Так диаметр-сечение любого внутреннего канала плунжера уже влияет на объём надплунжерного пространства. Точнее сказать -- на общий объём сжимаемого топлива , до нагнетательного клапана.
Так же можно предположить, что была больше глубина посадки тела-корпуса нагн. клапана, во втулку плунж. пары.
Да мало-ли, что там ещё могло быть......
Добавлено спустя некоторое время Малый диаметр разгрузочного канала?
Скорее всего Вы правы.
Может кроме диаметра, ещё важную роль играет форма разгрузочного отверстия. Как я вычитал, лучше всего, когда она не круглая. Но она более сложная в производстве.
Если уже Андрей точно сказал, что причина в ПП, то в этом случае на зависимость цыкловой подачи от оборотов Vц = f(n)
в основном влияет перетекание топлива через окна ПП.
При увеличении частоты вращения (при тех же сечениях окон) перетекает меньше топлива. И за счёт дросселирования в окнах ПП -- цыкловая подача увеличивается.
Влиять на ненужное увеличение подачи можно
- Изменяя активный ход плунжера
- Доработкой (дорегулировкой) нагнетательного клапана
- Увеличивая проходное сечение каналов плунжера, обычно путём горизонтального сверления