Не знаю, брал Манн майд ин германи, красивый и аккуратный, а Юар производство страшно брать в руки . Воздушный фильтр оригинал на Шкоде точно Манн. Физуально Фильтрон маслянный дерьмовато сделан, воздушные не страшно, иногда не брезгую купить.
Топливные фильтра разных более или менее нормольных производителей близки по цене. Фильтрон на вид имеет меньше
складок бумаги, потому и дешевле. Манн- дорогие и шикарные . Бумага та же. Видно не делают на современные машины откровенное дерьмо. Очень топливная дорого стоит, легко доказать и засудить. Так, подворовывают на мелочах.
Вывод, смотреть в оба глаза, всегда покупать самому, сервисисты почему то склонны к дешевке. Отбросить страны типа Юар .
Покупать дорогие фильтра. В смысле производства, а не торговой наценки. Самый правильный путь- тарится у Оф дилера. У большинства дилеров есть потайная дверца, где сидит кладовщик, и после сильных заклинаний Как дорого все, выдает вам оригинальные детали значительно дешевле чем кассе, и иногда даже чем в магазине. Не волнуйтесь, он не ворует, просто наценки на детали для клиентов с улицы в любой точке продажи автозапчастей составляют 40-70% от начальной цены. У дилера еще больше.И начальство оф. представительства закрывает глаза на этот мелкий бизнес. Дорого вы все равно чаще всего не купите, а так и черная бухалтерия в плюсе. А недостающие детали можно списать на любую гарантийную машину. Всякую ерунду, типа ковриков оригинальных и брызговиков, можно выклянчить почти даром