В чем принципиальная разница???

  • 35 Ответов
  • 18804 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #15 : 21 Сентября 2013, 22:36:23 »
Вы прочитайте мануал полностью, там и про предварительный впрыск написано ! А по поводу не правильной информации в мануале Вы не правы! Давление действительно ~ 4бара, давление открытия на новом распылителе 240 бар а на поработавшем может быть ~ 200 (приблизительно).

*

maxxx333

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Кишинев
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #16 : 21 Сентября 2013, 22:43:06 »
нашел
спасибо

можно мануал по евро2?

Почему прошу?
а потому что натолкнули на размышления некоторые картинки





тут черным по белому написано, что в связи с евронормами и бла бла бла
НО!!!
у магнума евро 3 есть официально признанная болячка, БЕЛЫЙ ДЫМ, которая излечивается у дилера путем перезаливки софта от Евро2 и впаиванием резистора вместо датчика давления температуры наддувочного воздуха, при этом PLD секции не меняются!!!
кто что думает по этому поводу?

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #17 : 21 Сентября 2013, 22:48:46 »
Если признаете, что были не правы и что я иногда, что то меряю при диагностике автомобиля, и что Вы  чего то не знали про Е-3, тогда я Вам обьясню про резистор, белый дым и другие проблемы Магнума Е-3.

*

maxxx333

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Кишинев
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #18 : 21 Сентября 2013, 22:53:38 »
в мануале я нашел две ошибки

1- тарировка форсунки - не 200 бар, а 240 (или 250, сейчас сразу и не вспомню)
2- давление в низком контуре не 4

про предвпрыск... верно, в мануале пр него написано, но как же мне ему верить если уже найдены две серьезные нестыковки???

если обидел, прошу прощения, но данные которые я выкладываю, они взяты не из этого мануала, а из собственной практики

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #19 : 21 Сентября 2013, 23:05:39 »
Вы очень упертый человек, почему Вы считаете что ошибка в мануале а не в Вашем манометре, и я обратил Ваше внимание на значек приблизительно!
Моя практика подтверждает мануал, который я Вам прислал! Моя практика подтверждает, что на данных секция есть предварительный впрыск.

*

maxxx333

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Кишинев
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #20 : 22 Сентября 2013, 00:26:32 »
был не прав  ::)
извинился
давайте уже про белый дым
и мануальчик бы по евро 2
и бог с ними с этими 200 барами и врущими манометрами
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 00:40:55 от maxxx333 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #21 : 22 Сентября 2013, 01:13:30 »
Белый дым, говорит о том, что топливо не сгорает! На Е-3, думаю что Вы согласитесь, присутствует предварительный впрыск, целью которого  есть нагреть цилиндр до температуры необходимой для полного сгорания основной дозы топлива. Делаем вывод. Или доза предвпрыска недостаточна, чтобы нагреть цилиндр, или основная доза поступила не во-время. Теперь продолжите мою мысль Вы, и подумайте , в чем причина!

*

maxxx333

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Кишинев
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #22 : 22 Сентября 2013, 01:30:02 »
какой-то из датчиков, из которых строится топливоподача, врет  ;D

я думал вы что то новое про белый дым и другие проблемы магнума евро 3 расскажете

дилер данную проблему характеризует так - со временем, старая прошивка в блоке толи коверкается, толи черт ее знает, вобщем кой какие установочные параметри сбиваются, отсюда и проблема белый дым

данные автомобиля отправляются во францию
под него готовится софт
перезаливается, впаивается резистор и трабл исчезает
по времени - месяц

пысы - на этот предвпрыск, и разогрев камеры, смотрю как ... блин... евро 2 ведь сжигает все без предвпрыска )))  камера итак разогревается, за счет сжатия воздуха, этого достаточно чтоб топливо сгорело

Добавлено спустя некоторое время 
PLD1B100/520/12S18
PLD1B100/480/12S180

что значит 520 и 480? что зашифровано под этими цифрами?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 02:09:49 от maxxx333 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #23 : 22 Сентября 2013, 02:29:28 »
Дилеры Вас чуть-чуть обманывают! Изменение прошивки заключается, только в том, что топливная карта отвязывается от температуры охлаждающей жидкости  а привязывается к температуре впускного воздуха, после этого припаевается резистор чтобы блок EECU видел автомобиль холодным (даже если он горячий) и применял топливную карту холодного автомобиля. Если Вы когда либо диагностировали данный автомобиль, то должны знать до прогрева 65 гр. С  угол опережения 9-11 градусов а после 65 гр. С 3 градуса. То есть Ваш автомобиль начинает работать на более ранних углах опережения впрыска и есть время переработать дозу топлива поступающего в цилиндр.

*

maxxx333

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Кишинев
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #24 : 22 Сентября 2013, 02:51:01 »
ну а что является источником данной проблемы?
откуда у нее ноги растут если это не проблема в ложных показаниях датчика наддува и температуры?

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #25 : 22 Сентября 2013, 09:53:44 »
ну а что является источником данной проблемы?
откуда у нее ноги растут если это не проблема в ложных показаниях датчика наддува и температуры?
Источником данной проблемы является:
1. Износ PLD секции  и распылителей форсунок
2. Смещение венца маховика
3. Износ роликов толкателей клапанного механизма
4. Износ направляющих клапанов
5. Выход из строя низкой стороны
6. Система выпуска отработанных газов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #26 : 22 Сентября 2013, 17:52:42 »
Источником данной проблемы является:
1. Износ PLD секции  и распылителей форсунок
2. Смещение венца маховика
3. Износ роликов толкателей клапанного механизма
4. Износ направляющих клапанов
5. Выход из строя низкой стороны
6. Система выпуска отработанных газов.

причина под номером 2 , является более основной..

Добавлено спустя некоторое время 
maxxx333 срачь сдесь не разводите, как делали на других форумах!!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #27 : 22 Сентября 2013, 19:49:43 »
причина под номером 2 , является более основной..

Добавлено спустя некоторое время 
maxxx333 срачь сдесь не разводите, как делали на других форумах!!!

maxxx333 имеет7 дневное  освобождение от ответов. (Сейчас я не промахнулся)

*

Alpri65

  • Гость
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #28 : 22 Сентября 2013, 21:05:43 »
Основным является, на самом деле , износ PLD секций!!
Смещение венца, меньше влияет на провал и белое дымление, а больше на повышенный расход топлива.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: В чем принципиальная разница???
« Reply #29 : 22 Сентября 2013, 21:25:50 »
причина под номером 2 , является более основной..
Мне про сдвиг маховика всю плешь проели коллеги, я стал фиксировать все проблемные машины, на которых довелось снимать КПП у меня или у коллег-соседей, не упускал малейшей возможности...
Так лично не поймал ни одной !!!
Я не буду спорить, может они все к вам случайно попали, но ....
Вот вы можете фотки в доказательство своей правоты выложить ? а может еще осцилки до и после ? а еще вы утверждаете о массовом сходе венца с насиженного места ...
Ну не хотите тут, отпишитесь в личку.