k0ldun , не надо нападать на человека у которого есть объективные трудности. Нет денег - это объективная трудность и ему, видимо, придется искать пути заработка, только тыкать ему в лицо не надо. Одно Ваше сообщения я удалил.
Зазор 0.05 для зажигалки, для дизеля 0.2-0.4... (а по большому счету зазор надо считать в процентах от линейного размера и с учетом рабочей температуры, не забывая про свойсва материалов)
В этом Вашем сообщении
очень большая неаккуратность, которую люди малосведущие могут принять за руководство к исполнению. Чтобы этого не случилось, вынужден написать, что Ваше утверждение является полной ерундой.
mmm, я от всей души советую Вам приостановить любые действия по ремонту двигателя, по крайней мере до того, как вы не разберетесь в тонкостях конструкции ЦПГ.
1 - Вы или Ваши помощники не умеете измерять поршни. Если бы умели, то написали бы в каких поясах и в каких плоскостях вы проводили измерения.
2 - Судя по фотографии, Ваши поршни перед внедрением в мотор были обточены на токарном станке. На самом же деле поршни обтачивают не на токарном, а на
токарно-копировальном станке!! Юбка поршня всегда выполняется
эллипсной и конусной, а головка поршня только
конусной Если не сделать эллипс, то поршень обязательно будет клинить и задирать в районе поршневого пальца. именно это отчетливо видно на фотографии. Головка поршня была выполнена либо с недостаточным конусом либо вообще цилиндрической, о чем свидетельствуют массированные задиры на ней.
3 - Вполне возможно, что Вы или Ваши помощники не умеете пользоваться микрометром и нутромером. Для уверенных результатов измерениями надо заниматься ежедневно, тогда рука и глаз верно работают. Если измерял человек случайный, то про результаты измерения можно забыть. Дело в том, что при измерении микрометром и нутромером
элементарно можно ошибиться на 0,5 мм и на 1 мм.
4 - Для Вас более простым и надежным способом было бы измерение зазора по юбке при помощи щупа.
5 - Если планируете внедрение в мотор тракторных поршней
(исходим из того, что таковые у Вас, худо-бедно, проехали 10000 км), то:
- цилиндры необходимо растачивать под поршни, а не наоборот
- у тракторных поршней должно быть такое же компрессионное расстояние как и у родных фордовских
6 - Имейте в виду, что всего, что написано в пункте 2 могло и не быть и что цилиндры расточили под тракторные поршни вполне нормально...... но из-за того, что камера сгорания не соответствовала фордовской, поршни катастрофически перегрелись и от этого возникли массовые задиры. В таком случае, ждите повторения истории.