Спасибо всем за мысли и идеи. Завтра поставлю ТНВД и форсунки и запущу с канистры. Добавлю туда двухтакного масла. Если на поможет, поменяю форсы на неродные. Я уже об этом думал. Есть у меня комплект с 1KZ, ну и пару еще найду, или соберу.
andry1, там, где меняли ПП с хозяина машины взяли деньги за то, что "опрессовали" форсунки. Сказали, что все в поряде. Но по-опыту, когда снимал, момент затяжки явно заводской. Манометр у меня не врет - каждые полгода сдаю в метрологию на проверку. Такое падение давления, думаю, из-за качества "желтой" сборки. Машина-то леворукая, в Японии таких, насколько я знаю, не далают.
Обратку проверял, штуцер чистый, вся рампа свободно продувается. Еще делал так: на работающем двигателе снимал с "паука" обратки шланг, по которому идет сброс в бак, и приоткручивал сам штуцер, - топливо свободно вытекало из насоса.