Основным является, на самом деле , износ PLD секций!!
Смещение венца, меньше влияет на провал и белое дымление, а больше на повышенный расход топлива.
Всех приветствую, извиняюсь что чуть не по теме. Уважаемый Alpri65, аналогично Вам считаю, что беды магнумов не в мозгах (как многие пролечивают владельцев), ибо это очень надежная вещь. Но вот озадачил один экземпляр не на шутку. Е-3, в режиме полной нагрузке и близких к нему происходит провал - наддув пропадает вообще, нагрузка со 100 падает типа что то до 40, опережение падает до нуля. педаль в полу. но самое интересное дальше- стоит поработать педалью и о чудо-карбюратор пр0срался

, растет наддув, растет нагрузка, появляется опережение, но как то странно скачком с 11-13 до 22-24 и мы снова взлетаем. У Вас ничего подобного не встречалось? НД при этом ок, манометр вывел в кабинет.