Не могли бы для невежд объяснить физику процесса, или кинуть ссылкой?
Тоже стало интересно, в чём заключена связь. Между снижением ресурса свечи(оплавлением), и отклонением в работе форсунок(в частности путем изменения ПО).
Мне лично видится такая связь в изменении температурного режима внутри КС. В уменьшении температуры , в частности в зоне носка свечи. Уменьшение темп. может происходить, из-за отклонения в расходе воздуха внутри КС, и из-за отклонения в подаче топлива.
Уменьшение температуры КС, в районе носка свечи, косвенно потянет за собой нештатное увеличение тока через свечу. Поскольку ЭБУ будет пытаться поддерживать заданную температуру носка свечи в 1350 град.
В этом случае даже возможен вариант прогорания свечи в "нехарактерном месте". Т.Е. не на самом кончике, который "торчит" в КС .