dieselas - прекрасно понимаю что насос Вы сделаете с гарантией, но на него уже есть гарантия-моя, попробую поработать с ним с пристрастием и если не получиться верну деньги и принесу свои извинения - с этим проблем нет. По поводу "зажрались" если это не шутка то грубовато, сервис в котором я работаю заточен под легковые авто и этот не войдет в ворота.
Насос с авто снят. Выкрутил штуцер обратки -следов отработанного масла нет - поставил заглушку. Штуцера ВД заглушил. Опустил насос в аквариум с ДТ, через штатный штуцер (серьгу) подал воздух - следов выхода воздуха из насоса нет. Давление подавал от 0 до 1,5 бар. Присоединил к этому же штатному штуцеру вакумный тестер - создал разряжение примерно -0,5 бар. В течение получаса разряжение не упало, оставил до утра. По ходу появилась еще мысль. В насосе есть зоны находящиеся под разряжением и есть зоны находящиеся под низким давлением топлива и есть места где они сопрягаются. Может ли насос низкого давления сосать из того места куда должен нагнетать?

Вот это хороший разговор! Удачи! Начните с замены втулок для гарантии. Спрашивайте, поможем всем миром  :)

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 02:44:27 от Dieselas »

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Насос с авто снят. Выкрутил штуцер обратки -следов отработанного масла нет - поставил заглушку. Штуцера ВД заглушил. Опустил насос в аквариум с ДТ, через штатный штуцер (серьгу) подал воздух - следов выхода воздуха из насоса нет. Давление подавал от 0 до 1,5 бар. Присоединил к этому же штатному штуцеру вакумный тестер - создал разряжение примерно -0,5 бар. В течение получаса разряжение не упало, оставил до утра. По ходу появилась еще мысль. В насосе есть зоны находящиеся под разряжением и есть зоны находящиеся под низким давлением топлива и есть места где они сопрягаются. Может ли насос низкого давления сосать из того места куда должен нагнетать?
Может вакумный тестер нужно присоединить к штуцеру обратки (только заменить на штуцер с простым отверстием), а штуцер подачи заглушить. И создать разряжение 0.5-1 бар. (заодним проверится "банджо")

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Я бы на вашем месте попробовал, с подключенным разрежением или давлением, "покачать" вал в разных направлениях, и посмотреть на реакцию сальника. Не тешьте себя мыслью, что на шестерённом приводе втулки не разбивает. Разбивает, ещё и как! Примеры выше приводил!

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Утром разряжение на вакумном тестере не изменилось - утечки нет. Положил насос в морозилку до вечера. Честно говоря такой ерундой не занимался ни когда за много лет ремонта ТНВД - надо мной смеялся весь сервис. Вечером измерил температуру насоса -10 градусов - подцепил вакумный тестер, замерил разряжение - не подает, покачал вал привода в осевом направлении - колебание есть из за изменения внутреннего обьема - падения нет. Радиального люфта нет ни в каком направлении. Сторонникам негерметичного сальника еще раз повторяю - внутри насоса следов отработанного масла нет, все блестит. Оставил насос в морозильнике до утра...

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Утром разряжение на вакумном тестере не изменилось - утечки нет. Положил насос в морозилку до вечера. Честно говоря такой ерундой не занимался ни когда за много лет ремонта ТНВД - надо мной смеялся весь сервис. Вечером измерил температуру насоса -10 градусов - подцепил вакумный тестер, замерил разряжение - не подает, покачал вал привода в осевом направлении - колебание есть из за изменения внутреннего обьема - падения нет. Радиального люфта нет ни в каком направлении. Сторонникам негерметичного сальника еще раз повторяю - внутри насоса следов отработанного масла нет, все блестит. Оставил насос в морозильнике до утра...
А когда насос на стенде и имитируется его работа, то наблюдается ли дорожка из микропузырьков в обратке? Дорожка есть даже на пргретом двигателе и увеличивается с увеличением оборотов.

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Всем привет!!!  :)
 В общем после долгих испытаний и различных тестов насоса, Михаилом было принято решение поменять секцию насоса низкого давления, ёще раз сальник вала, отполировать вал в месте где он уплотняется сальником (был не большой поясок от сальника) и поменять штуцер обратки (т.к у меня стоял с отв.0.55, а по тест плану должен стоять 0.75).
 После всех проведённых процедур я поставил насос на место.
 Первые впечатления: Мотор как будто стал дольше запускаться (если раньше он запускался с пол оборота, то теперь он начинает сначала схватывать, затем запускается (приходится покрутить секунды 2)). (Зажигание выставил по индикатору 1.79; По книге допуск 1.75+- 0.05 ).
                                Дорожка из микропузурьков ни куда не делась (показалось, что ещё немного увеличилась. И соответственно стала быстрее передвигаться; теперь она не собирается в один большой пузырь на самом высоком месте, а собирается во много маленьких пузыриков диаметром около 1мм в одном месте, причем это место передвинулось на метр по шлангу от прежнего, когда двигатель глушишь то все эти маленькие пузыри превращаются в один большой и он утекает обратно на прежнее (самое высокое) место.
 Всё (насос) поставил, прокачал, понаблюдал, заглушил и решил ждать похолодания не снимая прозрачные трубки и бутыль.
 Вчера наступило похолодание, сегодня оно продолжилось ( утром было около -25) Думаю пора пробовать. Вынес "тепленький" АКБ, на улице -25, ставлю, запускаю: сразу начала схватывать, но завелась спустя секунд 10 (задымила на всю улицу синеватым дымом), подержал на всякий случай сек 15 около 1000об., затем отпустил, обороты упали до 500, но авто не заглохла, я вышел понаблюдать, что происходит в шлангах, но на удивление там ничего не происходило, через 5 минут работы двигателя обороты выросли до нормы, в шлангах по прежнему ни чего нового не появилось (кроме той дорожки).
 Всё авто больше НЕ ГЛОХНЕТ само по себе и пены не появилось. :D