Удалось вычитать такое по МАN .
Регулировке нагнетательных клапанов уделяют особое внимание.
Связано это с тем, что "При высоком давлении, и коротком времени подачи топливо перестает быть несжимаемым. Процессы при впрыскивании
по этому протекают не статически (т.е. согласно геометрическим законом вытеснения), а динамически (по акустическим законам)".
Растущее давление в ТНВД открывает нагнетательный клапан и
волна давления проходит со звуковой скоростью (примерно 1400м/сек) к форсунке. Учесть это скорость звука в сдавленной жидкости.
Подача завершается, когда открывается перепускное отверстие. Сначала падает давление в камере насоса.
Нагнетательный клапан закрывается и понижает давление в топливопроводе высокого давления. Понижение давления
до «Установившегося давления» между топливопроводом должно быть
ограничено таким образом, чтобы:
⇒ Форсунка закрывалась быстро и без подтекания
⇒ Остаточные колебания в проводящей системе гасились таким образом, чтобы пиковые значения давления, с одной стороны, не могли вызвать второго открытия форсунки, а с другой стороны, волны минимального
давления не вызывали неполадок, вызванных кавитацией.