В чем принципиальная разница???

  • 35 Ответов
  • 18805 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #30 : 22 Сентября 2013, 21:37:45 »
Давайте электронную почту, завтра сброшу осцилки и ноту Рено, просто это все на рабочем компе.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #31 : 23 Сентября 2013, 05:56:19 »
Мне про сдвиг маховика всю плешь проели коллеги, я стал фиксировать все проблемные машины, на которых довелось снимать КПП у меня или у коллег-соседей, не упускал малейшей возможности...
Так лично не поймал ни одной !!!
Я не буду спорить, может они все к вам случайно попали, но ....
Вот вы можете фотки в доказательство своей правоты выложить ? а может еще осцилки до и после ? а еще вы утверждаете о массовом сходе венца с насиженного места ...
Ну не хотите тут, отпишитесь в личку.
массово не встречал, но несколько раз при новой топливной, стд. прошивке и живом железе двигателя, помогала замена маховика.клиенты прошедшие не один сервис по пути следования из РФ к нам в КЗ, были уверены , что проблема в нем, тк остальное уже было исключено, что и подтверждалось сменной онного. осцилки не снимал.

*

maxxx333

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Кишинев
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #32 : 30 Сентября 2013, 15:19:10 »

maxxx333 срачь сдесь не разводите, как делали на других форумах!!!

ты за собой следи, и рекомандиции детишкам да жене давай
а я мирно общаюс, и никак понять не могу, как венец маховика может до нагрева ОЖ быть на месте, а после нагрева смещаться  ???

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #33 : 04 Октября 2013, 20:01:20 »
Мне про сдвиг маховика всю плешь проели коллеги, я стал фиксировать все проблемные машины, на которых довелось снимать КПП у меня или у коллег-соседей, не упускал малейшей возможности...
Так лично не поймал ни одной !!!
Я не буду спорить, может они все к вам случайно попали, но ....
Вот вы можете фотки в доказательство своей правоты выложить ? а может еще осцилки до и после ? а еще вы утверждаете о массовом сходе венца с насиженного места ...
Ну не хотите тут, отпишитесь в личку.
Осцилки переслал на Ваш электронный адресс!
Будут вопросы, отвечу!

Добавлено спустя некоторое время 
никак понять не могу, как венец маховика может до нагрева ОЖ быть на месте, а после нагрева смещаться  ???
А где это написано?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2013, 14:11:28 от Alpri65 »

*

tech_expert

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ярославль
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #34 : 09 Октября 2013, 00:16:00 »
Основным является, на самом деле , износ PLD секций!!
Смещение венца, меньше влияет на провал и белое дымление, а больше на повышенный расход топлива.
Всех приветствую, извиняюсь что чуть не по теме. Уважаемый Alpri65, аналогично Вам считаю, что беды магнумов не в мозгах (как многие пролечивают владельцев), ибо это очень надежная вещь. Но вот озадачил один экземпляр не на шутку. Е-3, в режиме полной нагрузке и близких к нему происходит провал - наддув пропадает вообще, нагрузка со 100 падает типа что то до 40,  опережение падает до нуля. педаль в полу. но самое интересное дальше- стоит поработать педалью и о чудо-карбюратор пр0срался  ;D, растет наддув, растет нагрузка, появляется опережение, но как то странно скачком с 11-13 до 22-24 и мы снова взлетаем. У Вас ничего подобного не встречалось? НД при этом ок, манометр вывел в кабинет.

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #35 : 09 Октября 2013, 00:27:09 »
Всех приветствую, извиняюсь что чуть не по теме. Уважаемый Alpri65, аналогично Вам считаю, что беды магнумов не в мозгах (как многие пролечивают владельцев), ибо это очень надежная вещь. Но вот озадачил один экземпляр не на шутку. Е-3, в режиме полной нагрузке и близких к нему происходит провал - наддув пропадает вообще, нагрузка со 100 падает типа что то до 40,  опережение падает до нуля. педаль в полу. но самое интересное дальше- стоит поработать педалью и о чудо-карбюратор пр0срался  ;D, растет наддув, растет нагрузка, появляется опережение, но как то странно скачком с 11-13 до 22-24 и мы снова взлетаем. У Вас ничего подобного не встречалось? НД при этом ок, манометр вывел в кабинет.
Наддув пропадает из-за нехватки топлива, отработавших газов не хватает что бы раскрутить турбину! В режиме 1300 оборотов, основной впрыск происходит на очень поздних углах опережения впрыска. Если с низкой стороной все нормально, то 99% насосные секции требуют ремонта!