Гарантия на ремонт форсунок

  • 48 Ответов
  • 24909 Просмотров
*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #30 : 01 Ноября 2012, 16:28:54 »
...Адольф Гитрер приучил в свое время оплачивать проезд в транспорте расстрелом. С тех пор у немцев гинетически исчезло желание делать...
Увы, как человек технический, уважаю факты и не могу не отметить, что приведенный пример является "продуктом народной мифологии "Гитлер и зайцы"".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #31 : 01 Ноября 2012, 18:04:08 »
Саша, типичный пример, только вчера было, но случается по несколько раз на неделе.
   Приезжает Исудзу грузовик, система CR. Ухудшение запуска, дымность повышенная, разброс по коррекции в цилиндрах.
   Первое, что делаем, снимаем топливный фильтр, выливаем в пластмассовую емкость. Два сантиметра воды, абразив в топливе. Говорим, что надо снимать насос, с вероятностью 100%, что стружка с него пошла. Когда делаем предварительный расклад по цене на снятие\постановку форсунок, насоса, замену деталей или агрегатов, клиент просто обалдевает. Мы ему про качество топлива говорим, а он твердит, что только на хороших заправках заправляется. Всего шестьсот километров проехал после того, как заменил топливный фильтр. :) Ему про Фому, он про Ерему. Дорого. Скорее всего, посчитал, что пытаемся развести. Уехал, скорее всего к тем, кто просто поменяет форсунки. Будет ему счастье на две недели, а может и меньше. Такие, пока не пройдут все круги ада, не осознают, что есть дорого, а что дешево. :(

*

soon

  • Гость
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #32 : 01 Ноября 2012, 19:31:30 »
Увы, как человек технический, уважаю факты и не могу не отметить, что приведенный пример является "продуктом народной мифологии "Гитлер и зайцы"".

---В 1939 году Гитлер издал приказ по Берлину - расстреливать пассажиров безбилетников в трамваях
.
Приказ был объявлен по городу за пять дней до введения в действие. Берлинцы не поверили. За несколько часов было расстреляно около сорока человек.

---Гитлер обьявил, что расстреляет безбилетников, попавшихся с конкретной даты. Все посмеялись как шутке. Семь человек были расстреляны.

---Останавливали трамвай, выводили всех пассажиров, строили в шеренгу, всех безбилетников ставили к стенке, и каждого 10 расстреливали.

---В Германии в 1943 вывели всех безбилетников и расстреляли.

---Гитлер году где-то в 35-м на партактиве высказал претензию, что государство тратит сотни миллионов на дотации общественного транспорта, поскольку безбилетников развелось немеряно и никакие штрафы не помогают. Помочь решить проблему вызвался небезызвестный Мюллер, бывший тогда шефом Гамбургского гестапо . На следующий день гестапо остановило несколько автобусов, всех безбилетников вывели на улицу и расстреляли на месте

---Был издан указ - за безбилетный проезд в общественном транспорте-расстрел. Кто-то не поверил. Зондеркоманда проверила билеты и зайцев тут же у стены расстреляли.

---под Франкфуртом (пусть знающие люди меня поправят, - точно не помню) есть мемориал посвященный жертвам образцово-показательного расстрела безбилетников, арестованных в нескольких пригородных поездах

---В Германии раньше безбилетников расстреливали, потом списки в газетах печатали

---В 30-х годах после прихода в Германии к власти Гитлера была проведена кампания против "зайцев" в общественном транспорте. Причем 3-4 дня все средства массовой информации предупреждали о предстоящей компании и увещевали потенциальных "зайцев" на тему "суровых мер", которые будут приняты к ним определенного числа. В назначенный и всем известный день отрядом штурмовиков был остановлен трамвай, из него вывели несколько безбилетников и расстреляли." 
Это цитаты с форума. http://philo-synthes.livejournal.com/51765.html      http://i-fakt.ru/interesnye-fakty-o-gitlere/Но если погуглите Яндекс найдете много фактов.Я верю этому мифу.Других вариантов наведения порядка нет.Данные народы как наши не понимают позицию пряника.Я думаю если бы расстреляли пару владельцев фармацевтических  компаний?то думаю многие бы задумались как делать фальшивые таблетки которыми заполнены аптеки.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 23:07:45 от soon »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #33 : 08 Ноября 2012, 11:21:23 »
Как можно определить соотвествие стандарта топлива?Дайте мне новый фильтр и я его засру одной канистрой. И что по вашему дальше?Откуда вы берете такие нормативы на пробег фильтра.Если взять к примеру современную Тайоту ,то ее родной фильтр размером с катушку ниток.Так о каком 100000 регламенте идет речь.Так ,что не парьте людям мозги бредовой информацией а если и она на 20% и верна ,то не для наших условий и тем более русских.А 10 тыс это цифра взята с потолка на котором висят распиленные фильтры после такого пробега.
посмотрите в эльзе рекомендованный пробег для крафтора  замены топливного фильтра я когда прочитал улыбнуло вначале думал опечатка  ;D Другая страна другая жизь ну и соответственно другие нормативы.Для нас дико,  >:(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #34 : 09 Ноября 2012, 19:41:27 »
ниже уже писал про то, что регулярно приходится сталкиваться с качеством топлива. Про мелочи и смысла нет писать, поэтому только случаи, которые хоть немного выделяющиеся из обычной рутины.
   Сегодня очередной случай. Мицубиси Паджеро, двигатель 4М41, система CR DENSO. Клиент приехал с жалобой на повышенную дымность. Говорит, что километров пятьсот перед этим официалы делали диагностику, меняли фильтры.
   Проверяем топливные фильтры. В основном фильтре грамм сто воды, плавает какая то жижа. Снимаем Сепар 2000, который стоит перед основным фильтром, в нем грамм двести воды, плавает грязь и сплошной абразив. Сначала снизу магнитом водили, потом смешно стало, просто засунули магнит в эту жижу - он весь покрылся наростом от абразива как розочка.
   Читаешь после этого рекомендации менять через 60-100 тыс километров топливные фильтры и улыбка расплывается во весь рот. :)
И над подобными рекомендациями и над рекламными банерами, которые убеждают, что Сепар 2000 - 100% гарантии от воды и грязи в топливе! ;D

*

soon

  • Гость
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #35 : 09 Ноября 2012, 20:20:03 »
Володя я не удивляюсь рекомендациям дилерских центров.У них в алгоритме их работы шаг в право или лево это расстрел на месте ,поэтому работают по строго расписанным инструкциям написанных за границей в их условиях. Поэтому так и говорят.

*

Валентин

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киев,Украина
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #36 : 01 Февраля 2014, 23:01:44 »
Я вообще не понимаю о какой гарантии идет речь.Вы покупаете в салоне автомобиль,теперь спросите про гарантию на топливную систему.И послушайте,как вам вежливо ответят,что на автомобиль в целом есть а вот на топливную систему гарантии нет.Так и в ремонте.Есть дефект каталог Боша где конкретно оговорены все моменты выхода форсунки из строя и глядя на фото дефекта можно обьяснить клиенту проблему.Это вы должны определить при разборке форсунок перед ремонтом указывая на все клиенту и выявить причину выхода форсунки из строя,при этом обычно отпадают вопросы про гарантию. Чтобы дать хотя бы мало мальскую гарантию в топливной системе надо заменить все начиная с топливного бака,насоса ,фильтра,рейла, регуляторов.И это надо просто обьяснить клиенту.Если у него легли все четыре форсунки (заводской настройки),то спросите у клиента почему?Потом культурно обьясните ему,как надо правильно решить проблему ,что бы в дальнейшем не было таких проблем.
Я считаю,что те кто дает гарантию на аппаратуру просто лукавят и когда она ложится ищут кучу проблем и в большинстве случаев стараются соскочить с обязательств.
Гарантия должна быть на то,что форсунка правильно настроена и работает идеально.Вплоть до выдаче клиенту копии протокола проверки а оригинал оставлять себе для судебного разбирательства.В копии протокола должен быть отображен номер форсунки,когда установлена,пробег авто,и роспись клиента об установки.Данная процедура избавит вас от пролетов.Хотя если возникает вопрос,просто решить проблему мирно,но обьяснить клиенту,что больше это последняя бесплатная акция.
Если
Извините ,значит вы такой специалист ........раз не можете дать гарантию .Таких как вы 90% ))) И потом ходим и плачем .......что отрезали ногу ,а нужно было лечить печень.
Уважаемый ,я для прикола предлагал таким как вы ..... Соглашался на все ихние приколы ,вплоть до замены бака ,только дайте ПИСЬМЕННУЮ гарантию + опечатывайте бак +я буду заправлятся там где вы скажите ,а еще лучше сепар куплю )))) .Вы знаете ))) нашел такое место к вашему сожалению ,все сделали и бак не меняли и уже езжу больше 30-ти тыс км. И слава Богу.

Добавлено спустя некоторое время 
Абсолютно согласен с Александром. Необходимо все разьяснять клиенту до процесса ремонта и установки. Стараться выработать правило - выпускать каждый автомобиль с Актом выполненных работ в котором все подробно отражать, включая то, от чего клиент отказался в процессе ремонта за его подписью . Это снимает 99% различных проблем.
А вот я такой клиент и нехочу отказываться ни от чего ,что вы предложите в пределах разумного - Гарантию дадите? Во-во .....и я о том же.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще со всеми не согласен. Я даю гарантию на год. Но при этом помечаю фильтр ,что это наш ,и мы его ставили. И заставляю клиента раз в месяц приезжать на проверку . Если хоть раз не приедит анулирую гарантию.
 Во первых ты смотриш на плод своего труда, и как он изменяется в процессе эксплуотации.
 Если человек нормальный и солярка его нормальноя. То форсунок хватит тыщ на 50.
 Ну а если что то не то . При клиенте разбираеш фильтр. Показываешь его авно . И мордой тычешь в седло клапана ,если сильно продут.
 Так , что ребята ненадо ля ля.
Вот таких бы как вы да побольше ,а то расплодилось "спецов" ......с таким успехом и могу ремонтировать форсы как некоторые тут . Я уже проходил . Отремонтировали форсунку ,проехал 70км  она "готова" я опять ....начал о гарантии ,глаза как блюдца у них стали ,начали меня грузить как тут некоторые ,чуть колеса я должен сменить ))) Я в другое место - аналогично .А потом случайно получилось ,что ехал на море и уже под конец пути смотрю СТО такое то ,делаем то то и то то .Заехал ,сделали ,дали письменную гарантию .+ удивлялись ,что топливный фильтр у меня и колба фильтра как новая .Заправляюсь только на Шелл вэпаввером.И без всякого прогруза все было ,спокойно и отвецтвенно.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2014, 23:12:43 от Валентин »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6790
  • 1099
    • Калининград
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #37 : 01 Февраля 2014, 23:20:44 »
Валентин, ты часом площадки не перепутал??
ворвался непоздоровавшись, да еще старую тему трясешь, да ярлыки вешаешь..

*

soon

  • Гость
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #38 : 01 Февраля 2014, 23:56:16 »
Извините ,значит вы такой специалист ........раз не можете дать гарантию .Таких как вы 90% ))) И потом ходим и плачем .......что отрезали ногу ,а нужно было лечить печень.
Уважаемый ,я для прикола предлагал таким как вы ..... Соглашался на все ихние приколы ,вплоть до замены бака ,только дайте ПИСЬМЕННУЮ гарантию + опечатывайте бак +я буду заправлятся там где вы скажите ,а еще лучше сепар куплю )))) .Вы знаете ))) нашел такое место к вашему сожалению ,все сделали и бак не меняли и уже езжу больше 30-ти тыс км. И слава Богу.

Добавлено спустя некоторое время  А вот я такой клиент и нехочу отказываться ни от чего ,что вы предложите в пределах разумного - Гарантию дадите? Во-во .....и я о том же.

Добавлено спустя некоторое время  Вот таких бы как вы да побольше ,а то расплодилось "спецов" ......с таким успехом и могу ремонтировать форсы как некоторые тут . Я уже проходил . Отремонтировали форсунку ,проехал 70км  она "готова" я опять ....начал о гарантии ,глаза как блюдца у них стали ,начали меня грузить как тут некоторые ,чуть колеса я должен сменить ))) Я в другое место - аналогично .А потом случайно получилось ,что ехал на море и уже под конец пути смотрю СТО такое то ,делаем то то и то то .Заехал ,сделали ,дали письменную гарантию .+ удивлялись ,что топливный фильтр у меня и колба фильтра как новая .Заправляюсь только на Шелл вэпаввером.И без всякого прогруза все было ,спокойно и отвецтвенно.
Вы знаете может я и херовый специалист ,но это не вам решать. А вы гарантию даете на работу вашей печени или почек?Так вот это тоже самое .Как доктор может дать гарантию на работу ваших почек после лечения ,если вы пьете всякую дрянь. Не подумайте ничего плохого по поводу вашего здоровья ,это я образно привел пример,так как здоровье автомобиля зависит от того чем вы его поите и чем кормите. И разнице нет где вы заправляетесь,везде работают ЧЭСНЫЕ люди,которые тоже хотят кушать,но некоторые хотят на бутерброд икру мазать.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #39 : 02 Февраля 2014, 10:52:48 »
Зацепило. Все гарантийные случаи делятся на две категории.1. Человек "попал" и понимает, что виноватых не найти.Если он попадет второй раз - автоматически перейдет в категорию 2.Нафига на чем-то экономить, если есть гарантия?Пусть отвечают, а как приобуть- найдут способы быстро.Категория 2 заправляется "на одной заправке", использует только фирменные фильтры , живой пример "по компьютеру подбирали" и не брезгует соляркой "срук", а все проблемы возникают из-за "хахляцких деталей"  и криворукости слесарей. Гарантию давали - отвечайте.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитаты с другого форума, человек создал тему , пишет что на МТЗ насос выхаживает всего 500 моточасов.

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

скорее всего и качество запчастей..так как места ремонтов менял и не раз...

Ну вот что и следовало доказать...... фильтра не в пи***,ни в Красную армию....как писал выше у нас на МТЗ больше 500-т м.ч топливная не вирабатывает....поставил фильтр если не ошибаюсь то с самолёта ну 400-х часах работы уже наработал 125 то есть 525 и это рекорд ёлки палки...решил открыть и глянуть так в нём было около ста грамм воды и грязи...и это та только после 125-ти часов работы...не смотря на то что ещё и два грубых фильтра стоит....фото выложу немного позже фильтра и название...может кому то итересно будет

Если есть желание и деньги можете попробовать поставить еще один фильтр тонкой очистки, но сам кронштейн под фильтр тоже денег то стоит..скажу так после установки самолетного фильтра промывал его каждые 100 мото часов,так вот объем грязи и воды был таков что ого-го,хотя у меня даже два грубых фильтра стоит перед тонким но все же ничего не дало.....так вот в этот раз решил чистить не через 100 часов а намного реже.....так вот не получилось..позавчера лущевал подсолнух как начала пропадать тяга....похоже было или на то что топливная пипец ну или солярки мало идет.....было такое штуцера забивало перед грубым фильтром.....на поле проверил .........нет не штуцер.ну начал думать что может забылся самолетный фильтр....с верой в то что это так поехал домой.то что топливная .верить не хотел)))) так и оказалось что фильтр забился......с отцом разобрали и ужаснулись....фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше...помыли и снова тянуть начал отлично))) ну вот как то так.....я стою на том что даже за 1000 грн рентабельно купить этот фильтр ведь он же не одноразовый.его бензином помыл компрессором продул поставил.и радуйся....

если мы не исполняем НОВЫХ инструкций производителя которые и придуманы что б снять с них ответственность за некачественные запчасти.....топливо и так дальше то конечно мы качественных запчастей нигде не найдем....какой ежедневный слив с бака? какая заправка отстоянным топливом? какая промывка? какой отслеживание бака?да если все это делать то на поле выезжать некогда будет.....вы о чём вообще? да еще конечно 20-ть лет назад отец работал в колхозе на ЮМЗ да вообще никто туда не лазил и соляру лили даже без лейки с сеткой..и ничего с топливной за десятки лет не случалось..... а сейчас? если вы Юрий имеете дело с техникой то знаете что любой ремонт без пачьканья рук в соляру не проходит..так вот в прошлом году мы с отцом после ремонта гидроцилиндра точнее после его промывки в соляре и естественно руки намочили "ОБОЖГЛИ" солярой их.....следовательно в топливе химии не меренно так какая может идти речь о соблюдении инструкций производителя...если они уже вовсю фуфло гонят то как его не отсаивай то топливо. как не прочищай трубопровод ничему это не поможет

Ааааа так вот в чем дело... вот почему вы такой "умный" терминами владеете...мол бак промыть.....отследить....да Вас за такие слова к стенке уже б поставили...а если в СССР плохо то почему же вы до сих пор за бугром дворы мести не поехали,а не здесь остались ставить паршивые запчасти на топливные? А? и втирать о том что виноваты в том что топливная не ходит именно мы то есть потребители...если читали тему то то что вы написали что фильтра нужно лучше ставить, вы нового ничего не открыли просто немного умными словами сказали да и все.......

на стенд же тоже топливо подается верно? вот для фильтрации топлива он там и стоит
За Юмз что работали десяятилетиями я говорю что все до кучи раньше было качественние...начиная от фильтров заканчивая запчастями на топливную...сколько микрон фильтр я не знаю но явно лучше чем те фильтра что сейчас ставаят стандартно на МТЗ-ЮМЗ ведь топливная та которая под контролем еще бегает


Просто Саня пишет:

Еще рекомендуют в соляру масло добовлять!

Это по тому что сейчас соляра "сухая"? а сколько


Макс я Ставил на ЮМЗ и МТЗ по два фильтра грубых и тонких,не помогло сейчас у меня один грубый который подает соляру с начала на заводской тонкий,а он уже на авиационный..проверенно-работает советую


Вот самая яркая иллюстрация человека, способного вынести мозг абсолютно всем и еще считать себя правым. А если ремонт его аппаратуры будет стоить не 3тыс рублей? Считаю что лучше совсем не давать гарантий.Это будет честнее выглядеть в глазах клиента.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 11:05:05 от разиель »

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #40 : 02 Февраля 2014, 11:30:15 »
Согласно "Правил обслуживания дорожных транспортных средств" утвержденных КМ Украины на ремонт топливнорй аппаратуры дается гарантия 4 месяца или 7тыс км пробега

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #41 : 02 Февраля 2014, 12:10:39 »
Согласно "Правил обслуживания дорожных транспортных средств" утвержденных КМ Украины на ремонт топливнорй аппаратуры дается гарантия 4 месяца или 7тыс км пробега

Ну да...   Обьяснять это человеку, у которого фильтра забивает грязью?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #42 : 02 Февраля 2014, 13:44:57 »
мне кажется неправы обе спорящие стороны.
   Гарантия должна быть в обязательном порядке, в противном случае это развращает и самого специалиста, какой бы хороший он не был.
   С другой стороны, не надо путать гарантию и негарантийные случаи с некачественным топливом, неправильной установкой деталей, агрегатов и т.д.
   Обратите внимание какие факты или случаи являются гарантийными в дилерских центрах. Вы часто встречали у них случаи гарантийного обслуживания, несмотря на то, что возвраты после них также бывают? Вы получили бы у них гарантию, в случае, если бы они отремонтировали вам форсунки или аппаратуру, а устанавливать ее вы взялись бы сами? Они предоставили бы вам гарантию, если бы они отремонтировали форсунки и даже сами устанавливали их, но вы отказались бы от снятия и промывки бака?
 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #43 : 02 Февраля 2014, 15:19:53 »
 
.....Гарантия должна быть в обязательном порядке, в противном случае это развращает и самого специалиста, какой бы хороший он не был.....

Из закона о защите прав потребителей :

"Важно знать, что гарантию нельзя требовать, т.к. это добровольное заверение производителя, продавца или предоставителя услуг, поэтому у одинаковых товаров в разных магазинах могут быть разные условия и сроки гарантии."

"У потребителя есть право требовать, чтобы продавец или предоставитель услуг дал возможность ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой товара или получением услуги.

"В интересах самого потребителя, заранее выяснить:
1. дается ли гарантия на данный товар в принципе;
2. кто дает данную гарантию;
3. какой срок у гарантии и ее объем;
4. условия гарантии."


Как пример, гарантия ОД Тойота в Украине не распространяется
(в частности)....

- все без исключения фильтры;

- свечи зажигания и накаливания;

- топливные инжекторы (форсунки);......
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 15:31:17 от Kudrik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Гарантия на ремонт форсунок
« Reply #44 : 03 Февраля 2014, 12:40:37 »
это только в Украине или в России тоже?