Проблема с 1HZ

  • 34 Ответов
  • 27330 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #15 : 21 Января 2012, 22:17:20 »
Вот так выглядит окно заказа запастей у моего поставщика



Других источников информации у меня нет ;D.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #16 : 21 Января 2012, 22:31:30 »
Согласен, или топливо с какой-то бодягой, или распылители поддельные.

Если правильно помню, на 1HZ распылитель DN20PD42, то есть угол распыла 20 градусов, а на фото этого  обратного конуса не видно.

Когда китайцы только начинали свой бизнес по подделкам, они делали толстые иглы, чтобы была четкая отсечка и дребезг на стенде, а на машине получался жуткий лязг, как будто клапаны доставали до поршней.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #17 : 21 Января 2012, 23:03:55 »
Я не очень озадачивался поиском именно HZовских распылителей, но коль скоро номер скинули, то вот:


*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #18 : 22 Января 2012, 06:10:56 »
по денсо № 093400-6280
На фото игла старого распылителя. На новых коптится так же. 12 распылителей из 2-х разных комплектов вряд ли могут иметь один и тот же заводской дефект. Я думаю это не причина, а следствие. Только вот чего?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #19 : 22 Января 2012, 07:41:36 »
Тут упомянули  о качестве топлива,вспомнился такой случай,приехал 105й,на спидометре 30км(прибыл в контейнере),заправился и сразу застучал,все распылители заклинили.Оказалось что на заправку летом завезли арктику.Возможно авто заправили керосином?Только не надо говорить что такое невозможно,это с поработавшими деталями как повезет,а с новыми наверняка будут повреждения.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #20 : 22 Января 2012, 10:09:47 »
1HZ на 105-м имеет такую паталогию по сравнению с 80-ой,на одной соляре гремит на другой нет,и это не связано с кривым ремонтом.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #21 : 22 Января 2012, 10:25:12 »

Заменил распылители, давление впрыска было ~ 120кг (вот и черный дым без "тягла"), отрегулировал на 150кг/см кв..

Еще вот этот момент подозрителен,если никто не "ковырял"форсунки то при установке нового оригинального распылителя давление всегда находится на том уровне на какой была отрегулирована форсунка на заводе.Тогда вопрос.Может манометр врет?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #22 : 22 Января 2012, 10:54:21 »
Вот так выглядит окно заказа запастей у моего поставщика



Других источников информации у меня нет ;D.
Александр Юрьевич, подобные приписки о корейском происхождении обычно делают недобросовестные поставщики, желающие прикрыть китайское происхождение товара. Могла быть, конечно, ошибка на уровне неправильной записи от человека, который заносит информацию в компьютер, но меня такие записи однозначно настораживают. Ни разу не видел, чтобы корейцы выпускали эти распылители.
   На 1HZ устанавливалось несколько видов распылителей (четыре или пять, точно не помню). В данном конкретно случае должен устанавливаться 093400-6280 (tsk67 уже написал про это).
   Уже написал, что достаточно поставить неродные форсунки, чтобы локализовать причину. Мы пользовались этим приемом неоднократно и в частности конкретно на 1HZ. Помогало в случае дефектных распылителей, когда их приносили сами клиенты.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #23 : 22 Января 2012, 12:38:43 »
Цитировать
   Уже написал, что достаточно поставить неродные форсунки, чтобы локализовать причину. Мы пользовались этим приемом неоднократно и в частности конкретно на 1HZ. Помогало в случае дефектных распылителей, когда их приносили сами клиенты.
В этом мы с Тобой в одинаковом направлении мыслим.
Цитировать
подобные приписки о корейском происхождении обычно делают недобросовестные поставщики, желающие прикрыть китайское происхождение товара.
   Качество Денсовских распылителей у этого поставщика безупречно. Так что если это и китайская подделка, то она не уступает оригиналу. Когда Китай, то у нас все же пишут HINO , кстати у HINO денсовская нумерация.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #24 : 22 Января 2012, 12:44:32 »
Когда Китай, то у нас все же пишут HINO , кстати у HINO денсовская нумерация.
Александр Юрьевич, у Хино не денсовская нумерация. Вы немного спутали, у них нумерация немного напоминает тойотовскую, но все же отличается от последней.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #25 : 22 Января 2012, 12:50:39 »
я бы проверил "косу" обратки с форсунок  на предмет забитости/не  забитости

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #26 : 22 Января 2012, 12:59:48 »
Спасибо всем за мысли и идеи. Завтра поставлю ТНВД и форсунки и запущу с канистры. Добавлю туда двухтакного масла. Если на поможет, поменяю форсы на неродные. Я уже об этом думал. Есть у меня комплект с 1KZ, ну и пару еще найду, или соберу.
 andry1, там, где меняли ПП с хозяина машины взяли деньги за то, что "опрессовали" форсунки. Сказали, что все в поряде. Но по-опыту, когда снимал, момент затяжки явно заводской. Манометр у меня не врет - каждые полгода сдаю в метрологию на проверку. Такое падение давления, думаю, из-за качества "желтой" сборки. Машина-то леворукая, в Японии таких, насколько я знаю, не далают.
Обратку проверял, штуцер чистый, вся рампа свободно продувается. Еще делал так: на работающем двигателе снимал с "паука" обратки шланг, по которому идет сброс в бак, и приоткручивал сам штуцер, - топливо свободно вытекало из насоса.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #27 : 22 Января 2012, 13:01:05 »
Александр Юрьевич, у Хино не денсовская нумерация. Вы немного спутали, у них нумерация немного напоминает тойотовскую, но все же отличается от последней.
Точно! Забыл! действительно "тойотовская". Просто я Хино даже в руки не брал, только видел, что присутствует на рынке...

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #28 : 23 Января 2012, 13:20:51 »
Здравствуйте!
Фокус с канистрой и 2-х тактным маслом не получился. Картина не изменилась. А замена форсунок решила проблему! Насобирал всяких-разных с давлением 140 - 150 кг. Распылители работают, ну по 5-ти балльной шкале, где-то на 3-. И даже на них двигатель нормально заработал! Теперь буду выяснять в чем причина - в распылителях, или в корпусах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с 1HZ
« Reply #29 : 23 Января 2012, 14:22:24 »
Здравствуйте!
Фокус с канистрой и 2-х тактным маслом не получился. Картина не изменилась. А замена форсунок решила проблему! Насобирал всяких-разных с давлением 140 - 150 кг. Распылители работают, ну по 5-ти балльной шкале, где-то на 3-. И даже на них двигатель нормально заработал! Теперь буду выяснять в чем причина - в распылителях, или в корпусах.
переставьте распылители в форсунки, которые вы насобирали. Это позволит проверить их.
   А вообще, как же нас достали китайские распылители в свое время лет пять-восемь назад, когда работали с ними.  :) Самое паршивое то, что на стенде они могут отлично распыливать, а вот поставленные на машину могут вытворять что угодно.