Картерные газы (Форд Карго)

  • 83 Ответов
  • 31236 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #60 : 12 Мая 2012, 13:43:24 »
Вот видите столько шуму , а стоило постараться....
Я это не в назидание Вам и не в укор, а в свидетельство того, что ИНФОРМАЦИЯ - ценнее любых телодвижений и рассуждений. В нашем деле без достоверной и правильно изложенной информации - никуда!!!!  По данным автомобиля торгаши часто ничего не могут для Вас сделать, потому что они всего лишь торгаши.
Если ПГБ на картинке Ваша, то из "как грязи" - не жалко даже купить для Вас и выслать.
Можете сами купить в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=bd600
У питерских поставщиков 1800 из Финляндии прокладка Пайен с тем номером, что на картинке. По AJUSSA номер 10050400. Теоретически, прокладку от Пайен можно поискать в Москве примерно за 1000 руб.
Я бы крайне не советовал изготавливать прокладку повторно из вашего материала.
Дополнительно, если названный поршень Ваш (а я в этом уже не сомневаюсь, поскольку эти поршни стояли на огромном количестве моделей двигателей Форда), то его нормальная стоимость порядка 150 евро в комплекте с кольцами и пальцем. 25 долларов - это может быть Китай и это риск. В цитате данные поршня KS его отгрузочная цена 145 е. Существуют ремонтные размеры, существуют и гильзы.
Цитировать
Поршнекомплект Ford Cargo 270ET, 360DT d104.775 STD палец в 36.5 мм KS
93657600 KOLBEN KOMPL. FORD 104,78 kolbenschmidt Примечание:  Палец диаметром - 36.521 мм

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #61 : 12 Мая 2012, 14:49:30 »
...Наконец то нарыл модель двигателя-   Dieselmotor 363 Dover ll, V-5947cm³, 81kW           Cargo 0711/0811 выпускался двигатель с 1981 по 1988 год
Вот от этого места поподробнее - где нарыл, почему раньше не нарыл, по каким источникам работал, как проверил, что это именно тот мотор, который у вас стоит?

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #62 : 12 Мая 2012, 18:55:24 »
Вот от этого места поподробнее - где нарыл, почему раньше не нарыл, по каким источникам работал, как проверил, что это именно тот мотор, который у вас стоит?
Нарыл благодаря картинке alex diesel spb, прогуглил поршень по англ.(PISTON FORD CARGO)
сайт али-баба alibaba.com :) а выбора в модели ограничен Cargo 0711/0811 Ford piston ring, http://www.alibaba.com/product-gs/326596787/Cargo_0711_0811_Ford_piston_ring.html
модель у меня в техпаспорте и на кабине прописана, +номер головы сегодня прочел:363.хххх-далее номер никаких шильдиков на клёпках нет, все номера отлиты на чугуне

Добавлено спустя некоторое время 
Вот видите столько шуму , а стоило постараться....
Я это не в назидание Вам и не в укор, а в свидетельство того, что ИНФОРМАЦИЯ - ценнее любых телодвижений и рассуждений. В нашем деле без достоверной и правильно изложенной информации - никуда!!!!  По данным автомобиля торгаши часто ничего не могут для Вас сделать, потому что они всего лишь торгаши.
Если ПГБ на картинке Ваша, то из "как грязи" - не жалко даже купить для Вас и выслать.
Можете сами купить в Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=bd600
У питерских поставщиков 1800 из Финляндии прокладка Пайен с тем номером, что на картинке. По AJUSSA номер 10050400. Теоретически, прокладку от Пайен можно поискать в Москве примерно за 1000 руб.
Я бы крайне не советовал изготавливать прокладку повторно из вашего материала.
Дополнительно, если названный поршень Ваш (а я в этом уже не сомневаюсь, поскольку эти поршни стояли на огромном количестве моделей двигателей Форда), то его нормальная стоимость порядка 150 евро в комплекте с кольцами и пальцем. 25 долларов - это может быть Китай и это риск. В цитате данные поршня KS его отгрузочная цена 145 е. Существуют ремонтные размеры, существуют и гильзы.

Вау!!! alex diesel spb!!! как Вы это все находите? или у нас в РБ инет другой? залоченый? столько инфы куча!!! сам искал ничего не нашел или искать неумею хз :o

Добавлено спустя некоторое время 
вот она BN500!!! ВРОДЕ ПОХОЖА

Добавлено спустя некоторое время 
нашел полный комплект прокладок, включая маслоотражательные колпачки за 83.33 фунта
на http://www.gaskets-direct-limited.co.uk/cart.asp?rp=category.asp%3Fc%3D678 Ford Cargo Full Gasket Set    £83.33 рискнул оплатить визой но не тут то было в списке стран Belarus нет :o

Добавлено спустя некоторое время 
может кто пользовался подобным сервисом? можно ли указать другую страну, например Россию?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 21:51:58 от mmm »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #63 : 12 Мая 2012, 23:30:54 »
Ваш полный набор прокладок фирмы Payen (AE) имеет артикул P670. Я же о наличии в Питере или в округе Ваших деталей смогу справиться только в понедельник.
ПГБ, Вам надо сфотографировать и снимок свести к размеру каталожной картинки. Тогда наложить одно на другое и станет понятно ВРОДЕ ПОХОЖА  или нет.

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #64 : 12 Мая 2012, 23:46:55 »
Я буду в понедельник или в среду в Великих Луках это вроде как ближе к Питеру
Возможно ли как-то это там решить? Прокладку оригинал буду брать по-любому
Комплект-по цене...скорее всего ДА...

Добавлено спустя некоторое время 
2500 прокладок ГБ!!! с размерами и картинками!!! можно в отдельную тему внести!!!
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=143&ga_id=318&page_no=4
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 01:12:29 от mmm »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #65 : 13 Мая 2012, 02:53:08 »
Сохраните себе этот адрес - пригодится http://www.ajusa.es/CataOnLine/eng/index.php
Это каталог  от фирмы AJUSSA по подбору любых прокладок на любые моторы. по этому каталогу Ваш набор имеет номер 50163700 цена в экзисте 9400 руб, 7 дней доставка до Москвы, ну а от Москвы до Витебска дня три...
Тут же в экзисте выбивается обновленный номер набора от Пайен ...GN500 те же 7 дней и цена 10700 р. Но это не самые низкие цены, которые бывают.
В каталоге Аджуссы есть рисунки всех прокладок, так что не лишним будет сравнить и убедиться, что ПГБ и остальные те что надо. А то окажется как та, которая не подошла....

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #66 : 15 Мая 2012, 00:32:31 »
Интересно как затолкали поршня 105.0 в цилиндры 104.78?
Померили сегодня все 6 цилиндров
В нижней точке, где кольца не ходили -104.8-104.82 (0.05 мм износ от оригинала)
В рабочей зоне колец,в двух крайних 1-ом  и 6-ом по 104.88-104.95
В 4-ёх остальных цилиндрах 104.9-105.1 :-[
Совет дан -однозначный снимать блок и в расточку под 105.7 ремонтный размер Д-144
Так как с финансами проблемно и трудоёмко, вопрос стоит в замене колец 105.0, проверил замки 0.3мм минимальный допустимый тепловой зазор для эти поршней, всунул новое кольцо(мои же старые зазор в замке 1.0-1.1мм)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #67 : 15 Мая 2012, 00:59:32 »
Трудно Вас понимать...
Цитировать
Интересно как затолкали поршня 105.0 в цилиндры 104.78
Это как? И вообще, чем вы все измеряете?
Цитировать
снимать блок и в расточку под 105.7 ремонтный размер Д-144
Перечтите еще раз это. Я совсем не уверен, что кто-то сможет Вам скопировать камеру от Форда в Д144 поршне.
Цитировать
На всякий случай....В дизеле непосредственного впрыска (с камерой сгорания в поршне) размеры и форма камеры сгорания абсолютно жестко увязаны с типом распылителя, углом его наклона, давлением впрыска и выступанием носка распылителя в камеру сгорания, а также с законом подачи топлива топливным насосом высокого давления. Поставленные абы от чего поршни, при сохранении родной головки блока и родных форсунок, НИКОГДА не обеспечат нормального процесса сгорания (нужного расхода топлива, отдачи мощности и тепловых полей деталей камеры сгорания и выпускного тракта). Запускаться мотор может, при этом может даже хорошо запускаться, но расход, дым, мощность, а главное, прогары клапанов, трещины в поршнях и головке, трещины в выпускном коллекторе..... это все будет от лукавого.

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #68 : 15 Мая 2012, 01:10:34 »
Я же писал ранее, что до меня предыдущий хозяин всунул поршни от д-144, размером 105.0
Измеряли микрометром, расточник не самый плохой в нашем регионе...
Насчет камеры сгорания_Это да, отдельный вопрос-никто не знает ее в оригинале-и сравнить не с чем,  поршней родных нет...это больной вопрос...
Я чего и полез в цилиндры так как были задиры алюминия на стенках
Судя по всему их всунули на продажу, я проехал 10000км-пошли газы, думал прокладка..
Померили Юбку поршней -104.8 цилиндр -104.8 НЕТ никакого теплового зазора, отсюда и задиры
есть только такая инфа как пересчитать я незнаю
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 01:24:56 от mmm »

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #69 : 15 Мая 2012, 01:31:15 »
НУ я грубо 104.82 в цилиндре нижняя точка где кольца не одили
и 104.78мм юбка, конечно можно возразить что 0.05мм достаточно для зазора поршень/цилиндр (для определенного сплава) но не для поршней Т-40 (минимальный зазор 0.15 мм!!!)
возможно юбку на станке или наждаком срезали, я незнаю
замеры диаметра поршня по юбке и по пальцу дают разницу в 0.05мм!
а замерив новый поршень разница почти 0.2мм
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 01:42:12 от mmm »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #70 : 15 Мая 2012, 03:16:04 »
Дорогой mmm , мне искренне вас жаль, на вашем пути попадаются тока чудо-токари по изготовлению ПГБ из Гуна, поршней и гильз одинакового размера ... или вы так это все меряете? Забейте на ремонт вашего мотора, раз нет денег на нормальный ремонт, пойдите батрачить водителем или еще куда (пока не заработаете) , за это время посидите за компом, полазайте по всемирной паутине, почитайте про ремонт моторов, подучите материаловедение, почитайте кинематику и механику... допуски и посадки...
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)... удачи вам!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #71 : 15 Мая 2012, 10:44:06 »
k0ldun , не надо нападать на человека у которого есть объективные трудности. Нет денег - это объективная трудность и ему, видимо, придется искать пути заработка, только тыкать ему в лицо не надо. Одно Ваше сообщения я удалил.

Цитировать
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)
В этом Вашем сообщении  очень большая неаккуратность, которую люди малосведущие могут принять за руководство к исполнению. Чтобы этого не случилось, вынужден написать, что Ваше утверждение является полной ерундой.

mmm, я от всей души советую Вам приостановить любые действия по ремонту двигателя, по крайней мере до того, как вы не разберетесь в тонкостях конструкции ЦПГ.
1 - Вы или Ваши помощники не умеете измерять поршни. Если бы умели, то написали бы в каких поясах и в каких плоскостях вы проводили измерения.
2 - Судя по фотографии, Ваши поршни перед внедрением в мотор были обточены на токарном станке. На самом же деле поршни обтачивают не на токарном, а на токарно-копировальном станке!! Юбка поршня всегда выполняется эллипсной и конусной, а головка поршня только конусной
 Если не сделать эллипс, то поршень обязательно будет клинить и задирать в районе поршневого пальца. именно это отчетливо видно на фотографии. Головка поршня была выполнена либо с недостаточным конусом либо вообще цилиндрической, о чем свидетельствуют массированные задиры на ней.
3 - Вполне возможно, что Вы или Ваши помощники не умеете пользоваться микрометром и нутромером. Для уверенных результатов измерениями надо заниматься ежедневно, тогда рука и глаз верно работают. Если измерял человек случайный, то про результаты измерения можно забыть. Дело в том, что при измерении микрометром и нутромером элементарно можно ошибиться на 0,5 мм и на 1 мм.
4 - Для Вас более простым и надежным способом было бы измерение зазора по юбке при помощи щупа.
5 - Если планируете внедрение в мотор тракторных поршней (исходим из того, что таковые у Вас, худо-бедно, проехали 10000 км), то:
- цилиндры необходимо растачивать под поршни, а не наоборот
- у тракторных поршней должно быть такое же компрессионное расстояние как и у родных фордовских
6 - Имейте в виду, что всего, что написано в пункте 2 могло и не быть и что цилиндры расточили под тракторные поршни вполне нормально...... но из-за того, что камера сгорания не соответствовала фордовской, поршни катастрофически перегрелись и от этого возникли массовые задиры. В таком случае, ждите повторения истории.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #72 : 15 Мая 2012, 11:59:32 »
k0ldun , не надо нападать на человека у которого есть объективные трудности. Нет денег - это объективная трудность и ему, видимо, придется искать пути заработка, только тыкать ему в лицо не
надо...
Форум модерируется, и это радует!
Иногда я реально бываю излишне прямолинеен, вплоть до грубости, что меня не украшает и я с этим борюсь, в этом случае с вашей помощью...
Что касаемо сути - может тогда научить человека точить поршня из дерева? Ну нет у него денег, так давайте бутафорский лимузин из туалетной бумаги ему склеем, пусть думает что он как персидский шах или Саудовский шейх... так и будем Потемкинские деревни строить, в стране грез жить...

Реальность несколько суровее - ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ... так что я экономлю ему время, деньги, нервы... ИМХО

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #73 : 15 Мая 2012, 12:19:04 »
k0ldun  я так понимаю вы  сюда мягко говоря  о смысле  жизни поговорить пришли .

Из того что Вы написали ценным является
Цитировать
Реальность несколько суровее - ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ... так что я экономлю ему время, деньги, нервы... ИМХО

Всё остальное хамство. Посему Вам предупреждение

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: Картерные газы (Форд Карго)
« Reply #74 : 15 Мая 2012, 16:22:26 »
 To mmm
Сообщение  удалено , как не несущее  информации. Nik1958

Добавлено спустя некоторое время 
мне искренне вас жаль,
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4...


Добавлено спустя некоторое время 
To mmm
Сообщение  удалено , как не несущее  информации. Nik1958

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012, 00:10:19 от mmm »