Проблема с 1HZ

  • 34 Ответов
  • 27327 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #30 : 23 Января 2012, 15:25:49 »
Цитировать
Самое паршивое то, что на стенде они могут отлично распыливать, а вот поставленные на машину могут вытворять что угодно.
+100.
 Я пришел к выводу, что это от того, что у них корпуса сырые.

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #31 : 23 Января 2012, 23:15:43 »
   А вообще, как же нас достали китайские распылители в свое время лет пять-восемь назад, когда работали с ними.  :) Самое паршивое то, что на стенде они могут отлично распыливать, а вот поставленные на машину могут вытворять что угодно.
Я с этим сталкивался только на двухфакельных исудзовских распылителях. На стенде "песня", а на моторе зависают в открытом состоянии с первых тактов работы.

*

Pti - Cin

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • Тара, Омская обл, Россия
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #32 : 24 Января 2012, 09:06:01 »
Вспомнил еще один давний случай, который уже ходит на уровне баек, так вот.
Приезжает человек, с симптомами описанными выше, иглы действительно подвисают, ему ремонтируются форсунки, ставятся на место, машина сначала начинает работать, но через несколько минут проблема повторяется. Начинаются споры про то что в баке и кто и как делал форсунки, клиент удаляется, потом возвращается через час с грустными глазами и говорит, - "Мужики, я сам себе в бак нассал!"
Мы в полном недоумении, что да как, - начинаем выяснять, - оказывается, возит он коммерсантов и ему приходится подолгу охранять машину с добром, то есть в кусты отлучиться не получается.
В салоне стояла канистра из под солярки, пустая, ну он туда малую нужду и справил, а потом забыл.
Как обычно, затарился в эту канистру соляркой у "проверенного человека" и залил себе в бак.
Рассказ рассказом. - а симптомы были очень похожи на те, что описал топик стартер.
После этого случая всегда сливаем всю солярку, меняем фильтры и продуваем систему, поэтому таких вопросов не возникает, хотя хозяева машин порой удавить готовы.

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #33 : 24 Января 2012, 15:19:58 »
Доброго времени всем!
Ну, похоже эпопея закончилась. Не буду долго расписывать все манипуляции с форсунками и распылителями. Вывод такой: дрянь и распылители, и корпуса. В итоге машина уехала с моими форсунками, т.е. и корпусами и распылителями. Владелец решил заказать из Японии форсунки в сборе.
Спасибо всем за участие!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #34 : 24 Января 2012, 18:27:58 »
Я с этим сталкивался только на двухфакельных исудзовских распылителях. На стенде "песня", а на моторе зависают в открытом состоянии с первых тактов работы.
это уже совершенно другая песня. Для данного случая необходимо в обязательно порядке замена всех прокладок, точное позиционирование форсунки относительно головки, затяжка форсунки динамометрическим ключом. Несоблюдение любого из этих пунктов запросто приведет к тому, что вы написали.