MAN F200

  • 40 Ответов
  • 25338 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
MAN F200
« : 17 Сентября 2013, 08:25:50 »
Притащил клиент мана,с его слов купил он восстановленный тнвд,установил,....старт и холостой в норме,при наборе оборотов в районе 1400,идет подхват и неконтролируемый набор оборотов(разнос).Проведенная нами диагностика отклонений в работе машины на хх ,не выявила,газовать не стали :D,сняли тнвд и на стенд,проверка подтвердила ,что в точке V1(750об) подача была завышенна на 15-20% и на 1000об превышение порядка 40%, те напрочь отсутствовало снижение подач, к старту и хх ,нареканий нет.Впрос,из за чего проявлялась данная проблема? желательно ответ должен состоять из логической цепочки,а не угадывания...
исходные данные.МАN  F2000 19.463  мотор D2876 LF02  ,ТНВД 0402796204,машина 98г.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #1 : 17 Сентября 2013, 09:57:07 »
Известно ли какие запчасти при восстановлении были заменены? Оригинал ли?
Следует ли исходить из того,что все другие точки тест плана кроме завышенных подач были в норме? :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #2 : 17 Сентября 2013, 10:26:04 »
Известно ли какие запчасти при восстановлении были заменены? Оригинал ли?
Следует ли исходить из того,что все другие точки тест плана кроме завышенных подач были в норме? :)
1.данных по новым зч в тнвд клиентом небыло предоставлено ,в дальнейшем было видно,что в тнвд установлены новые детали стандартные при ремонте тнвд данного типа(пп(моторпал),нагнетательные клапана,пружинки к ним,пару роликов,перепускной клапан,потроха насоса подкачки,ремкомплект и всякая мелочевка и тд.
2.непонятен вопрос

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #3 : 17 Сентября 2013, 11:06:12 »

2.непонятен вопрос
Зависимость положения рейки от напряжения в норме?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #4 : 17 Сентября 2013, 12:36:33 »
Зависимость положения рейки от напряжения в норме?
конечно...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #5 : 17 Сентября 2013, 14:04:40 »
В подобной ситуации первое ,что сделал бы,это проверил нагн.клапана на предмет их исправности.Во вторую очередь подозревал бы плунжеры т.к. не знаком с плунжерами моторпал для Н-насосов.При ремонте устанавливаем исключительно Бош.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #6 : 17 Сентября 2013, 15:26:03 »
В подобной ситуации первое ,что сделал бы,это проверил нагн.клапана на предмет их исправности.Во вторую очередь подозревал бы плунжеры т.к. не знаком с плунжерами моторпал для Н-насосов.При ремонте устанавливаем исключительно Бош.

просьба повторно..проводите логическую цепочку ваших предположений..

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #7 : 17 Сентября 2013, 17:28:06 »
При проверке на стенде Вы ,очевидно, проверили настройку момента начала подачи с помощью приспособы 0986612620.Проблем не выявили.Далее тест на положение рейки также был пройден.При проверке ТНВД в точке V1 питание на регулятор и положение магнита начала подачи соответствовали тест плану,но подача была завышена.При проверке на 1000 об.тоже самое.У меня вывод только один - несоответствие плунжеров,поскольку нагнетательные клапаны при ремонте были заменены.Но для собственного успокоения я бы их проверил.Тем более ,что это дело пяти минут.
Вот и вся цепочка.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: MAN F200
« Reply #8 : 17 Сентября 2013, 17:50:45 »
Удалось вычитать такое по МАN .

Регулировке нагнетательных клапанов уделяют особое внимание. 

Связано это с тем, что "При высоком давлении, и коротком времени подачи топливо перестает быть несжимаемым. Процессы при впрыскивании
по этому протекают не статически (т.е. согласно геометрическим законом вытеснения), а динамически (по акустическим законам)".

Растущее давление в ТНВД открывает нагнетательный клапан и
волна давления проходит со звуковой скоростью (примерно 1400м/сек) к форсунке. Учесть это скорость звука в сдавленной жидкости.

Подача завершается, когда открывается перепускное отверстие. Сначала падает давление в камере насоса.
Нагнетательный клапан закрывается и понижает давление в топливопроводе высокого давления. Понижение давления
до «Установившегося давления» между топливопроводом должно быть
ограничено таким образом, чтобы:

⇒ Форсунка закрывалась быстро и без подтекания

⇒ Остаточные колебания в проводящей системе гасились таким образом, чтобы пиковые значения давления, с одной стороны, не могли вызвать второго открытия форсунки, а с другой стороны, волны минимального
давления не вызывали неполадок, вызванных кавитацией.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #9 : 17 Сентября 2013, 18:57:06 »
При проверке на стенде Вы ,очевидно, проверили настройку момента начала подачи с помощью приспособы 0986612620.Проблем не выявили.Далее тест на положение рейки также был пройден.При проверке ТНВД в точке V1 питание на регулятор и положение магнита начала подачи соответствовали тест плану,но подача была завышена.При проверке на 1000 об.тоже самое.У меня вывод только один - несоответствие плунжеров,поскольку нагнетательные клапаны при ремонте были заменены.Но для собственного успокоения я бы их проверил.Тем более ,что это дело пяти минут.
Вот и вся цепочка.
- не могу представить как нагнетательные могли спровоцировать увелечение подач на указанных режимах, при том, что начало подачи, старт и хх не вызывает сомнений
-что есть несоответствие пп, они "родные"989..

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #10 : 17 Сентября 2013, 20:35:45 »
Если у нагнетательного клапана разгрузочный клапан забит или заклинил,это и приведет к увеличению подачи.
Для меня между моторпал и бош слышится что-то неродное.Повторюсь,проверить качество моторпал не было возможности.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #11 : 17 Сентября 2013, 21:16:31 »
Если у нагнетательного клапана разгрузочный клапан забит или заклинил,это и приведет к увеличению подачи.
Для меня между моторпал и бош слышится что-то неродное.Повторюсь,проверить качество моторпал не было возможности.
все новое.. подклинивания исключены

Добавлено спустя некоторое время 
не буду тянуть,в высказываниях sergey30 и  Kudrik есть небольшие зацепки к решению,но оба мысль не развивают дальше :)
еще одна подсказка,ни одна деталь ,кроме естественно ремкомплекта в тнвд не была заменена
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 10:57:47 от Андрей Ф »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #12 : 18 Сентября 2013, 21:02:17 »
еще одна подсказка,ни одна деталь ,кроме естественно ремкомплекта в тнвд не была заменена
Напрашивается вывод,что при восстановлении что-то криво поставили?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: MAN F200
« Reply #13 : 18 Сентября 2013, 21:55:45 »
Напрашивается вывод,что при восстановлении что-то криво поставили?
мы тоже так думали, поэтому насос был полностью разобран и собран заново.... ничего не изменилось, только после этого начали думать ;D

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: MAN F200
« Reply #14 : 18 Сентября 2013, 22:25:43 »
Вы же при тестировании ТНВД контролируете положение рейки по индикатору?
При переходе от 750 к 1000 оборотам меняется напряжение к уменьшению.Положение рейки изменялось или нет? :-[ Вообще рейка адекватно реагировала на управление?