Саша, так в этом и заключается принцип гарантии. Гарантия на качество деталей и работу. Но она не подразумевает негарантийных случаев, когда человек залился дерьмовой саляркой и ты видишь конкретные проявления этого - наличие воды, конденсата или абразива в топливном фильтре или в самой системе. На подобные случаи гарантия не распространяется ни при каких условиях, даже если машина день или два прошла после этого.
У меня был случай, когда мы поставили все четыре новые форсунки, машина прекрасно работала и клиент это видел. Он доехал до Ангарска (чуть больше 50 км), заправился там на заправке и отъехал от нее не больше пятнадцати километров. А потом машина раз ... и заглохла. Он принес нам форсунки. Проверяем их - и все четыре с заклинившими распылителями. Разбирали при нем, поэтому он отлично видел, что на распылителях смолистые отложения, практически не видны, но палец прилипает и распылитель с трудом двигается. При нем промыли, собрали - форсунки заработали. Только я сразу предупредил его, что радоваться рано - скорее всего, такая же проблема будет и с насосом. Так и оказалось, насос перестал работать.
И это было с Денсо, надежность которой по сравнению с Делфи и даже с Бошев значительно выше.
Естественно, какая здесь может быть гарантия? Точно также какая может быть гарантия, если в системе находим абразив.
Но при любом раскладе, гарантия должна быть в тех случаях, когда сторонних причин не найдено.