Картерные газы (Форд Карго)

  • 83 Ответов
  • 31241 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #75 : 19 Мая 2012, 19:49:35 »
А что если блок загильзовать поршневой от Д-245,чтоб не мучиться с расточкой поршней под элипс. А так получится, гильза поршень комплектом. На камазах с двигателем каменс тоже самое делают.

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь, д-240 а не д-245
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 20:57:00 от Алешар »

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #76 : 19 Мая 2012, 21:09:51 »
А что если блок загильзовать поршневой от Д-245,чтоб не мучиться с расточкой поршней под элипс. А так получится, гильза поршень комплектом. На камазах с двигателем каменс тоже самое делают.

Добавлено спустя некоторое время 
извиняюсь, д-240 а не д-245

    У серии Д240 поршень 110мм и ход поршня  125 мм   ,  если у Вашего двигателя ход поршня отличается хоть на 1мм  от того что указан выше  нет смысла даже "заморачиваться".Единственный вариант "кроилово" Вам предлагали выше - расточить "родные" гильзы под поршень  Д144  (если у Вашего двигателя ход поршня 120мм и высота  оголовка поршня от центра поршневого пальца совпадают) . И неизвестно что получится "камера сгорания-распылитель".  Вообще это такая переделка получится что  "маманегорюй" . С  зажигалкой было-бы проще "сколхозить" а дизель весьма требователен.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #77 : 19 Мая 2012, 23:06:32 »
mmm, мне не понятно назначение Ваших таблиц... если таким образом Вы оспариваете высказывание k0ldun, то эти таблицы не являются убедительным аргументом, а кроме того ему уже все было сказано...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #78 : 20 Мая 2012, 00:24:59 »
Ну да, ну да... предупреждение вынесено, в личку кулаком постукано...
А что изменилось? аааа... денег прибавилось!
Так теперь вместо родного мотора всунем мотор от трактора,  не просто конечно, но мона и 4 горшковый вставить... места больше под капотом, мона и восьмерку вэ-образную... ну например от БМВ, желательно от зажигалки 750-ой (там ваще 12 горшков, потянет однозначно!) , да ащо с кпп-автомат... а поршня, которые вы рекомендуете ему поставить он украдет (чтоб денег не платить), а проточит ему токарь их бесплатно в тот размер, который мы ему подскажем...
Тока если что лучше сразу скажите - пшел прочь с этого форума, нам спецы тут свои все растолкуют и запчасти найдут, а ты просто ППР тут проводишь...
Мона и посты потереть, мона и бан наложить... что изменилось?
Что я неправильного написал? ааа... наверное про тепловой зазор и зависимость его от размеров, материалов... можно сформулировать ащо - в зависимости от производителя...
Уж простите за прямой вопрос, хочу услышать прямой ответ - не ко двору пришелся?
Ну а насчет замеров и размеров, насчет колхозремонта... тут уж увольте, мне на работе хватает мозгоклюев, которые из своих грузовиков такие мины замедленного действия строят, что знай вы об этом, то ходили бы исключительно по крышам домов воизбежании случайной встречи на дороге, а уж если они вам в ремонт попадутся, то весь мозг вынесут...как там что подточить, что приварить, что еще походит и что ваще вечное ... но почему-то не заводиться и дымит... а может здесь какой проводок оборвался?
Накипело, знаете ли, что даже на профильном форуме обсуждается вопрос как перевозчику перевозить грузы (и денежки при этом зарабатывать) и ничегошеньки не вкладывать в машину... может еще посоветуем как дома вулканизировать лысую резину применяя кухонные отходы, как масло после жарки рыбы перерабатывать на соляру в чайнике методом возгонки...
(что-то понесло меня...)...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #79 : 20 Мая 2012, 00:48:42 »
Цитировать
(что-то понесло меня...)...
Да..а   уж, не без этого...
Цитировать
Мона и посты потереть, мона и бан наложить...
Действия администрации и модераторов не обсуждаются, а принимаются как есть.
Цитировать
Что я неправильного написал? ааа... наверное про тепловой зазор и зависимость его от размеров, материалов... можно сформулировать ащо - в зависимости от производителя...   Уж простите за прямой вопрос, хочу услышать прямой ответ - не ко двору пришелся?
На счет не ко двору.... конечно, забавно. С чего бы это? Кровь другого цвета, что ли?
А на счет тепловых зазоров... хотите прямого ответа - пожалуйста, только он Вам не понравится. Я ведь, чтобы не обидеть Вас написал "очень большая неаккуратность", а ведь если в лоб писать, то просто неграмотный ответ был. Я не хочу сказать, что Вы в этом деле не подготовлены, вполне возможно, что уровень Ваших знаний  не хуже многих. Но мысль свою Вы изложили бездарно. Вот Ваша фраза :
Цитировать
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)
Разбираем по частям:
Цитировать
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4...
А как быть с дизелями у которых назначенный тепловой зазор по юбкам поршней 0,02-0,03 мм. При этом не вычитанный где-то на просторах интернета, а выбитый производителем на головке поршня.
Цитировать
зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов
Если быть вдумчивым , взять справочники и калькулятор и посчитать изменение зазора в зависимости от действительных температур в поршня и цилиндра, и с учетом КТР алюминиевого сплава и чугуна блока, то выяснится потрясающая вещь при нагреве двигателя до 80-90 градусов поршни при зазоре 2-5 соток обязаны заклиниться в цилиндрах намертво! А они там движутся и мотор работает.
   Вот поэтому огульная фраза, что на зажигалках столько-то, а на дизелях столько-то является очень большой неаккуратностью. такой же точно неаккуратностью являются рассуждения о процентах от линейного размера...
Если бы вы написали это на каком-нибудь другом форуме такое, я бы хмыкнул и переключился бы на другую страницу.  Здесь же поддерживается несколько иной технический уровень. Читают форум очень многие не регистрируясь, потом в разговорах часто слышу - вот там написано.... как на учебник люди ссылаются. Поэтому не внести четкую поправку в Ваше сообщение я просто не мог, чтобы не понизить уровень форума.
Надеюсь, что Вы меня поняли и с технической и с человеческой точки зрения правильно.
Что касается "возни" с mmm которая Вас раздражает, подумайте, может и с Вами придется повозиться когда-нибудь. Все под Богом ходим.
Мне самому не в сласть обсуждать внедрение деталей от молотилки в космический корабль, но обратите внимание, никто ему советов не давал как лучше впихнуть невпихуемое. Все сводилось к тому, чтобы предупредить человека о возможных последствиях. А уж вешаться или стреляться - это его выбор.
Цитировать
теперь вместо родного мотора всунем мотор от трактора
По крайней мере на данном форуме этот вопрос интереса не вызовет. А вообще, когда меня лично что-то не устраивает в высказываниях кого либо из участников на других форумах, то я просто перехожу к чтению другой темы. Зачем мне комментировать чужие поступки и слова....
Цитировать
Тока если что лучше сразу скажите - пшел прочь с этого форума
Я думаю, что если Вы будете сдержанны и корректны, то никому в голову не придет сказать такое.
Обращение ко всем участникам форума: в любом случае, любые перепалки будут пресекаться, а при повторах наказываться. Форум технический, а не базарный.


« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 01:31:27 от alex diesel spb »

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #80 : 20 Мая 2012, 00:55:04 »

Так теперь вместо родного мотора всунем мотор от трактора,  не просто конечно, но мона и 4 горшковый вставить... места больше под капотом
А это ВЫ зря, такой же Форд Карго 0813 у моего знакомого с Д-245 и коробкой Зил 5301 прекрасно ходит, правда скорость крейсерская 70 и макс 80...
А родной мотор б.у.  есть в Англии на лужайке валяется за 600 фунтов стерлингов,
Если есть ходки вашего автопарка в ту сторону то привезите мне его пожалуйста, разберемся ;D Я дам деньги и адрес -растаможка как лома 5% от инвойса
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Dover-6-cyl-engine-gearbox-Ex-1990-Ford-Cargo-suit-export-generator-etc-/110841472133?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CommercialVehicleParts_SM&hash=item19ceaaa485

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #81 : 20 Мая 2012, 01:13:08 »
Уважаемый alex diesel spb , действия модераторов не обсуждаются, вы делаете свою работу, но вот поверьте на слово, в личке тоже некоторые правила приличия надо соблюдать... тут разобрался сам, без привлечения потусторонних сил, просто констатировал факт некоторого давления... зачем? зачем констатировал?... даже и сам не знаю, наверное чтоб убедиться, что дошло до адресата...
У меня есть предложение - прекратить балаган по переделке старенького Форда в некий папелац с гравицапой, по крайней мере не в этой теме... или перенести в раздел "самоделок", есть же и такие...
В лихие 90-е сам переделывал Фиат-уник на МАЗовский агрегат, потом его даже продали... как ставили на учет? как проходили ГТО ?естественно ремонт тока самостоятельно... Но сейчас времена сменились, такое делят на автомотостарину или автохлам... Недавно товарисччч из своей безнамерной машинки, которой он так кичился (меняй что хошь!, номеров то нема), был вынужден сделать цветочную клумбу... ожидает решения президента по грузовикам аналогично легковым, чтоб сдать за некоторую сумму...ну хоть в зачет сдать, даже понимает он , что это самообман, но приятный...
Были в моей практики удачные и неудачные "внедрения", сейчас стыдно вспомнить про некоторые, но опыт с годами накапливается и придавливает желание экспериментировать на коммерческой группе транспорта, это вам не жоповозки.
Есть 2 варианта - делаем как надо и едем зарабатывать на грузоперевозках, или переходим в НИИ, в клуб автомотостарины или еще куда - но это уже иначе называется и мерки там иные, проще говоря - ХОББИ...

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь отвечу топикстартеру... прогресс явно на лицо! В конце 6-ой страницы топика он научился пользоваться поиском!... значит не даром здесь развели такую писанину, одним лохом меньше...
Что касаемо привезти, тут не обязательно чтоб мой автотранспорт ходил тудемо-сюдемо, доставку можете заказать и сами, тем более что вы в другой стране, до Питера моторы доезжают даже из Испании и Португалии, вот недавно ставили мотор на Ман-ТГА (2066-ой), привезен прямо из Франции на трейлере в составе сборного груза, эпопею с растаможкой могу опубликовать, но боюсь что хозяин не разрешит, да и не все тонкости и ньюансы таможенной службы мне ведомы, знаю тока, что не все так просто сделать в нашем королевстве... немного эмоций про тот мотор - скоро очевидно будет у меня капиталиться, хотя пятками били себя в грудь лягушатники про пробег и моточасы... форсы без ремонта\замены заводить мотор отказались, а ЭБУ их просто выдал и по году выпуска и про вин и про моточасы... тока спросить смогли поздно - мотор уже на машине стоял!
Может вам повезет больше...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 01:26:00 от k0ldun »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #82 : 20 Мая 2012, 18:15:05 »
при всем том, что действия модераторов не обсуждаются, хочется сказать, что k0ldun в чем то прав.
   Попытки конструирования из неродных деталей в подавляющем большинстве приводят к отрицательным результатам. В данном случае речь идет даже не о зазорах. Кроме зазоров основополагающими факторами являются - выступание поршня над блоком, форма камеры сгорания, смещение оси пальца относительно поршня (как в горизонтальном, так и в вертикальном отношении). Первые два фактора приведут к проблемам в качестве сгорания, последний - к возможным поломкам самих поршней.
   Действительно, лучше не заниматься подобным конструированием.
У меня простейший пример из моей юности, когда начинал работать аппаратурщиком.
   Пошел вал машин с явным дефектом на Камазах. Сизый вонючий дым, перебои на средних оборотах. Возле непрогретого двигателя было просто невозможно находиться. Естественно, что обвиняли аппаратурщика, то есть меня. Несколько машин переделывал, но результато никакого не было. Заставили мотористов разбирать двигатель, они ничего не нашли. Снова начали меня долбать. Опять никакого результата.
   Короче, причина оказалась в двигателях. Мотористы установили на более чем десяти камазовских двигателях неоригинальные поршня (официально они вроде бы устанавливались на эти двигателя в качестве эксперимента). Разница от оригинальных была лишь в том, что у них не было рассекателя посредине поршня.
   Все двигатели мотористам пришлось заново перебирать, как собранные ими самими, так и присланные с ремзавода.
   Вот вам пример, когда даже мотористы не сразу могут увидеть реальную разницу в поршневой. А здесь человек не имеющий опыта работы с двигателями, пытается получить совет у специалистов. Мне кажется, результат заранее предсказуем.






*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #83 : 20 Мая 2012, 19:19:14 »
Я склонен думать, что тема себя исчерпала. Все, что можно было сказать топикстартеру, сказано. Все предупреждения ошибочности его стремлений высказаны. Теперь тема перерастает просто в выяснение отношения к "колхозному" ремонту, а выяснять тут особо нечего. На форуме нет апологетов "колхоза"
Если до завтра не появится осмысленных сообщений, тему будем считать исчерпанной и закроем.

Добавлено спустя некоторое время 
Паузу выдержал, тему закрываю.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 23:54:15 от alex diesel spb »